Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый способ рекламы который стоит попробовать


Есть одна интересная идея по распространению рекламы. Это новый способ рекламы, который ранее никто не предлагал. Хотелось бы получить от вас советы о том, как ее лучше реализовать. Суть идеи – распространение визиток в транспорте посредством запатентованного устройства их раздачи. В том числе на устройстве предусмотрено место для логотипа и контактов рекламного агентства, которое будет выступать оператором проекта. Агентство тем самым сможет рекламировать как само себя, так и своих клиентов

Олег, Минск

***

Прежде всего, надо отметить один существенный момент. При реализации любого проекта должна быть базовая идея, которая будет выступать его локомотивом. Причем, ваше устройство не является данной идеей, оно, просто способ ее реализации. Когда базовая идея есть, тогда проект ждет успех, если ее нет, тогда будет 100% провал. Если для вашего проекта такая идея есть, тогда новый способ рекламы будет работать, а если ее нет, тогда не будет. Суть момента раскрывает один известный пример: люди покупают дрель не ради дрели, а для того, чтобы делать с ее помощью отверстия. В данном примере базовая идея – делать отверстия, а дрель просто один из способов для этого. Поэтому первое, что вам нужно сделать – это определить, какую идею можно реализовать с помощью вашей «идеи». Сама ваше идея – это скажем так идея о реализации базовой идеи.

Все сказанное выше значит, что начинать любой проект всегда надо с аналитики. Первым делом нужно собрать информацию о том, какие идеи рекламные агентства уже реализуют. Собрав информацию, можно будет понять, подойдет ли ваше предложение для реализации данных идей. Если оно подойдет, тогда вы на верном пути, значит, рынок для вашего продукта есть. Вам останется только разъяснить рекламным агентствам, чем ваш способ лучше тех, которые уже используются. Однако, как показывает практика, готовых идей для реализации инновационных проектов, как правило, нет. Соответственно рынков под инновационные проекты обычно нет. Именно по этой причине 99% стартапов и терпит неудачу.

Если рынка нет, значит, его нужно создать. В основе рынка лежит идея. Сам рынок – это совокупность потребителей или другими словами людей, которые хотят данную идею реализовать. Первое, что нужно сделать при создании рынка – сгенерировать некую новую идею, реализация которой невозможна без вашего устройства. Потом этой идеей надо прокачаться самому, чтобы стать ядром рынка и его оператором. Если вы не прокачаетесь идеей, то не сможете передавать ее потенциальным потребителям таким образом, что она внедрилась в них. В результате рынок ограничиться только лишь вами. На своем рынке вы будете единственным потребителем. Ну и, конечно же, эту идею нужно посеять в ваших потенциальных клиентов. Если все сделать правильно, потенциальные клиенты захотят реализовать идею и станут реальными, им понадобиться ваше устройство.

Причем пойти можно двумя путями - создать рынок из потребителей рекламы либо рынок из рекламных агентств. При создании рынка из потребителей они начнут предъявлять спрос на рекламу, реализованную с помощью вашего устройства. В этом случае ваш новый способ рекламы заинтересует рекламные агентства, и они сами начнут вам звонить, с просьбой продать устройства. Ну, или можно создавать рынок из рекламных агентств, которые в дальнейшем начнут сами продвигать рекламу, реализованную с помощью вашего устройства среди конечных потребителей. Вероятность успеха в первом случае очень высокая, а вот во втором случае очень низкая. Рекламные агентства работают с большим количеством проверенных рекламных каналов, и заниматься раскруткой нового с неясной перспективой они вряд ли будут.

Ну и, конечно же, очень важно просчитать экономику проекта. Может оказаться так, что стоимость создания рынка и затраты на запуск производства вашего устройства будут выше, чем долгосрочные доходы от продажи этого устройства. Соответственно, важно определить емкость рынка, себестоимость одного устройства и его продажную цену. Это позволит посчитать какой максимальный доход можно будет получить в долгосрочной перспективе. Отняв из этого дохода все расходы на реализацию проекта, вы получите сумму прибыли. Если сумма прибыли вас устроит – есть смысл заниматься проектом. Если не устроит, значит, смысла нет. Также после всех расчетов может оказаться, что прибыли не будет совсем. В этом случае проект либо закрывается, либо разрабатывается схема бизнеса при которой возможно снизить затраты до требуемого уровня.

Нужна дополнительная информация по эффективной рекламе? Перейдите в консультатеку по рекламе и читайте другие консультации по рекламе. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное