Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #10(43)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ Институт проблем предпринимательства семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #10(43)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы

  • Три дела, однажды начавши, трудно кончить:
    а) вкушать хорошую пищу;
    б) беседовать с возвратившимся из похода другом и
    в) чесать, где чешется.
    Козьма Прутков
  • Задумав дело, не говори о нем: не удастся - засмеют.
  • Люди не могли бы жить в обществе, если бы не водили друг друга за нос.
    Ф. Ларошфуко

Новости

Рождение нового гиганта
Источник»worldeconomy.ru
Судя по всему, на наших глазах зарождается компания, которой суждено стать мировым автомобилестроителем номер 4.
29 апреля 50-летний Карлос Госн, генеральный директор Nissan, девятого по величине автомобилестроителя в мире, возглавил еще и компанию Renault, идущую в табели о рангах индустрии на десятом месте. Г-н Госн стал руководителем могущественного альянса Renault и Nissan, который по итогам прошлого года продал почти 6 миллионов автомобилей, и который собирается к 2010 году довести свои продажи почти до восьми миллионов штук. "Это потребует огромной работы, но я абсолютно уверен, что с теми людьми, которые меня окружают, мы сможем преуспеть", - сказал он в интервью агентству новостей ВВС.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Источник»advertology.ru
Российский рекламный рынок продолжает стремительно расти, обгоняя самые оптимистичные прогнозы. Только за I квартал 2005 года расходы рекламодателей выросли на 26% до $990 млн, в то время как прогнозировалось около 20%. Быстрее всего росли расходы рекламодателей на наружную рекламу, рост печатных СМИ несколько притормозился. "Эксперты ожидали, что все будет гораздо хуже. В прошлом году все комментарии сводились к тому, что темпы роста замедляются, но этого не произошло: I квартал был успешным для рынка",- говорит гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

ФАС прищурился
Источник»Еженедельник "Предприниматель Петербурга"
Недавние поправки в закон о конкуренции, повысившие стоимостный порог сделок, которые обязана контролировать Федеральная антимонопольная служба (ФАС), уже начали приносить свои плоды. Поскольку количество сделок, за которыми теперь наблюдают антимонопольщики, уменьшилось почти в пять раз, контроль за оставшимися становится самым пристальным.
Месяц назад вступили в силу изменения в закон о конкуренции, которые освобождают относительно небольшие компании от контроля со стороны Федеральной антимонопольной службы (см. врезку). В результате применения новых правил более 80% ранее формально подведомственных ФАС сделок исчезли из поля ее зрения. Соответственно, у антимонопольщиков, как они того и добивались, появилась возможность пристальнее следить за компаниями, которые того (по мнению чиновников) заслуживают. Результаты не заставили себя долго ждать.
Так, за нежелание согласовывать покупку недвижимости в Москве недавно были оштрафованы российское подразделение компании IKEA и торговая сеть «Копейка». В Петербурге за аналогичное нарушение на прошлой неделе была привлечена к ответственности московская компания «Группа «Куб». Она не согласовала с антимонопольщиками покупку здания, принадлежащего петербургскому предприятию «Светоч». В результате вмешательства антимонопольных органов на покупателя наложен штраф в размере 100 тыс. руб.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Водки не будет
Чиновники грозят конфисковать алкогольную продукцию

Источник»ГАЗЕТА.GZT.RU
Водка в России уже более года продается незаконно. К такому выводу пришли чиновники, перечитав закон "О защите прав потребителей", принятый в 2004 году. Теперь за отсутствие на этикетках срока годности они могут изъять большую часть алкоголя из магазинов.

На большей части алкогольной продукции, реализуемой в России, нет срока годности. Как оказалось, это противоречит принятым в апреле прошлого года поправкам в закон 'О защите прав потребителей', которые обязали всех производителей продуктов питания, в том числе и алкогольных напитков, устанавливать срок годности. Иначе товар считается 'не пригодным для использования по назначению' и подлежит изъятию из розничной торговли.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Если налог оказался больше дохода
Источник»Газета "Бизнес"
Конституционный суд (КС) в своем определении еще раз напомнил очевидное: налоговики не могут взыскивать с предпринимателя ЕНВД, превышающий его реальный доход. Казалось бы, при установлении региональными властями единого налога на вмененный доход это само собой разумеется, однако практика, как обычно, оказывается существенно богаче теории.

Поводом к рассмотрению дела послужила жалоба, поступившая в Калининградский областной суд от индивидуального предпринимателя Александра Михалина. Бизнесмен потребовал признать недействующим и не подлежащим применению местный закон, устанавливающий порядок налогообложения ЕНВД для отдельных видов деятельности.К обращению в суд предпринимателя вынудили действия налоговиков, которые через арбитражный суд пытались взыскать завышенную, на его взгляд, сумму недоимок по этому налогу.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Средство для рассылки ненависти
Источник»Газета "Бизнес"
3 мая 1978 года директор по маркетингу американской компьютерной компании Digital Equipment Corporation (DEC) отправил рекламную рассылку на несколько тысяч электронных адресов в сети Апранет - предшественнице интернета. Так под проклятья ученых на свет появился спам. Проклятья сопровождают его и сегодня, но это ему ничуть не мешает.

Неудовольствие получателей той рассылки можно понять. Апранет был в свое время закрытым ресурсом для научных центров, университетов и государственных организаций, и его кодекс запрещал какое-либо коммерческое использование сети. А тут ученым пришлось отвлечься от своих высокоинтеллектуальных тем, чтобы прочесть информацию о дне открытых дверей, где будут представлены новые машины от DEC. Но это была только первая вылазка спама, первая набежавшая волна на мирный берег сети. Все 80-е спам копил силы, чтобы в начале 90-х обрушиться настоящим цунами на почтовые ящики пользователей. К этому времени интернет превратился из загончика для ученых в общедоступный ресурс, которым пользовались миллионы людей по всему миру. Профессионалы, занимавшиеся рекламой, правильно оценили необыкновенные возможности, которые давал новый способ рассылки рекламных объявлений: без затрат на полиграфию, бумагу, курьеров можно рассылать одним кликом сообщения по тысячам почтовых ящиков. Даже если 90% пользователей их сразу удалят, все равно эффективность рассылки останется необыкновенно высокой.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Интервью

Некоторые игроки не выдерживают гонки
Источник» Журнал "Секрет фирмы"
Известие о возможном объединении сетей «Седьмой континент» и «Перекресток» взбудоражило российский ритейл. По оценкам экспертов, сделка может перекроить рынок и резко активизировать процессы его консолидации. Почти одновременно с этим «Семерка» объявила о планах региональной экспансии. О том, какие отношения связывают «Седьмой континент» и «Перекресток» и почему «Семерка» решила идти в регионы только сейчас, СФ рассказала генеральный директор компании Галина Ильяшенко.

«Перед нами не стоит задача догнать „Пятерочку”»
СЕКРЕТ ФИРМЫ: В последнее время на российском розничном рынке происходит масса событий. Все крупные игроки заявляют о намерениях по слиянию, поглощению, расширению бизнеса, некоторые свои заявления уже успели реализовать. Что это – страх отстать от конкурентов, боязнь прихода западных сетей?
ГАЛИНА ИЛЬЯШЕНКО: Это естественные для нынешнего этапа развития потребительского сектора процессы. На рынке появляются новые игроки, конкуренция усиливается, снижаются доходы небольших торговых операторов, ужесточаются требования законодательства, растут потребности покупателей. Как следствие, некоторые игроки не выдерживают гонки и задумываются о том, чтобы уйти из розничного бизнеса. За счет них укрупняются профессиональные ритейлеры – общенациональные операторы: они остаются в бизнесе и поглощают небольшие сети. Это эволюционное развитие рынка – тенденция, которая наблюдается в последние два года и, я уверена, продолжится в будущем. Безусловно, активное приценивание сетей друг к другу и их объединения связаны с огромными перспективами российского потребительского сектора, а также с предстоящим выходом на рынок западных гигантов.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Интервью: Борис Крупкин и Михаил Августин, основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка”
Источник»Газета "Ведомости"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Основатели и совладельцы сети чайных “Чайная ложка” Борис Крупкин и Михаил Августин знают, как открыть модный ресторан или ночной клуб. Они были совладельцами легендарного гей-клуба “69”. Однако теперь партнерам интересен фаст-фуд. Этот формат общепита кажется им более устойчивым и доходным. За три с лишним года сеть “Чайная ложка” разрослась до 18 заведений и с годовым оборотом около $15 млн претендует на звание крупнейшей в Петербурге. Предприниматели собираются открывать чайные в других городах, в том числе и в Москве.
— Расскажите об истории “Чайной ложки”. Кто придумал название и формат?
Михаил Августин: Когда мы начинали этот бизнес, то увидели, что на рынке нет русского фаст-фуда. Сначала придумали несколько концепций. Например, пельменные. Но потом поняли, что русскому человеку блины все-таки ближе.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Калькуляторы финансового аналитика

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Статьи

SMS маркетинг – новая бомба для потребителя
Источник»
PR|online
Мобильный маркетинг – относительно новое для России явление. Впрочем, как в любом другом сегменте, конкуренция среди поставщиков мобильных услуг уже сегодня необычайно высока. Большинство участников рынка сходятся во мнении, что повсеместное проникновение мобильных технологий открывает перед маркетологами новые горизонты. Вместе с тем любая компания, прибегая к данному инструменту, делает для себя новые и новые открытия, нарабатывает собственный опыт.
Наиболее яркие и неожиданные, удачные и не очень, кейсы из практики российского мобильного маркетинга легли в основу дискуссии за круглым столом PRonline “SMS-маркетинг на ключевых рынках. Эффективность первых кампаний и перспективы использования”, который прошел 30 марта 2005 года в Москве в конференц-центре EXTROPOLIS. Мнения его участников мы и предлагаем читателям нашего ресурса.
Ход дискуссии выявил целый ряд подводных камней и противоречий, характерных для данной сферы услуг. Участники рынка отмечают целый ряд преимуществ SMS-коммуникации с потребителем, связанных с широким охватом аудитории, с лояльностью потребителей, согласившегося на участие в SMS-акции. Однако совершенно очевидно, что маркетинговому сообществу еще предстоит преодолеть ряд предубеждений, связанных с SMS-маркетингом, победить немало стереотипов.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Человек-загадка. Мотивация маркетолога
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Хорошо стимулировать менеджера по продажам — сколько он продал, столько и заработал. С бухгалтерами и водителями тоже, вроде, все понятно. Но настоящим бельмом на глазу у руководителей и менеджеров по персоналу является маркетолог, существо поистине загадочное. Когда ветер перемен приносит в компанию свежие веяния, и весь коллектив в полном составе, включая уборщиц и охранников, вывозят на team building мероприятия, руководитель в это время в тишине и покое решает оценить эффективность трудового процесса сотрудников. И тогда выясняется много интересного.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке
Источник»
Элитариум.Ру
Многим кажется, что успех и неудача противостоят друг другу, но, по сути, они представляют собою две стороны одной медали. К провалу приводят те же действия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальным традиционный постулат маркетинга: определи ожидания своих покупателей и выпусти удовлетворяющий им качественный товар. Для потребителей в развитых странах качество товара уже не является ключевым фактором успеха торговой марки, качество — это то, без чего товар или услуга вообще не могут выйти на рынок. Если на российском рынке соответствие торговой марки ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотная дистрибуция, непротиворечивые маркетинговые коммуникации во многих случаях являются достаточными условиями успешных продаж и роста популярности марки, то среди западных компаний только ленивый не использует комплекс маркетинга для запуска торговой марки. Развитые страны ушли далеко вперед, в том числе и в области применения маркетинговых технологий. Например, западные рекламисты считают, что потребители ждут от производителей предложений и коммуникационных решений, выходящих за рамки потребительских свойств товаров и услуг, новых идей и предложений по стилю жизни.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Престижные акции
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
На этой неделе парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» начнет бесплатную раздачу полумиллиона привилегированных акций своим VIP-клиентам. Как утверждает президент сети Владимир Некрасов, предстоящая кампания – жест доброй воли с целью поощрить лояльных покупателей. На рынке же этот шаг называют хорошим рекламным ходом и связывают его с предстоящим выходом компании на IPO.
Владимир Некрасов считает задуманное мероприятие самым значимым шагом в работе с лояльной клиентурой за всю историю компании и признается, что до этой идеи додумался сам. «В мировой рознице подобных прецедентов не было, поэтому и подсмотреть идею было негде»,– говорит он.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Знаки отличия - тонкости регистрации товарных знаков
Источник»
Advertology.Ru
Наконец разработав название, которое отвечает ожиданиям клиента и вместе с тем, вызывает у родителя чувство гордости, разработчик может столкнуться с проблемами на этапе регистрации торгового знака и наблюдать безвестную гибель своего детища. В большинстве случаев причина кроется в невнимательном отношении к Закону Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
Поэтому мы решили разобрать несколько пунктов законодательства, непонимание которых чаще всего приводит к отказу в регистрации. За разъяснениями и комментариями мы обратились к директору московского офиса юридической компании "Усков и Партнеры" Марине Алексеевне Богдановой. Для иллюстрации мы использовали примеры из практики специалистов "Усков и Партнеры" и собственного опыта.
Читать подробнее » Обсудить » в форуме

Журналы

Маркетинговые коммуникации, №2, 2005
В номере»

  • Лестница покупательской готовности - принятие о маркетинговых коммуникациях
  • Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности
  • Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии
  • Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)
  • Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами
  • PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
  • Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда
  • Войны программ лояльности
  • Каждому по миссии, или почем фунт инструкций

Журнал "Управление компанией" №04 за 2005 год
В номере»
  • Что в имени твоем, башмак?
  • SMS - эффективный канал коммуникаций в проведении конкурсов
  • Как вы судно назовете, так оно и поплывет
  • Креатив под цензурой

Литература


Прямой и интерактивный маркетинг
Автор:
Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Элизабет Блейк
От издательства
Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты. С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.


Торговля: 100% защита от проверок

От издательства
В книге затронута одна из самых злободневных на сегодняшний день тем - защита фирмы от проверяющих структур. В последнее время торговый бизнес все активнее подвергается нападкам со стороны многочисленных контролеров. Редкий предприниматель не задается вопросами - как правильно вести себя в ходе проверки? Как обезопасить свой бизнес от произвола чиновников?

Несмотря на несовершенство законодательства, у проверяющих есть свои правила, которые они обязаны неукоснительно соблюдать. Малейшее отклонение от них поможет избежать негативных последствий проверок. Поэтому знать эти правила необходимо всем. Книга подскажет, как юридически грамотно и с наименьшими потерями решать проблемы с многочисленными проверяющими органами.

Календарный план семинаров

Май

Июнь

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА на 2005 год
Лето 2005 11-я группа
Вводная часть 24-28 мая 
Обзорная часть 20-24 июня
Экзамен 30 июня (четверг)

Осень 2005 12-я группа 13-я группа
Вводная часть 14 - 18 июня 5 -9 июля
Обзорная часть 14-18 ноября 8-12 ноября
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное