Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #14 (115)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

7 - 8 июля
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Актуальная тема 2:

23 - 24 июля
Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

  • Вино запрещено, но есть четыре "но":
    Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
    При соблюдении сих четырех условий
    Всем здравомыслящим вино разрешено.
    Хайям Омар
  • Закон Хлейда. Решение сложной задачи поручайте более ленивому сотруднику - он найдет легкий путь.
  • Мы, честные люди, обманываемся внешним обликом.
  • Для репутации важен размах, а не итог.
    Паркинсон Сирил Норкот

»Все афоризмы

За вывоз валюты будут штрафовать на 100% суммы

  • Источник: Infox.ru
Минфин предлагает ввести штрафы за незаконные валютные операции в размере от 75% до 100% суммы операции. Штрафовать, в частности, будут за превышение к вывозу суммы наличной валюты. При этом под подправки подпадают как компании, так и обычные граждане.

Пьете Coca Cola? Тогда мы идем к вам!

  • Источник: Sostav.ru
Один из крупнейших мировых производителей хотел изменить культуру потребления продукта. Как сообщает пресс-служба компании, новая идея бренда "Coca Cola" состоит в том, что это - универсальный напиток, который одинаково хорош и в ресторане, и в кафе, и на природе, и дома. С 27 апреля по 25 мая на ТВ ротировался ролик, анонсирующий промо-акцию - видео с анимационными персонажами.

Auchan откроет 2-й магазин в Новосибирске вдалеке от конкурентов

  • Источник: Газета "Ведомости"
Второй новосибирский гипермаркет Auchan откроется вдалеке от конкурентов — в спальном районе «Снегири»

"Классика" выводит на рынок вина "Городскую штучку"

  • Источник: Журнал "Sales Business"
"Городская штучка" позиционируется как оригинальная марка, созданная для молодой, жизнерадостной и активной аудитории.

РБК забрали в армию

  • Источник: Infox.ru
Средства, предназначенные для ипотечных кредитов военным, вложены в бумаги медиахолдинга РБК. За год бумаги подешевели почти в шесть раз.

Ученые обнаружили вход в Рай

  • Источник: POINT.RU
Если согласиться с библейской точкой зрения на происхождение человека, то приходится признать, что ученые только что обнаружили райские Врата.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 58-я группа59-я группа60-я группа
Вводная часть14 -18 июля18 - 22 августа15 - 19 сентября
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября23 - 27 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 11-я группа
Вводная часть10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 10 декабря 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс21 - 25 июля25 - 29 августа
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс27 - 31 июля25 - 29 августа
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс

Интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против»

  • Источник: ИА Клерк.ру
4 июня 2009 года на Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Откаты в сфере продаж: за и против». На вопросы пользователей в режиме он-лайн ответили независимые тренеры-консультанты, авторы тренинга «Переговоры об откате» Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко.

Игорь Лутц, BBDO Moscow: «Сегодня рекламная индустрия пребывает в шоке»

  • Источник: Adme.ru
  • Автор: Ксения Лукичева
Президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, поделился с AdMe.ru своими соображениями относительно будущего российской рекламы и того, что нужно сделать, чтобы будущее было посветлей.

2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему миру

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Ручка Юлия
2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

6 июля

УВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации

Автор:

Андреева Валентина Ивановна

15 - 16 июля

Мастер-класс В.И. Андреевой. Кадровое делопроизводство для профессионалов. Практика ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ работы с персоналом

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Гусаков Вадим Алексеевич

23 - 24 июля

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема

  • Источник: Торговые решения
Работник розничной торговли и системы сбыта вообще должен постоянно ориентироваться на желания и поведение покупателей. Некоторые говорят о том, что работник торговли должен "плясать под покупательскую дудку". Но как понять то, что хочет покупатель? Как попасть "в такт" исходящей от него музыки? Предлагаем 10 правил (10 правил практического маркетинга А.Хаема), которые помогут Вам несколько по другому взглянуть на вопросы взаимоотношения с покупателем. Эти правила написаны для маркетологов, но с нашей точки зрения успешная Торговля и Сбыт - это на 80% маркетинг. Не случайно в западных университетах розничную торговлю изучают именно на факультетах маркетинга. Посмотрите правила и убедитесь в этом сами.

Как обвести конкурентов вокруг пальца

  • Источник: Harvard Business Review Russia
Вырвать победу из рук соперника можно разными способами. В частности, с помощью стратегии финта — маневра, который заставит конкурента сделать неправильный шаг или отказаться от правильного. Конечно, принципиально новыми эти финты не назовешь: они уже давно известны и широко применяются. Но если вы будете использовать их сознательно, то сможете обхитрить конкурентов, которым придется ломать голову над тем, чтобы понять, какие новые ходы вы изобрели. При этом вы выиграете время и добьетесь преимущества в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей. Методы, о которых мы вам расскажем, — далеко не полный список всех финтов, так что у вас будет возможность проявить фантазию и придумать свои собственные приемы.

Борьба за соблюдение этикетки

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Анастасия Каримова
Бренды — вечный повод для столкновений в бизнесе. Когда бренд копируют — это очевидное пиратство. Но в войне этикеток используются куда более хитрые маневры. Государство запрещает молочникам называть восстановленное молоко молоком, а молочники, в свою очередь, пытаются запретить мороженщикам называть мороженым мороженое. Возня со специальными терминами идет под лозунгом заботы о потребителе, но чаще всего скрывает попытки передела рынков и извлечения серьезных доходов с помощью пресловутого административного ресурса.

Гроссмейстер рекламного бизнеса

  • Источник: Свой бизнес
  • Автор: Михаил Ковальчук
Для американца Альберта Дэвида Ласкера главное дело жизни всегда оставалось увлекательной игрой – азартной, динамичной и зачастую непредсказуемой. Потому что Ласкер всю жизнь занимался рекламным бизнесом. А по мнению многих, стал создателем современной рекламной индустрии.

Система стандартов организации работ на торговом предприятии

  • Источник: Торговые решения
В целях стандартизации работ в магазинах розничной сети, улучшения качества обслуживания покупателей и повышения товарооборота вводится следующая структура зон магазина...

Проявить выдержку

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Андрей Филатов, Ольга Фризоргер
В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. В то же время рост рынка бренди в 2008 году был выше, чем у остальных алкогольных напитков в целом: примерно 15% по сравнению с 2007 годом против 10%.

Судить всегда, судить везде

  • Источник: Washington ProFile
Верховный Суд США является чрезвычайно могущественным институтом, не имеющим аналогов в других демократических странах.

Что такое PR-кампания в сети Интернет?

  • Источник: PR в интернете
  • Автор: Александр Егурчиков
Многим владельцам бизнеса приходиться с нуля объяснять, что такое PR-кампания в сети Интернет? Многие уже понимают, что в Интернете обитают миллионы их потенциальных покупателей, что хорошо бы там как-то провести PR-кампанию. Но что это из себя представляет, понимают не многие.

«Маркетолог» #6

В номере

  • Как интернет-магазин «Дом-сад.Ру» находит потенциальных клиентов в сети
  • Лояльность потребителей: отношение или поведение?
  • Стаевой маркетинг
  • Создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность
  • Шесть способов вести активный маркетинг в условиях инфляции
  • Эксперты делятся приемами оформления выставочного пространства
  • Скажите мне, какого цвета упаковка, и я скажу, что за продукт находится внутри

«Новости маркетинга» #1

В номере

  • Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга: шаг за шагом («Советы из портфеля директора»)
  • Кусочки счастья: кейс об очень добром DM-проекте «Коммуникации/продвижение»)
  • Мобильный маркетинг... в деталях. Выпуск третий: возможности cross-promotion в мобильном маркетинге. («Мобильный маркетинг... в деталях»)

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Автор: Ольга Березкина

От издательства:

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.

Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров

Автор: Джим Кэмп

От издательства:

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: просто скажите "Нет".

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы / Разработка и продвижение

В избранное