Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правила жизни Билла Гейтса

БИЗНЕС -- отличная игра: постоянное соревнование и минимум правил. А счет в этой игре ведется в деньгах. ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ разумно так же сложно, как и зарабатывать их. В будущем я планирую заниматься осмысленной раздачей денег, если, конечно, у меня еще будет, что раздавать....

2014-10-20 12:20:42 + Комментировать

Выгорание сотрудников. Как с этим бороться?

Рано или поздно любой костер, если в него не подкидывать дрова, начинает угасать и в итоге полностью затухает. Таковы законы природы. Аналогично со временем начинает угасать и любой сотрудник, если ему не >, в качестве которых выступает некий мотивирующий фактор. Со временем выгорают абсолютно все сотрудники, потому что таковы законы природы и такова логика развития нашего мира. Кого-то хватает на большее время, кого-то хватает на меньшее время, но в итоге выгоранию подвержены все сотрудники, независимо от специальности, потому что выгорание не выбирает специальность, оно характерно всем. Почему случается выгорание сотрудников и что с этим делать? Ответов на этот вопрос может быть много и всей они в той или иной мере дают пищу для размышлений и алгоритмы для действий. Однако есть только один вариант ответа, который дает максимально точный ответ на этот вопрос, потому что в нем учитывается механизм выгорания....

2014-10-16 00:05:56 + Комментировать

КАКОЙ БРИФ, ТАКОВ И КРЕАТИВ!

Сколько раз заказчик отметал ваши идеи? Сколько ночей вы провели >? Сколько будет еще писем с > правками? Нет сил больше это терпеть!...

2014-10-13 15:15:17 + Комментировать

Секреты маркетинга или как стать настоящим маркетологом

Наверняка многие из Вас знают о фанатичной преданности лебедей. О ней написано много всяких материалов. Люди часто даже завидуют лебедям, потому как людям, не достает такой преданности. Среди людей тоже есть преданные. Иногда люди преданы другим людям, но иногда и разного рода занятиям, в том числе некоторые преданы маркетингу. Есть много критериев, по которым можно выделить настоящего маркетолога. Все они в той или иной мере позволяют понять качество маркетолога и сделать определенные выводы. Однако есть один, самый важный критерий. Этот критерий позволяет среди настоящих маркетологов выделить самого настоящего, маркетолога до мозга костей, который отлично разбирается в маркетинге и может заниматься им даже с закрытыми глазами. Как Вы уже догадались, именно преданность маркетингу является самым главным критерием настоящего маркетолога. Настоящий маркетолог всегда предан маркетингу и это есть первый секрет маркетинга. Только преданный маркетингу специалист никогда не отступается от теории, от инструментов и м...

2014-10-08 14:26:24 + Комментировать

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014

ПОСТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОДАЖ...

2014-10-06 18:20:58 + Комментировать

Конкурентная борьба

Как увеличить продажи пива, если вокруг постепенно открываются конкурентные точки....

2014-09-30 00:05:33 + Комментировать

RUSSIAN BUSINESS SHOW 2014

Крупнейший бизнес-форум в России...

2014-09-29 13:07:28 + Комментировать

Маркетинг пассажирских перевозок

Хочу вложить деньги в действующий бизнес городских пассажироперевозок, а точнее в покупку автомобиля стоимостью 1 млн. руб. ИП, лицензия и все документы оформлены на водителя. Я хочу получать доход и выплату половины стоимости автомобиля. Среднегодовой доход от перевозок 1 млн. 200 тыс. рублей. Выгодно ли это мне и водителю или ему проще взять кредит в банке на 5 лет под 21 процент годовых и стать полноправным владельцем автомобиля через 5 лет....

2014-09-25 00:05:39 + Комментировать

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014

ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ * 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес....

2014-09-22 16:32:51 + Комментировать

5 главных функций маркетолога на рынке B2B

От наблюдения за тем, чем занимаются маркетологи на многих предприятиях, хочется одновременно и смеяться и плакать. Слезы наворачиваются потому, что бедных маркетологов, которым приходится заниматься тем, чем другие не хотят, становиться жалко. Маркетолог - это "и швец, и жнец и на дуде игрец" в современной интерпретации. Очень часто современный маркетолог занимается одновременно всем и ничем. Смешно становится, когда наблюдаешь, как маркетологу ищут хоть какое-то занятие. Логика простая: работать ведь взяли, деньги ведь платим, поэтому надо, чтобы маркетолог их отрабатывал. В этой ситуации смешно потому, что непонятно, зачем вообще вводили такую должность и брали маркетолога, если потом ему приходится искать занятие. Между тем, маркетолог это вполне конкретный специалист, который занимается вполне конкретными делами, приносит вполне конкретную пользу и выполняет целый ряд полезных функций....

2014-09-17 00:05:33 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: