Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу


РАДМ возрождает ДМ-среды! Российская Ассоциация Директ Маркетинга возвращается к доброй традиции неформальных  встреч отечественных директ-маркетологов. Последний Совет Ассоциации «восстановил в правах» популярные посиделки, которые объединяли как специалистов рынка ДМ, так и представителей компаний, успешно применяющих директ-маркетинг в своей практике. Подробнее…

Брось вызов лучшим умам Маркетинга! Вы можете задать вопрос о Директ маркетинге и принять участие в Игре Что Где Когда. Команда авторов МаркетингPRO и членов Гильдии Маркетологов сразится в дружеском поединке с маркетологами России. Подробнее…

Последствия закона "О персональных данных" Деятельность российских компаний, основой бизнеса которых является работа с базами данных физических лиц, может быть парализована в результате возможного всплеска потребительских исков. Подробнее…

Поздравить с Новым годом можно интерактивной почтовой открыткой. К Новому году «Почта России» предложит россиянам новый вид отправления - интерактивную почтовую открытку. Теперь к привычной почтовой карточке можно будет прикрепить компакт-диск, пластиковую карту, сувенирную или рекламную продукцию. Подробнее…

Открытка не пытка. Почему именная открытка иногда работает намного более эффективно, чем телевизионный ролик. Подробнее…

"Проголосуй и получи подарок!" Каждый проголосовавший 2 декабря получит купон "Благодарность", который в дальнейшем сможет обменять на ряд скидок и подарков в предприятиях-участниках акции, например…Подробнее…

Почтовую марку можно будет напечатать по вкусу. УГППЗ "Укрпочта" в рамках проекта "Собственная марка" вводит в оборот почтовую тематическую марку с купонами. Купон предназначен для печати сюжетов по заказу граждан или организаций. Подробнее…

«Почта России» докажет детям, что Дед Мороз существует. Перед Новым годом каждый желающий может получить письмо с поздравлениями или подарок от Деда Мороза. «Почта России», впрочем, не стала договориваться о сотрудничестве с официальным Дедом Морозом из Великого Устюга. Функции русского Санта-Клауса берут на себя работники почты. Подробнее…

Как манипулировать клиентом? «Ой, что вы, как можно! Клиенты – это же для рекламного агентства святое!» – после столь циничного заголовка кто-нибудь обязательно впадет в ужас. Между тем, восприятие клиента как священного идола, а его желания как непреложного закона может только навредить. Подробнее…

Кто больше всех заплатил за телефонный спам? Федеральная торговая комиссия (FTC) США оштрафовала шесть компаний на 7,7 миллионов долларов за нарушение правил реестра Do Not Call (DNC). Правила реестра DNC действуют с 2003 года. За это время 34 компании-нарушители выплатили FTC и Министерству юстиции свыше 16 миллионов долларов, и еще 8 миллионов долларов - в качестве компенсаций абонентам. Подробнее…


В избранное