← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
-1 за неделю
Правила жизни Билла Гейтса
БИЗНЕС -- отличная игра: постоянное соревнование и минимум правил. А счет в этой игре ведется в деньгах. ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ разумно так же сложно, как и зарабатывать их. В будущем я планирую заниматься осмысленной раздачей денег, если, конечно, у меня еще будет, что раздавать....
Выгорание сотрудников. Как с этим бороться?
Рано или поздно любой костер, если в него не подкидывать дрова, начинает угасать и в итоге полностью затухает. Таковы законы природы. Аналогично со временем начинает угасать и любой сотрудник, если ему не >, в качестве которых выступает некий мотивирующий фактор. Со временем выгорают абсолютно все сотрудники, потому что таковы законы природы и такова логика развития нашего мира. Кого-то хватает на большее время, кого-то хватает на меньшее время, но в итоге выгоранию подвержены все сотрудники, независимо от специальности, потому что выгорание не выбирает специальность, оно характерно всем. Почему случается выгорание сотрудников и что с этим делать? Ответов на этот вопрос может быть много и всей они в той или иной мере дают пищу для размышлений и алгоритмы для действий. Однако есть только один вариант ответа, который дает максимально точный ответ на этот вопрос, потому что в нем учитывается механизм выгорания....
КАКОЙ БРИФ, ТАКОВ И КРЕАТИВ!
Сколько раз заказчик отметал ваши идеи? Сколько ночей вы провели >? Сколько будет еще писем с > правками? Нет сил больше это терпеть!...
Секреты маркетинга или как стать настоящим маркетологом
Наверняка многие из Вас знают о фанатичной преданности лебедей. О ней написано много всяких материалов. Люди часто даже завидуют лебедям, потому как людям, не достает такой преданности. Среди людей тоже есть преданные. Иногда люди преданы другим людям, но иногда и разного рода занятиям, в том числе некоторые преданы маркетингу. Есть много критериев, по которым можно выделить настоящего маркетолога. Все они в той или иной мере позволяют понять качество маркетолога и сделать определенные выводы. Однако есть один, самый важный критерий. Этот критерий позволяет среди настоящих маркетологов выделить самого настоящего, маркетолога до мозга костей, который отлично разбирается в маркетинге и может заниматься им даже с закрытыми глазами. Как Вы уже догадались, именно преданность маркетингу является самым главным критерием настоящего маркетолога. Настоящий маркетолог всегда предан маркетингу и это есть первый секрет маркетинга. Только преданный маркетингу специалист никогда не отступается от теории, от инструментов и м...
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014
Конкурентная борьба
Как увеличить продажи пива, если вокруг постепенно открываются конкурентные точки....
Маркетинг пассажирских перевозок
Хочу вложить деньги в действующий бизнес городских пассажироперевозок, а точнее в покупку автомобиля стоимостью 1 млн. руб. ИП, лицензия и все документы оформлены на водителя. Я хочу получать доход и выплату половины стоимости автомобиля. Среднегодовой доход от перевозок 1 млн. 200 тыс. рублей. Выгодно ли это мне и водителю или ему проще взять кредит в банке на 5 лет под 21 процент годовых и стать полноправным владельцем автомобиля через 5 лет....
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РЕКЛАМЫ 2014
ТОТАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ * 3 дня + VIP ужин + VIP день; точечные мастер-классы и семинары по специализациям, разборы кейсов и адаптация инструментов под Ваш бизнес....
5 главных функций маркетолога на рынке B2B
От наблюдения за тем, чем занимаются маркетологи на многих предприятиях, хочется одновременно и смеяться и плакать. Слезы наворачиваются потому, что бедных маркетологов, которым приходится заниматься тем, чем другие не хотят, становиться жалко. Маркетолог - это "и швец, и жнец и на дуде игрец" в современной интерпретации. Очень часто современный маркетолог занимается одновременно всем и ничем. Смешно становится, когда наблюдаешь, как маркетологу ищут хоть какое-то занятие. Логика простая: работать ведь взяли, деньги ведь платим, поэтому надо, чтобы маркетолог их отрабатывал. В этой ситуации смешно потому, что непонятно, зачем вообще вводили такую должность и брали маркетолога, если потом ему приходится искать занятие. Между тем, маркетолог это вполне конкретный специалист, который занимается вполне конкретными делами, приносит вполне конкретную пользу и выполняет целый ряд полезных функций....