Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 8(28)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Институт Проблем Предпринимательства
МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #8(28) НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
Афоризмы в номер

Моя финансовая политика только следствие моей торговой политики: я утверждаю, что лучше продать большое количество предметов производства с маленькой прибылью, чем малое количество с большой.


Биографическая справка Генри Форд

Маркетолог - это не профессия. Это диагноз
Дмитрий Фролов

"Я хочу закончить тремя пожеланиями. Одно из них заключается в том, чтобы вы способствовали развитию вашей экономики. Во-вторых, чтобы изобилие было для всех. Экономика ненормальна, если в ней выигрывают только некоторые и теряют все остальные. И третье: пусть маркетинг в России проводится полномасштабно и с целью создания и предоставлении реальной и растущей ценности для клиентов"
Филипп КОТЛЕР Российским маркетолагам


Биографическая справка Филип Котлер

[ ?subject=content.mail.ru: Маркетинг и сбыт #8(28). Афоризм в номер" class="csubs">прислать афоризм | к содержанию ]

Новости
Sony купит Metro-Goldwyn-Mayer ГАЗЕТА.GZT.RU

Последняя из ведущих голливудских независимых киностудий Metro-Goldwyn-Mayer сообщила о достижении принципиальной договоренности о покупке киностудии японской корпорацией Sony.

Сделка оценивается в 5 млрд долларов. Sony заплатит по 12 долларов за каждую акцию MGM (всего на сумму 2,93 млрд долларов) и возьмет на себя долги кинокомпании, а это еще порядка 2 млрд долларов.

Ранее от намерений купить MGM отказалась американская медиа-группа Time Warner, сославшись на то, что ей не удалось договориться о цене. Студия несколько месяцев вела переговоры с потенциальными покупателями. Ожидается, что решение о продаже MGM будет обнародовано в ближайшие дни, сообщает ВВС.

[ подробнее ]


Конкурс или лотерея? Журнал "Кадровое дело"

Действия организаций, которые проводят рекламные акции, рассылая каталоги товаров с условиями участия в розыгрыше призов, подпадают под закон о лотереях. Такие организации обязаны предварительно получить разрешение на проведение лотереи у налоговых органов либо направить в Министерство финансов уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Такое сообщение сделал Минфин России 4 августа. Ведь одна сторона проводит розыгрыш призового фонда, а вторая получает право на выигрыш, а это, согласно закону «О лотереях», и есть лотерея. Нарушителей ждет наказание. Организации могут быть оштрафованы на сумму от 500 до 5000 МРОТ.

[ подробнее ]


"ОПОРА России" протестует против введения обязательных предотгрузочных инспекций российского импорта Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА"
Биографическая справка Борисов Сергей Ренатович

Президент "ОПОРы России" Сергей Борисов направил обращение Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Фрадкову в связи с перспективой введения обязательных процедур предотгрузочных инспекций российского импорта. Данная мера предусмотрена в соответствии со статьей 28 федерального закона от 8.09.03 №164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".

Согласно закону, инспекциями предполагается охватить большую часть российского импорта и ввести плату за проведение инспекций в размере 1% стоимости контракта.
[ подробнее ]


Коньячная схема Алкогольные мошенники потребовали возместить им из госбюджета миллиард рублей Новые Известия

Счетная палата вчера фактически обвинила налоговые органы в причастности к осуществлению схем ухода от налогов в алкогольной отрасли. По оценкам экспертов, если раньше водочная отрасль наполняла госбюджет, то теперь появилась опасность, что государство само станет платить продавцам алкоголя.

Аудитор Счетной палаты Владимир Пансков заявил, что некоторые схемы ухода от налогов в алкогольной отрасли действуют либо при попустительстве, либо при непосредственном участии налоговых органов. В качестве примера он привел коньячную схему. Суть ее в следующем. Шесть предприятий Московской области якобы закупили небутилированный коньяк по ценам, включающим уплаченный государству акциз (на сегодняшний день для коньяка он составляет 54 рубля за литр). Затем, по документам, этот коньяк разливался в тару, а сумма акциза, уплаченная при покупке неразлитого коньяка, предъявлялась к вычету при поставках алкоголя на другие акцизные склады. Бухгалтерский термин «предъявлялась к вычету» означает, проще говоря, следующее. Акциз – это такой налог, который по закону взимается один раз с того, кто этот алкоголь непосредственно произвел. Поэтому фирмы-посредники (если они купили алкоголь, а потом продали его) по закону имеют право получить от государства сумму акциза за алкоголь. Для этого надо предъявить документы, подтверждающие и покупку, и продажу коньяка. Проверка Счетной палаты показала, что на эти предприятия небутилированный коньяк не отгружался и на акцизные склады расфасованный напиток не поступал. При этом отметка налоговых органов об отгрузке значилась на всех необходимых документах.

[ подробнее ]


Как в Китае борются с коррупцией WorldEconomy.Ru

В ходе кампании по борьбе с коррупцией в корпоративных кругах, начатой в преддверии акционирования ряда государственных банков, в Китае были казнены четверо высокопоставленных банковских менеджеров, злоупотреблявших своим служебным положением в корыстных целях

По сообщению китайских СМИ, трое из казненных ранее работали в China Construction Bank и, используя свое служебное положение, похитили около 20 млн юаней ($2.4 млн). Четвертый казненный, бывший сотрудник Bank of China, смог нажиться за счет своего работодателя на $10.3 млн.

[ подробнее ]


Какие маркетологи нам нужны? Нужны ли они? 4pMARKETING

Немного времени прошло с начала перестройки, если измерять историческими мерками. Бизнес отечественный, кажется, все-таки изменился в лучшую сторону. Если сравнивать с серединой 90-х гг., то видны серьезные изменения большинства руководителей в восприятии роли маркетинга для предприятия.

Тогда, на заре становления рынка (не буду спорить с теми, кто считает, что последний до сих пор не сформировался), востребованы были специалисты-маркетологи, как правило, в западных представительствах и совместных предприятиях.

Поэтому и предложений в области маркетингового бизнес образования было совсем немного, продолжительность обучения редко, когда доходила до двух недель, а содержание было "доморощенным" либо "импортным", но примерно одинакового качества и полезности. Я бы охарактеризовал те программы обучения, как ликбез в области маркетинга.

[ подробнее ]


Интервью
На пороге XXI века Интерьвью с Филипом Котлером Маркетолог On-line


Биографическая справка Филип Котлер
В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха. Примером тому мог бы служить один человек, который хотел создать в Бостоне компанию по производству пива несмотря на наличие гигантов в этой отрасли. Однако он разработал свою собственную марку пива, создал ей имя, упаковку, нанял специалистов по производству. А затем он стал обходить владельцев баров с тем, чтобы убедить их внести его марку пива в меню. И я бы добавил здесь вот что: он не проводил никаких маркетинговых исследований, он ничего не тратил на рекламу, у него не было отдела маркетинга и все же, благодаря упорной работе, личным продажам, за счет одержимости он добился успеха.
[ Подробнее ]


В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт проблем предпринимательства". Предлагаем Вашему вниманию программы семинаров, мастер-классов, курсов, которые будут проходить в период октября - ноября

13 - 14 октября
"Управление С Б Ы Т О М (ПРОДАЖАМИ)" /для руководителей отделов/
27-28 октября
"П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании"
28-29 октября
"П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г"
18-19 ноября
"У П Р А В Л Е Н И Е З А К У П К А М И"
3-4 ноября
"Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
12-13 октября
"СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Стимулирование персонала"
20 - 21 октября
"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и планирование. Практикум "
21- 22 октября
"НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ТАРИФИКАЦИЯ в организации"
1 - 2 октября
"ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ деятельности кадровой службы"Мастер-класс Валентины Ивановны АНДРЕЕВОЙ
Статьи
Готовим пушку на конкурента Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

Военные методы, пинком распахнув дверь, проникали в мир бизнеса, пустили корни и прижились во всех структурах компаний. Зачастую трудно понять, что скрывается за очередным шагом конкурента – военная хитрость (из устава караульной службы внутренних войск) или копирование чужих ошибок (из популярных книг по менеджменту).

А о чем, кстати, пишут в этих книгах?

О философии древнекитайского полководца Сунь Цзы (Восток почему-то в фаворе у авторов бизнес-бестселлеров. Хотя, на наш взгляд, глупо нырять в эту бездну без знания глобальной макроэкономики).

О принципах ведения маркетинговой войны по Клаузевицу (стараниями всем известного г-на Траута).

Никто до сих пор не поднял масштабную тему “маркетинговой атаки по Жукову”. Но это – вопрос времени.

Конкурентов еще открыто не называют неприятелем, но поступают с ним, как с врагом – уничтожают любыми методами. На некоторых из них мы и остановимся в этой статье.

[ подробнее ]


Сущность ниндзюцу, или Путь маркетолога E-xecutive

Следуя учению, никогда, даже в унынии, не оставляйте надежды сомнению, и тогда вы сможете достичь духовного просветления и забыть о невзгодах обычного мира. Но если вы допускаете в себе сомнение, то неизбежно попадаете в водоворот суеты. Настоящий ниндзя должен видеть через все преграды мира страстей. Он невидим, но его духу видимо и подвластно все[i].

Воин-нинздя – едва ли не самый загадочный персонаж всемирной истории, возникший в стране Восходящего Солнца. Появление ниндзюцу - боевого искусства или науки нинздя - принято связывать с китайскими источниками (в этой связи стоит упомянуть раздел, посвященный методам шпионажа, из трактата известного древнекитайского стратега Сунь-Цзы «Искусство войны»). Не существует единого слова для точного описания ниндзюцу. Одним из вариантов перевода является «искусство скрытности», однако это определение отражает лишь одну из многих характерных черт ниндзюцу. В диапазон действий ниндзя также входило проникновение в стан врага, сбор информации посредством шпионажа, диверсии, убийства и боевые операции - от открытого столкновения до засады.

[ подробнее ]


Маркетолог – это не профессия. Это диагноз E-xecutive

Мы – наемники, ландскнехты XXI века, солдаты экономической удачи. Вы, бизнесмены, собственники, наняли нас для того, чтобы крутились колесики вашего бизнеса, чтобы ваши паруса ловили ветер и не обмякли от неправильного маневра. У нас много прав и еще больше обязанностей, главная из которых – быть эффективными. Потому что в противном случае на наше место заступят другие, молодые и амбициозные – очередь за воротами длинна и желающих все больше. А вот на ваше место в случае неудачи не заступит никто: кому же нужен разрушенный бизнес? Собственно, в этом и есть наше главное отличие: в случае неудачи мы меняем лишь вас, хозяев, вы же – среду обитания. Мы теряем насиженное место, а вы свое дело. Дело, которое дает вам не столько средства к существованию, сколько смысл существования. У нас же смысл существования в другом.

[ подробнее ]


“Мастерство продаж”. Руководство по эффективным техникам продаж 4pMARKETING

Четыре стратегии - четыре способа - найти общий язык с клиентом по поводу цены на предлагаемую Вами продукцию.

Только представьте себе мир большого бизнеса, где ЦЕНА не являлась бы камнем преткновения (Между менеджером по продажам и клиентом. Прим. перев)! Что бы стало с рынком? Стали бы продажи отношения с клиентом (и как следствие - продажи) более легкими, успешными, более доходными? Только представьте – никакого напряжения! Ничего, кроме успеха! Просто рай для специалиста по продажам!

Естественно, в реальном мире ничего подобного нет и в помине, верно? Но это не совсем так. Но все же есть возможность (способ) превратить мечту менеджера по продажам в реальность. Ведь Вы можете сами создать “мир”, где цена – не проблема, или, по крайней мере, не столь большая проблема!

[ подробнее ]


Аутсорсинг в системе маркетинга Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

Что такое маркетинговый аутсорсинг и для чего он нужен?

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Первое время, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Не хватает ни ресурсов, ни знаний. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

[ подробнее ]


Стадии демотивации ИТ-Департамент

Многие специалисты считают, что достойная зарплата сама по себе не может никого мотивировать, это всего лишь цементирующий фактор, который удерживает человека от поиска новой работы. Зато неудовлетворенность зарплатой демотивирует довольно сильно. Существует также множество демотиваторов нематериального свойства.

По оценке ведущего консультанта из компании "Бест-тренинг" Марка Кукушкина, около 50% людей меняет место работы именно из-за снижения нематериальной мотивации. По оценкам хедхантеров, среди топ-менеджеров таких от 15% до 40%. Психологи выделяют шесть основных стадий потери мотивации и определяют для каждой из них типичные признаки.

[ подробнее ]


Обзор периодики
 

Журнал "Управление продажами" № 3, 2004 г.

  • Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов
  • Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия
  • Индивидуальность как оружие борьбы за эффективность продаж
  • Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы
  • Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьюторов
  • Управление каналами распределения новых товаров
  • Экономика аптечных продаж
  • Инструменты и приемы мерчандайзинга

 

Журнал Маркетинг и Маркетинговые Исследования, N 4, 2004 г.

  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАМКАХ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКТА
  • ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОВРЕМЕННОГО КОМПЛЕКСА ОТДЫХА
  • "НЕ-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ" ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКОВ B-2-B
  • РАЗРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
  • РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ: ЛОГИКА ХАОСА
  • Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
  • НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВОСПРИНИМАЕМОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ: ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПОДХОД
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Журнал Бренд-менеджмент № 3(16), 2004 г.

  • АРХИТЕКТУРА БРЕНДА: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ, ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД
  • БРЕНДИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА КАК МЕТОД КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ С ГЛОБАЛЬНЫМИ ЦЕПОЧКАМИ
  • КРЕАТИВ ПРОТИВ...
  • НЭЙМИНГ КАК НАЗЫВАТЬ БРЕНДЫ
  • ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ НА ОСНОВЕ ЕГО ЦЕННОСТИ
  • ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
  • СОЗДАНИЕ БРЕНДА В IT-СФЕРЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ
  • ЭВОЛЮЦИЯ БРЕНДИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

Книжная лавка

Издательство: Нева, 2004 г.Твердый переплет, 832 стр..

Маркетинговые исследования
Гилберт Черчилль, Дон Якобуччи

От издателя
Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к мудрости, изложенной в этой, без преувеличения, Библии современного маркетолога. Из нее вы узнаете о том, как правильно: ? сформулировать цели и задачи маркетингового исследования; ? организовать процесс исследования; ? выбрать методы и формы сбора данных; ? провести анализ полученной информации; ? подготовить отчет об исследовании.


Издательство: Питер, 2004 г. Мягкая обложка, 176 стр.

Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
Йонас Риддерстрале, Кьелл Нордстрем

От издателя
Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая с нахальством.В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор бесконечен. Но не даром. Вы платите либо способностями, либо наличными. В "Караоке-клубе" страны компании и отдельные люди сталкиваются с неизбежным выбором: копировать других или создавать свое собственное будущее. Пользуясь бенчмаркингом и лучшими методами, вы станете всего лишь одним из многих. Не подражайте - изобретайте! Как бы хорошо мы ни умели имитировать, настоящего успеха так достичь не удастся. Настоящие новаторы всегда побеждают имитаторов, и важно самому решать проблему, а не копировать ее решение.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.


Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject= МАРКЕТИНГ И СБЫТ #8(28)" class="csubs">Зенюков Андрей


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное