Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #17 (146)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

22 - 23 декабря
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

21 декабря
Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации


  • Вежливость порождает и вызывает вежливость.
    Роттердамский Эразм
  • Я завещаю все свое имущество жене при условии, что она снова выйдет замуж. Пусть хоть один человек вспоминает меня с благодарностью.
    Гейне Генрих
  • Почему все дуры такие женщины!
    Раневская Фаина
  • Объявление в одесском трамвае: «Граждане пассажиры! Шоб ви так доехали, как оплатили проезд! ».
    Одесситы
  • Покупатель спрашивает у продавца:
    - У вас пряники свежие?
    - Да нет, очень старые, даже заплесневели.
    - А печенье?
    - О нет, возьмите уж лучше пряники!

» Все афоризмы

Как сделать, чтобы потенциальный клиент захотел с тобой дружить

  • Маркетинг Менеджмент
Многие маркетологи знают, что для любого человека самые приятные слова – это его собственное имя. Но не многие маркетологи этим пользуются.

Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D (Видео)

  • TorgRus.com
Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик

В США предупреждения на сигаретах отличаются креативностью

  • Sostav.ru
  • Алена Лащ
Американское управление по контролю над продуктами и лекарствами развивает антитабачную кампанию

Скорость общения и информация - составные слагающие успеха

  • Answer Logistic
  • А. Ковалев
Перемены - это одна из тех вещей, которые не всегда поддаются планированию. Они как вода сквозь пальцы, вы стоите и смотрите, как она - вода утекает. Прошла эпоха тотального дефицита, прошла эпоха первоначальной удовлетворенности, наверное, уже прошла и эпоха насыщения, и вот она - эпоха ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Шариков кусается

  • Российская газета
  • Илья Изотов
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Пермского УФАС России признал оскорбительной размещение на улицах Перми рекламных конструкций "В очередь, сукины дети, в очередь!".

Девушки по имени Зоя не смогли помешать Renault называть свои электромобили Zoe

  • Adindex.ru
Парижский суд в среду не стал запрещать автогиганту Renault называть свои новые электромобили Zoe, как того требовали "тезки и однофамильцы" автомодели

НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе"

  • Advertology.Ru
  • Eкатерина Никишина, НИА "Нижний Новгород"
НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе". Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС России. Как отмечается в сообщении, в отношении ОАО "Первый канал" будет возбуждено административное производство.

Татарстанское УФАС обнаружило в Казани недостоверную наружную рекламу

  • Outdoor.Ru
Татарстанское УФАС провело в Казани рейд по выявлению нарушений законодательства при размещении наружной рекламы. В итоге антимонопольщики обнаружили три подобных нарушения при рекламировании автозапчастей. Текст на постерах гласит: «Автозапчасти LAND ROVER Ford ntk ...Запчасти в наличии».



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 16-я группа (вечерняя)73-я группа74-я группа
Вводная часть23-24-25 декабря, 20-21-22 января, 2-3 февраля14 - 18 декабря25 - 29 января
Обзорная часть17-18-19, 24-25-26, 30-31 марта16 - 20 мая16 - 20 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 9 июня 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)13 - 17 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)20 - 24 декабря
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)6 - 10 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)6 - 10 декабря
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 ноября
Управление инвестициями (72 часа)-

Пабло Алзугурай: «Новая реклама экономит миллиарды»

  • E-xecutive
О «самочувствии» современного маркетинга говорят все, кому не лень. Свой «диагноз» не преминули поставить и на «Каннских львах 2010» – председатель жюри номинации Direct Lions Пабло Алзугурай сформулировал основные мировые тенденции директ-маркетинга и ответил, почему бесцензурный ролик с Игги Попом получил гран-при.

Сергей Певнев, Samsung Electronics Russia: "Сильный монобренд гораздо быстрее завоевывает доверие потребителя"

  • Маркетинг PRO
  • Александр Базанов, Дмитрий Мотовилов
Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Дешевое продвижение

  • Forbes
  • Полина Мякинченко
Добиться решения всех маркетинговых задач совсем без денег нереально, уверен Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автор книги «Без бюджета. 57 приемов эффективного маркетинга», которая в рознице стоит совсем небюджетно: 9500 рублей. «Продвижение без бюджета — это оксюморон. На маркетинг обязательно должны выделяться деньги. Реклама — двигатель торговли, но двигатель обязательно требует топлива», — говорит Манн.

Генеральная линия

  • 4pMARKETING
  • Светлана Выходцева
В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет

О строительстве, софте, кризисе и росте

  • Алтиус Софт
Компания «АЛТИУС СОФТ» провела независимое исследование для уточнения ситуации, которая характерна для строительной отрасли отдельных регионов России в целом и развития информационных технологий в строительстве в частности.

Логистика - как много чаяний разбилось о камни транспортных задач…

  • Answer Logistic
  • А. Ковалев
Логистика… Еще полтора-два десятка лет назад даже в крупных городах России, коими, я думаю, бесспорно являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д., никто и не слыхивал такого грозного и конкретного слова.

Prопиарить ненавязчиво

  • Adindex.ru
  • Пастухова Татьяна, PR менеджер рекламного агентства CSADV
«Нестандартные формы продвижения более эффективно воздействуют на потребителей, чем обычная. Но, главное, не переусердствовать с идеями в погоне за смелыми «креативными» предложениями. Чтобы не навредить клиенту и не оскорбить чувства потребителей» – Илья Клишин, генеральный директор рекламного агентства CSADV

Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды

  • Advertology.Ru
  • Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития МРЦ компании "АльфаСтрахование"
Ценностный подход в брендинге. Что это? Существуют множество подходов в брендинге, но доминирующими на данный момент остаются два - коммуникационный и ценностный.

Настоящее алкогольной индустрии

  • 4pMARKETING
  • Галина Яурова
Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед

Планирование сбыта

  • Издательский дом "Вильямс"
  • Константин Николаевич Петров
В этой главе...
- Прогнозирование продаж — объективные и субъективные методы
- Квоты
- Расчет численности сотрудников сбыта
- Проектирование территорий сбыта
9 декабря

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
14 - 18 декабря

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
21 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации

22 - 23 декабря

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Рекламные идеи» #5/10

В номере

  • Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца
  • Глаголом жечь, рубить и крыть
  • Связанные одной целью: искусство делать подарки

«Мастер продаж» #3

В номере

  • "Около 80 % рекламных щитов Петербурга, которые я успел увидеть, - пустая трата денег"
  • Суд не заметил сходства чешского Hame и русского "Наше"
  • Экология как вложение денег в будущее
  • Гиперактивный рост ЛИНКа

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Алексей Иванов

От издательства:

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль

Константин Николаевич Петров

От издательства:

Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль?
Все это — симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга «Управление отделом продаж» научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников, проконтролировать затраты отдела продаж.
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж — эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.
Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги.
Прочитав книгу «Управление отделом продаж», вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.

Декабрь

1 - 2 декабряТрансформация отчетности кредитных организаций в соответствии с МСФО. Новое в МСФО.
2 декабряГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
6 - 10 декабряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
6 - 10 декабряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
8 - 11 декабряДля аудиторов. Финансовый анализ
9 декабряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
13 - 17 декабряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
14 - 18 декабряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
20 - 21 декабряПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
20 - 24 декабряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
21 декабряГосударственная инспекция труда (ГИТ). Практика проверки кадровых документов организации
22 - 23 декабряОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
22 - 23 декабряФинансовое управление бизнесом. Финансовая логистика
22 - 23 декабряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
23 - 24 декабряТРАНСФОРМАЦИЯ финансовой ОТЧЕТНОСТИ российских компаний в соответствии с МСФО
23-25 декабря, 20-22 января, 2-3 февраляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное