В рассылке последовательно и систематически описывается разработка
маркетинговой политики фирмы, ее составляющих: товарной, ценовой, рекламной
и дистрибуционной политики, а также особенности маркетинга на рынках
товаров (потребительских и промышленных) и услуг. Кроме того, будут
рассматриваться интересные вопросы из области маркетинга.
Рассылка предназначена для новичков в маркетинге, а также для тех, кто
хочет расширить свой маркетинговый кругозор.
При составлении некоторых выпусков используется зарубежная маркетинговая
литература, в России не издававшаяся (соответствующие ссылки публикуются).
Статистика
-1 за неделю
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 24
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 24. Обзор по разделу <Маркетинговая политика, общие вопросы, часть первая Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструмент...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 23
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 23. Д. Траут, "О стратегии". Часть 2 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск ...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 22
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 22. Д. Траут, "О стратегии". Часть 1 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инструментов - продукт-микс ( Выпуск ...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 21
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 2 1 . Оперативное использование маркетинговых инструментов (маркетинг-микс, тема 4 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых и...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 20
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 20. Оперативное использование маркетинговых инструментов (маркетинг-микс, тема 3 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инс...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 19
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 19. Оперативное использование маркетинговых инструментов (маркетинг-микс, тема 2 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инс...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 18
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 18. Оперативное использование маркетинговых инструментов (маркетинг-микс, тема 1 Предыдущие выпуски 3 этапа разработки маркетинговой политики: 1. Постановка целей ( Выпуск 11 ) 2. Разработка (выбор) стратегий - общие стратегии ( Выпуск 12 ) - выбор рынка ( Выпуск 13 ) - стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля) ( Выпуски 14, 15, 16 ) - выбор маркетинговых инструментов ( Выпуск 17 ) 3. Оперативное использование маркетинговых инс...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство С Новым годом!
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые подписчики! Вот и заканчивается очередной год. Спасибо, что в этом году вы подписались на мою рассылку, присылали свои замечания, пожелания и благодарности. Надеюсь, я смогла вам помочь! Поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю, чтобы неудачи и неприятности остались в старом году, а удачи, успех и радости перекочевали в новый и многократно увеличились! Хочу также извиниться перед Вами за то, что в декабре не было ни одного выпуска - это было обусловлено с...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 17
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 17. Выбор маркетинговой стратегии, тема 4 Здравствуйте! Сегодня мы наконец закончим тему <Выбор маркетинговой стратегии> (или просто <Маркетинговые стратегии) и рассмотрим ее последний блок - выбор маркетинговых инструментов . Уважаемые подписчики, чтобы вам легче было ориентироваться, что к чему относится и что за чем идет, напомню: Разработка маркетинговой политики производится в три этапа: 1. Постановка целей (см. http://marketing-guide.narod.ru/policy.html , Тем...
Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 16
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 16. Выбор маркетинговой стратегии, тема 3 Здравствуйте! Сегодня мы закончим тему выбора стратегии взаимодействия с участниками рынка и рассмотрим последнюю составляющую - стратегии, ориентированные на торговлю. Новым подписчикам напоминаю, что вы можете посмотреть предыдущие выпуски рассылки на моем сайте (тема Маркетинговая политика, Выбор маркетинговой стратегии, http://marketing-guide.narod.ru/strategien.html . Тема 3. Выбор стратегии взаимодействия с участниками...