Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (152)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

24 - 25 мая
ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации

Актуальная тема 2:

9 - 10 июня
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


  • Разговор двух маркетологов:
    - Придумал великолепный продвиженческий тренд – продаю рубль за 92 коп. Полный успех!
    - Очень прибыльно?
    - Нет пока не считали, но народу бешенное кол-во!
  • Успех состоит не в том, чтобы никогда не совершать ошибок, но в том, чтобы никогда не повторять их.
    Шоу Джордж Бернард
  • Цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
    Хрущев Никита Сергеевич
  • Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, тот не падает
    Плиний Старший
  • Как писал поэт: Если вы гордый - значит славянин, если ваш друг степь - значит калмык, если вы и ныне дикий - значит тунгус, а если у вас все это вместе, значит такое ваше еврейское счастье. (КВН ОГУ)
    Одесситы

» Все афоризмы

Государственная Дума приняла поправки к закону "О рекламе"

  • Advertology.Ru
Сегодня Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе» (в части социальной рекламы). По словам члена Комитета Государственной Думы по охране здоровья Татьяны Яковлевой, одной из главных причин медленного развития социальной рекламы в России являются сложившиеся условия размещением ее в СМИ

Транзитной рекламе в Санкт-Петербурге придется искать другой маршрут

  • Outdoor.Ru
Власти Санкт-Петербурга намерены запретить размещение рекламы на общественном транспорте. Они отменили ранее объявленные торги по выбору рекламного оператора на 2011–2015 г. Минимальная стоимость пятилетнего контракта с ГУП «Пассажиравтотранс» (владеет более 1,5 тыс. автобусов) и ГУП «Электрогортранс» (более 1,4 тыс. троллейбусов и трамваев) была определена в 14 млн руб. в год с каждым.

Как проверить сведения о сумме заработка

  • Журнал "Кадровое дело"
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24 января 2011 года № 20н «Об утверждении формы и порядка направления запроса страхователя в территориальный орган страховщика для осуществления проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком».

Беда со вкусом денег

  • КоммерсантЪ
  • Ксения Леонова
Нарастить производство, укрепить имидж, пролоббировать, пожертвовать, "распилить", найти новую нишу. Стихийные бедствия и теракты открывают большой простор для маневра и заработка. Главное — выбрать правильную стратегию.

Михаил Прохоров трудится не покладая кодекса

  • КоммерсантЪ
  • Дарья Николаева, Дмитрий Бутрин
Комитет по рынку труда и кадровым стратегиям Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) вчера полностью поддержал позицию своего руководителя Михаила Прохорова в вопросах реформы госрегулирования в трудовой сфере. Бизнесмен настаивает уже не на поправках к устаревшему Трудовому кодексу (ТК), а на полном его пересмотре. В РСПП намерены сделать первый шаг в создании своей версии ТК, чтобы начать обсуждение и в конце концов "раскрепостить работника". На запланированной в апреле Неделе российского бизнеса Михаил Прохоров приведет также новые аргументы в пользу нового ТК — отсутствие в нынешнем трудовом законодательстве условий для создания инновационного рынка.

Активное надувательство

  • КоммерсантЪ
  • Светлана Дементьева, Полина Смородская
Число банков, в той или иной мере взявших на вооружение схему надувания активов и капитала с помощью фиктивных ценных бумаг, использованную предпринимателем Матвеем Уриным, растет. Вслед за Мультибанком и Востокбизнесбанком, не аффилированных с господином Уриным, подобные схемы, по сведениям "Ъ", применял Юникорбанк. Председателем совета директоров этого банка является экс-зампред ЦБ, первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Хандруев.

Роструд рассказал о майских каникулах

  • Деловая газета "Взгляд"
Ввиду празднования в первой декаде мая Дня весны и труда и Дня Победы в России будет в совокупности пять выходных, так что граждане, накопившие отгулы, смогут уйти на 10-дневные каникулы, отмечают в Федеральной службе по труду и занятости.

В Минфин в 2010 году поступило 4487 писем от граждан по вопросам налогообложения и работы налоговых органов

  • Журнал ФНС России "Российский налоговый курьер"
Большинство писем содержали просьбы о разъяснении вопросов, касающихся применения положений Налогового кодекса, а также предложения по внесению изменений в законодательство РФ о налогах и сборах.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 18-я группа (вечерняя)77-я группа78-я группа
Вводная часть23-24-25, 30 июня, 1-2, 6-7 июля23 - 27 мая14 - 18 июня
Обзорная часть1-2, 10-11-12, 17, 22, 26 ноября15 - 19 ноября15 - 19 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 8 декабря 2011 г. (четверг)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)31 мая - 4 июня
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)6 - 10 июня
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)30 мая - 3 июня
Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор (72 часа)4 - 8 июля

Дмитрий Потапенко: "В России выгодно заниматься только похоронным бизнесом"

  • RETAIL.RU
На вопросы отвечает Дмитрий Потапенко – известный бизнесмен и оратор; бывший гендиректор торговой сети «Пятерочка»; управляющий партнер Management Development Group Inc., куда входят полтора десятка торговых сетей, рестораны и производственные предприятия в России и за границей.

Максим Мелихов: «Банкам предстоит пересмотреть технологии продаж»

  • Журнал "Финанс."
Вице-президент, директор департамента стандартных кредитных продуктов Максим Мелихов анализирует российский рынок корпоративного кредитования. По его мнению, спрос сместится в сторону более сложных продуктов и услуг, а продуктовая линейка банков будет подстраиваться под конкретные сферы бизнеса.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Расчет показателей, необходимых для принятия решений
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Среда реализации - MS Excel.

Филиальные сети: практика построения

  • В.А. Гончарук
  • Гончарук Валерий Анатольевич, бизнес-консультант
Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход

  • Элитариум
  • Aндрeй Aлексaндрoвич Poмaнoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга МЭСИ
Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным. Индивидуальные особенности мы предлагаем рассматривать как главный источник повышения рентабельности программ стимулирования клиентов.

Лучшее – враг хорошего: как измерить эффективность рекламной интернет-кампании

  • Marketing.by
  • Дмитрий Фролов
В интернете можно измерить все или почти все – это знает каждый. Правда, когда дело доходит до конкретики, появляются вопросы. Вроде бы все есть, но чего-то все-таки не хватает. Причем разным компаниям, занимающим разные позиции в цепочке «рекламодатель-агентство-площадка», не хватает разного. От чего это зависит? Что мешает игрокам рынка достичь полной гармонии во взаимоотношениях друг с другом? Попробуем разобраться.

Удар в юрлицо

  • Российская газета
  • Александр Бастрыкин
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин предложил ввести уголовную ответственность для юридических лиц, в интересах которых совершаются преступления.

Дилемма офисного Гамлета наших дней: "трудоголить" или подлизывать?

  • POINT.RU
Липкий подхалимаж и гадкое лизоблюдство исторически входили и входят в арсенал карьеристов для продвижения по служебной лестнице у всех, наверное, без исключения народов. Ну, кроме, может быть, охотников за головами на индонезийском острове Сулавеси – ведь, чтобы резать головы врагам, требуются качества, совершенно отличные от привычек чиновного люда.

Кому и сколько должны россияне?

  • Банкир.ру
  • Инна Рукосуева
Кредитные долги по-прежнему остаются главной проблемой российских банков. Между тем в системе взыскания долгов ничего не меняется. А долги банкам оказываются не самыми проблемными для страны.

Ицхак Адизес: «Российские менеджеры боятся своего начальства»

  • E-xecutive
  • Анна Солдатова
«Самый большой актив, которым обладает Россия, – не нефть и не газ, а российские люди. Они умные, способные и талантливые. Так что же мешает им развиваться на территории своей страны? Страх, иерархия, элитаризм, коррупция…» О специфических чертах российского менеджмента рассуждает гуру в области менеджмента, научный консультант программ Executive MBA ИБДА РАНХ, докторИцхак Адизес.

По следу дамы с собачкой

  • ИА Клерк.ру
  • Елена Горелова
В петербургской сети из 26 зоомагазинов «Золотая рыбка» изучение поведения покупателей выявило вещи, ставшие неожиданностью для менеджмента. Анализ потока посетителей, типажей покупателей, стиля шопинга показал, что все магазины сети можно разделить на три вида: бутики, универсамы и клубы, рассказывает Нина Гогунц, владелица и гендиректор«Золотой рыбки».

Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом. Часть 2

  • НОУ "ИПП"
  • Михаил Христосенко, руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru
Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок.
11 мая

Брендинг на рынке B2B


Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
23 - 24 мая

Оценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ


Автор: Васина Анна Алексеевна
24 - 25 мая

ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
9 - 10 июня

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений с учетом последних изменений в 2010 - 2011 г.г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Новости маркетинга» #3

В номере

  • МАРКЕТОЛОГ ИЛИ БОЛТОЛОГ? ТЕНДЕНЦИИ В 2011-М
  • МАРКЕТИНГ В РОЗНИЦЕ: К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • МОЩНЫЙ СТИМУЛ: НАСКОЛЬКО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВАЖНЫ СКИДКИ?
  • РЫНОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА: ЛЕОНИД БЕЛЯЕВ О ПРОДВИЖЕНИИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И РАБОТЕ С РЕТЕЙЛОМ
  • «АЛЬПИНИСТ» АЛЕКСАНДР ЛИМАНСКИЙ О СВОИХ ВОСХОЖДЕНИЯХ, ЭФФЕКТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ И СЕКРЕТАХ УСПЕХА
  • EYE-TRACKING: ЧТО? ЗАЧЕМ? КОГДА?
  • РА GRAPE DIGITAL-МАРКЕТИНГ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ

«Новый маркетинг» #3

В номере

  • Время от времени проводятся конференции,В ТОМ ИЛИ ИНОМ ВИДЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ ИННОВАЦИЯМ В БИЗНЕСЕ.
  • Что самое сложное в региональной экспансии?
  • Как улучшить call-центр
  • Бесконечное жевание от Stimorol Infinity
  • Есть ли жизнь без скидки?
  • Осторожно, SMS!
  • Брендинговая стратегия должна устанавливать правильные связи
  • Нет предела совершенству

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов

Дэн Кеннеди

От издательства:

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Александр Шумилин, Татьяна Иванова

От издательства:

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.

Май

3 - 4 маяМСФО в банках и лизинговых компаниях
11 маяБрендинг на рынке B2B
11 маяКорпоративное управление как фактор развития компании
12 - 13 маяРАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
23 - 24 маяОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
23 - 27 маяДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 маяГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
23 - 27 маяМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
24 - 25 маяОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
26 маяУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
30 мая - 3 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
31 мая - 4 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное