Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Срочный выпуск о конференции 'ДМ. 21 век'. Нас уже 250!!!


20-21 сентября состоится 7я Международная конференция «Директ Маркетинг.21 век». Осталось 3 дня для регистрации.

Участники, которые формируют рынок, и Топ докладчики со всего мира, которые расскажут об использовании ДМ известными торговыми марками, об интеграции ДМ и других каналов коммуникаций, об эффективных российских и иностранных проектах.

Нас уже 250! Присоединяйтесь!

Мы вам доверяем

По многочисленным просьбам участников, организаторы приняли решение о предоставлении возможности участия в конференции по гарантийному письму. (подробнее)

ДМ рулетка

Директ-маркетинг – это один из самых мощных инструментов продвижения и удержания позиций на рынке. Однако он же требует крайней точности, вплоть до микрометра выверенной стратегии. Один неверный шаг – и деньги выброшены на ветер. Как играет в эту рулетку директор по маркетингу «Комстар Директ» Мина Хачатрян? (подробнее…)

Лучшие ДМ проекты вышли в финал

Определены номинанты IV Международного конкурса «Дмарафон»-2007 (www.dm21.ru/Konkurs.php) (подробнее...)

Рынок ДМ перевалил за миллиард

Последние годы развитие рынка ДМ идет семимильными шагами. Рынок растет на 30-50% в год и его объем в 2007г перевалит за 1 млрд. долларов. Все больше специалистов убеждаются в … (подробнее)

ДМ работает

Доклад Михаила Капацинского  «ДМ работает. История тестирования привлечения подписчиков журнала Маркетинг PRO» иллюстрирует, как была решена конкретная задача построения эффективной системы продаж подписки с прибылью 150%. (подробнее)

ДО и После. Закон о персональных данных

Кем и каким образом могут быть использовать мои личные данные? Что делать компаниям, которые хотели бы эффективно и быстро продавать свои товары и услуги через легально арендованные базы данных? Как соблюдается закон «О персональных данных» сейчас и о том, что возможно дальше? (подробнее)

Назад в будущее дм

Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Генеральный директор индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лина Басрур, специальный гость Конференции, рассматривает результаты глобальной эволюции ДМ, их значение в сегодняшнем контексте, текущее развитие отрасли и наиболее вероятные направления развития рынка ДМ в России (подробнее)

Эффективность до небес легко и изящно

Что значит персонализация для маркетолога? Это увеличение эффективности на 35%. Что значит цвет? Это еще 57%.  Что значат эмоции? В сочетании с цветом и персонализацией – это увеличение эффективности до 500%. Дмитрий Гадецкий, руководитель направления по работе с ключевыми заказчикам компании XEROX, расскажет, как интегрировать цвет, персонализацию и эмоции в ДМ послании. (подробнее)

До встречи на конференции,

P.S. Перешлите это сообщение вашим коллегам, которые могут быть заинтересованы в посещении конференции


В избранное