Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 113. Как продать идею. Часть 1.


Выпуск 113. Как продать идею. Часть 1.Каждому из нас практически ежедневно приходит в голову большое число разных идей. Некоторые их благополучно забывают, некоторые запоминают и потом бесплатно делятся ими со знакомыми, другие не только запоминают, но и пытаются сделать на этих идеях бизнес. Кто из перечисленных категорий поступает наиболее правильно? Трудно сказать однозначно, но одно известно достоверно: идеи посещают нас не просто так, а для того, чтобы мы их реализовали. Идея не придет в голову лишь бы кому, она может прийти в голову только избранному, поэтому можно сказать, что идеи нас выбирают. Критерий выбора прост: кто более подготовлен для реализации идеи, тому идея и приходит в голову, ведь она хочет быть непременно воплощенной, а подготовленность конкретного человека и рассматривается как гарантию того, что она будет воплощена. Все это позволяет сделать вывод, что правы те, кто пытаются построить на идее, которая их посетила бизнес, потому как бизнес – это и есть процесс воплощения идеи.

Таким образом, отказ от идеи, которая Вас посетила – это если брать по аналогии не более и не менее как аборт. Отказываясь от воплощения идеи Вы совершаете аборт, избавляетесь от того зародыша, который поселяется в Вас. Есть идеи, которые затем могут поселиться в других людей и с их помощью реализоваться, но есть такие, которые могут поселиться только в конкретного человека. Если такой человек решит избавиться от такой идеи, то она будет потеряна навсегда, а значит и многообразие нашего мира будет существенно меньше, чем могло бы быть в случае воплощения всех идей. По этой причине целесообразно очень тщательно все обдумывать, прежде чем отказаться от идеи, потому как отказ может быть безвозвратным. Вообще конечно каждый вправе решать, как поступать с идеей, но настоящий материал не об этом, а о том, что делать, если все-таки было принято решение не избавляться от идеи, а заняться ее воплощением.

Прежде всего, необходимо развеять скепсис. Некоторые думают, что нет смысла заниматься идеей, потому как она абсолютный эгоист, который поселяется в кого-то, не спрашивая его разрешение и мнение. На самом деле все не так. Идея не эгоистична, она не только берет, но и дает тому, кто ее реализовывает. Причем дает намного больше, чем берет, хотя конечно надо еще уметь правильно распорядиться полученным от идеи. Свойства идеи таковы, что процесс воплощения идеи приводит к получению прибылей. Механизм тут прост и состоит в том, что если удастся распространить идею среди других людей, то им понадобиться товар или услуга для воплощений этой идеи, а это есть основание для того, чтобы начать выпускать тот или иной товар. Соответственно, для того, чтобы получить прибыли необходимо всего лишь организовать производство товара, который соответствует данной идее.

Понятно дело, что организация производства это не самое простое занятие. По этой причине некоторые люди хоть и не отказываются от идеи, но осознают, что сами не имеют достаточно ресурсов для ее реализации и пытаются ее продать. При этом опыта продажи идеи многие не имеют, а посему все попытки оказываются безуспешными. Оно и не удивительно, ибо голая идея реально никому не нужна, потому как не ясно, будет ли она вообще приносить прибыль. Продавцу идеи может быть все очевидно, он может четко знать, как и сколько можно заработать, но вот покупателю это понятно далеко не всегда и по этой причине покупатель предпочитает приобретать готовый бизнес, в котором уже все понятно. Если нет готового бизнеса, то для того чтобы идею продать, ее надо превратить в какой-то готовый продукт. Таковым продуктом является некий проект, другими словами макет бизнеса. После ознакомления с макетом бизнеса потенциальный покупатель уже поймет, стоит ли овчинка выделки и сможет принять решение о покупке. Таким образом, для того, чтобы продать идею, необходимо подготовить проекта бизнеса, основанного на ней.

Проект бизнеса состоит из множества разделов. Прежде всего, необходимо подготовить концепцию бизнеса. Тут необходимо расписать, что будет предоставлять собой бизнес, другими словами расписать суть идеи. Следующий раздел – это построение модели бизнеса, в которой надо отразить все возможные стороны, с которыми необходимо будет сотрудничать, и описать суть этого взаимодействия. Также необходимо расписать и структуру самого бизнеса: количество персонала, его квалификацию, потребность в ресурсах (деньги, помещения, оборудование и так далее), рекомендуемое месторасположение, и другие данные. Очень важным разделом, который необходимо включить в проект является раздел – маркетинговое обоснование. В этом разделе необходимо отразить потребность, которая будет удовлетворяться бизнесом, количество потребителей, тенденции на рынке, конкурентов, стратегию маркетинга и еще очень много разноплановой маркетинговой информации. Ну и конечно же не обойтись нам без бюджета проекта, в котором необходимо отразить затраты и доходы за определенный период, что позволит понять, будет ли бизнес прибыльный.

Необходимо понимать, что успех при продаже идеи очень сильно зависит от качества проекта. Чем лучше будет сделан проект, тем больше вероятность того, что идею удастся кому-то продать. В свою очередь качество проекта очень сильно зависит от опыта, ибо только опытный продавец идей может обеспечить должный уровень качества, потому как знает свою работу. По этой причине, если Вы хотите заниматься продажей своих идей, то Вам, прежде всего, надо научиться, это делать. После того, как Вы приобретете нужный опыт, Вы будет продавать любые идеи с большой легкостью, превратив это в свой бизнес. Данный бизнес очень хорош. Он не требует больших вложений, для такого бизнеса не нужен офис и нанятый персонал, а это значит, что делать его можно будет с любой точки нашей планеты, где есть Интернет. При этом делать можно будет не с 8.00 утра до 18.00 вечера, а то и позже, а в любое удобное время. Ну и самое главное его преимущество – можно сорвать очень приличный куш. Если средняя заработная плата в месяц равняется, допустим, 1000 долларам США, то за идею, на подготовку которой необходимо 2-3 месяца можно выручить от 10000 и до бесконечности американских денег. Очевидно, что заниматься реализацией идей минимум в 3,5 раза выгоднее. Собственно говоря, если глянуть на ТОП-100 наиболее успешных в мировом масштабе компаний, то, если отнять компании связанные с нефтяным и газовым секторами, окажется, что все они как раз и занимаются бизнесом, связанным с генерацией и распространением идей. Такое положение дел связано с уже известным фактом: данный бизнес приносит минимум в 3,5 раза больше прибылей, чем любой другой.

Если кому-то своих навыков недостаточно для того, чтобы реализовывать идеи, проект «Ноомаркетинг. Территория разума» готов провести совершенно бесплатный Интернет - семинар на тему «Как продать идею», где будет подробно раскрыт весь процесс продажи идеи. Информации, полученной на данном семинаре, вполне хватит, чтобы начать реализовывать идеи и получать за это живые деньги. Заявки на участие в семинаре можно присылать на адрес dufflex(@)mail.ru. Проведение семинара будет целесообразным, если соберется, хотя бы 50 участников. По этой причине, будет или нет, проведен семинар, зависит только от Вас. Прежде всего, конечно хотелось бы увидеть в качестве участников подписчиков рассылки, однако приглашаются все желающие. Так что если у Вас есть друзья, знакомые, близкие, не являющиеся подписчиками рассылки, имеющие хорошие идеи на продажу, но до сих пор еще не смогли их продать, добро пожаловать!

Объявление: уважаемые подпичики, если у Вас есть вопросы связанные с ноомаркетингом, пишите, не стесняйтесь, с радостью отвечу на все из них по мере возможности! Форма для отправки вопросов находиться ниже.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Новые материалы на сайте:

- Рейтинг силы слоганов автопроизводителей

- Цифровой слоган

- О рейтинге слоганов

- Модное белье как инструмент самомаркетинга

- Тест! Доживет ли Ваша компания до 2015 года?

- Рейтинг автоклубов Беларуси по итогам апреля 2010 года

- Топливо раздора

- HR как пятое колесо маркетинга

Самые читаемые статьи:

- ТВАРЬ ЛИ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ МАРКЕТОЛОГ

- КАК ВОРУЮТ «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО RP»

- НАШЕСТВИЕ ВАРЯГОВ В БЕЛАРУСЬ

- КРЕАТИВЫ И КРЕТИНИЗМЫ

- СЛУЖБА МАРКЕТИНГА КАК ЦЕХ ПО СОЗДАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

- О ГРЕШНИКАХ ОТ КРЕАТИВА И НЕМНОГО О ТОВАРАХ С ГРЕХАМИ

- Анализ авторынка Беларуси. Состояние и перспективы.

- МАРКЕТИНГ vs HR

- Разделяй и властвуй. Пересегментация авторынка

- КАК СЭКОНОМИТЬ НА МАРКЕТИНГЕ

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное