Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магический слоган как бесплатный способ борьбы с конкурентами

Конкуренты есть у всех. Это нормально, так устроена экономика. Но то, что они забирают клиентов, доходы, прибыли - это не нормально, с этим надо бороться. Если с этим не бороться, они могут забрать все и оставить без штанов. Возникает вопрос, а как же бороться с конкурентами? Есть два способа борьбы с конкурентами. Один из них - вступление в открытую схватку, в процессе которой можно получить множество неприятностей, экономических травм и увечий. Второй способ - это скрытая, незаметная борьба. Такой способ не требует вступления в открытую схватку, а значит, исчезает вероятность получить экономические травмы и увечья. Для второго способа нужен боец. Таковым бойцом является слоган. Он легко побеждает конкурентов, у которых нет слоганов, и дает серьезный отпор конкурентам, которые имеют слоганы. Однако обычный слоган на такое не способен, на такое способен, только магический слоган. Магический слоган - это такой слоган, в котором применяются магические слова. Только магические слова способны создать дополнительн...

2015-02-24 00:05:49 + Комментировать

Что происходит сегодня в маркетинге?

Именно об этом расскажет Лилия Глазова Генеральный директор PR News 12 февраля на конференции > в своем докладе "Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики"....

2015-02-10 11:48:05 + Комментировать

Высший маркетинг как пропуск в высшую лигу маркетологов

Кто есть кто в мире маркетинга? Ответ на этот вопрос дают многочисленные классификации и рейтинги маркетологов. Почти все они есть в открытом доступе и любой желающий может с ними ознакомиться. В закрытом доступе в основном корпоративные классификации и рейтинги, которые компании составляют для своего внутреннего использования. Одна из них - классификация маркетологов по лигам. В рамках этой классификации выделяют 3 лиги маркетологов: вторая, первая и высшая. Вторая лига представлена маркетологами, которые знают, что такое маркетинг. Она включает в себя студентов, специалистов без опыта, либо с небольшим опытом. Первая лига представлена специалистами с большим опытом маркетинговой деятельности, которые знают, как делать маркетинг, и умеют его делать. Высшая лига представлена специалистами, которые в наибольшей степени прокачаны маркетингом, что позволяет им делать максимально качественный и эффективный маркетинг высшего класса - высший маркетинг. Только представители высшей лиги маркетинга умеют делать то, чт...

2015-02-09 00:06:20 + Комментировать

Цифровая репутация - эффективный канал продвижения.

С таким докладом выступит Виталий Шендрик - основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru - на общероссийской практической конференции ``НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015'' 13 февраля в Москве....

2015-02-05 00:05:55 + Комментировать

Антикризисный маркетинг. Как выйти победителем из кризиса?

Лучше горькая, да, правда, чем сладкая, да ложь. Наступивший кризис 3.0 - это наша реальность. Например, российский рынок нижнего белья по данным многочисленных исследований составил в 2014 году только 5.4 млрд. долларов США. В пиковом 2013 году объем рынка составлял около 6 млрд. долларов США. Это значит, что произошло снижение примерно на 10% и все это без фактора введенных санкций, они могут еще больше опустить рынок. Прогнозируется, что падение рынка продолжиться минимум до 2017 года со скоростью примерно 9-10% в год. Очевидно, что времена для игроков рынка нижнего белья наступают непростые и к этим временам надо хорошо подготовиться. Аналогичная ситуация характерна почти всем рынкам, а это значит, что кризис наступил везде. Где-то он наступил в большей мере, где-то в меньшей мере. Некоторые его еще не замечают, но, как правило, не видят кризис только страусы, которые засунули голову в песок. Для всех остальных кризис очевиден. Также очевидно, что с кризисом жизнь не заканчивается, надо как-то выживать и ...

2015-02-04 00:05:37 + Комментировать

Нетворкинг как инструмент получения новых клиентов

С таким докладом выступит Денис Исмаков, бизнес-тренер, специалист в области нетворкинга на общероссийской практической конференции >...

2015-01-30 11:49:00 + Комментировать

Продающее название строительного магазина. Как его придумать?

Прочитал статью про анализ бренда. Неожиданная для меня информация, которая наводит на мысли. Хочу открыть строительный магазин и как раз раздумываю о том, каким должно быть название строительного магазина. Через название хочу донести идею, что мой магазин - это лидер рынка. Придумал ряд названий: >, >, >, >, >, >. Хочу провести анализ своих вариантов названий, но не знаю как. Рассчитываю на вашу помощь, хотя бы советом. Прежде всего, хотелось бы узнать, способны ли данные названия стать настоящими брендами? Какое из моих названий может стать самым сильным брендом строительного магазина?...

2015-01-29 00:08:56 + Комментировать

Составление плана маркетинга. Как получить максимальный результат?

Составление плана маркетинга - это достаточно просто, ведь план маркетинга - это всего лишь список действий, которые необходимо совершить для достижения поставленной цели и срок достижения этой цели....

2015-01-22 00:05:47 + Комментировать

Cистема привлечения клиентов. Что она дает и как ее построить?

Что Вы можете посоветовать относительно привлечения клиентов только откатывающейся юридической компании. Мы расположены в спальном районе большого города. Конкурентов у нас пока нет. Помогите, пожалуйста, советом....

2015-01-12 13:48:42 + Комментировать

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ С МАРКЕТИНГОМ В 2015 ГОДУ?

Ответ на этот, а также на многие другие актуальные вопросы по теме маркетинга можно получить на конференции >,которая состоится 12-13 февраля в Москве...

2014-12-23 00:07:57 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: