Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. $800 млн потратили в России на директ-маркетинг в 2007г


$800 млн потратили в России на директ-маркетинг! Объем российского рынка рекламы вырос за год на 28% – этот сектор продолжает развиваться быстрее всей экономики. Какой сегмент рынка показал наибольший рост? Тенденции и прогнозы на основе исследований Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рубрика: оригинальные приемы почтовой рекламы В последней рассылке мы рассказали о нестандартных подходах к проведению почтовой рекламы. В этой статье Вы найдете для себя ещё несколько любопытных подсказок. Начните письмо с конца! Плюсы объемного видения!.. В следующем выпуске мы продолжим открывать Вам секреты директ-маркетинга…Продолжение следует…

Как превратить наклейку в эффективный инструмент Вашей ДМ-кампании? Что проникает в такие места, где остальные печатные материалы потерпели неудачу? Наклейка – универсальный материал для маркетинговой акции! Узнайте, каким образом вы сможете превратить наклейки в более эффективный и необходимый инструмент для вашей кампании и проекта.

Готовите ДМ-проект – позаботьтесь о печатной продукции! Многие пренебрегают разработкой печатной рекламной продукции! А зря!.. Она является важнейшим стимулом в продвижении товаров и просто самой компании! Более того, при проведении маркетинговой кампании печатная реклама – не дополнение, а главное!

Вкладываете брошюру? А как и зачем её печатать?.. В продолжение темы о значимости печатной продукции позволим себе подробнее остановиться на…Брошюре. Узнайте несколько полезных советов о том, как брошюра может стать эффективным способом общения с Вашими клиентами!

Кейс: программа лояльности «Аэрофлот + Поликлиника.Ру» Поучительный кейс. Не так давно в российской практике начали проводиться программы лояльности. И всё успешнее и успешнее!.. Пришло время бороться за клиента!

«Почта России» создаст аналог DHL «Почта России» хочет подняться до небес! В настоящее время рассматривается возможность создания транспортной структуры, подобной зарубежной компании DHL, имеющей собственную авиацию…

Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru

А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru

Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!


В избранное