Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #7 (169)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

20 - 25 августа
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 88-я группа (вводный курс) /

Актуальная тема 2:

с 13 сентября
Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


  • Счастье как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь.
    Булгаков Михаил
  • В гневе глупцы остры на язык, но богаче от этого не становятся.
    Бэкон Фрэнсис
  • В колчане дьявола нет лучшей стрелы для сердца, чем мягкий голос.
    Байрон Джордж Гордон
  • Тиран — самый боязливый человек на свете: ему приходится дрожать даже перед бритвой цирюльника из опасения, что его зарежут.
    Платон
  • Кстати, тут кто-то сказал, что рыночную экономику отменили, а мы все пьем за нее. Надо быть поточнее…
    Жванецкий Михаил
  • Мужчина на приеме у врача.
    - Доктор, вы не могли бы сделать мне хороший протез?
    - Какой?
    - Ну я же говорю - хороший.
    - Нет, в смысле - для руки, для ноги?
    - Слушайте, вы мне сделайте протез, а куда я его надену - это мое дело!
    Одесситы

» Все афоризмы

Поправки в закон о рекламе могут внести на основе двух законопроектов

  • Outdoor.Ru
Законопроект, регулирующий отрасль наружной рекламы, может быть доработан с учетом предложений и пунктов обоих существующих проектов поправок - внесенных депутатом Виктором Звагельским и поправок Кобзона-Комоедова («Единая Россия»), сообщил председатель комитета по экономической политике Госдумы Игорь Руденский в среду в ходе экспертного совета по рекламе в Госдуме.

Сухой закон для интернета

  • advesti.ru
  • Лилия Бирюкова, Александра Крекнина, "Ведомости"
Сегодня комитет по экономполитике Госдумы обсудит и рекомендует к принятию в первом чтении законопроект единороссов, запрещающий рекламу слабоалкогольных напитков на сайтах, зарегистрированных как СМИ. Ко второму чтению депутаты намерены запретить рекламу алкоголя любой крепости на любых сайтах, рассказал один из авторов документа — председатель комитета Игорь Руденский. Концепцию готовящихся поправок одобрили в Кремле, говорит кремлевский чиновник.

Новая порция победителей Cannes Lions 2012

  • Advertology.Ru
На Международном Фестивале Креативности Cannes Lions прошла 2-ая церемония награждения лауреатов в черырех категориях - Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions.

Рекламу журнала Fabulous запретили из-за пропаганды азартных игр

  • Advertology.Ru
Британский регулятор рекламы ASA запретил телевизионную рекламу женского журнала Fabulous. Реклама была запрещена из-за пропаганды азартных игр.

Disney откажется от рекламы фаст-фуда

  • advesti.ru
Компания Walt Disney, владелец телевещательной сети ABC, откажется от рекламы фаст-фуда во время детских передач на телевидении, а также на всех своих сайтах детской тематики, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на агентство Reuters. Компания перестанет транслировать рекламу, которая не соответствует нормам здорового питания. Глава Walt Disney Боб Айгер и первая леди США Мишель Обама должны объявить об этом в Вашингтоне 5 июня 2012 года.

Всероссийский форум «Дни малого и среднего бизнеса России 2012»: рецепт успеха

  • Журнал "Новости маркетинга"
Лучшие предприниматели страны накануне профессионального праздника представили свою продукцию и услуги на «Днях малого и среднего бизнеса России 2012».



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 23-я группа (вечерняя)88-я группа89-я группа
Вводная часть13-14-15, 26-27, 29 сентября, 10-11, 13 октября20 - 25 августа17 - 22 сентября
Обзорная часть14-15, 17, 24, 28-29 ноября, 1 декабря19 - 23 ноября19 - 23 ноября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 декабря 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)27 - 31 августа
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)13 - 17 августа
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)27 - 31 августа

Исаак Шепс: "Рынок пива ожидают большие проблемы"

  • Деловой Петербург
Старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, назначенный меньше полугода назад на должность президента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", о жестком регулировании пивного рынка в России и изменившихся вкусах потребителей.

Клиентоориентированность должна стать ДНК, Корпоративной религией компании

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Светлана Моторина, партнер, директор по развитию консалтинговой компании «ПРОДИС»
Светлана, давайте начнем с самого понятия: что для Вас клиентоориентированность?
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

  • Advertology.Ru
  • Кевин Гиббонс основатель и директор поискового направления в британском агентстве SEOptimise
Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения. В этой статье представлены доказательства того, что контент-маркетинг имеет явные преимущества перед продвижением ссылками.

Брендинг по-китайски

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
Ни для кого же не секрет, что Китай через несколько лет может стать крупнейшим в мире потребительским рынком. Кроме того, свои позиции в последние годы значительно укрепили бренды из самой крупной азиатской страны. В этом году в Millward Brown Optimor BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вошли 13 китайских брендов, в то время как 7 лет назад – только один. Millward Brown также выпустила рейтинг ТОП-50 китайских брендов, полный список которых можно посмотреть здесь

Золотые дублоны для палача, или как организовать работу отдела продаж

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Константин Бакшт, Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Изначально роль менеджера по продажам играет сам владелец бизнеса. Пока не поймет, что пора открывать отдел продаж или, как минимум, нанимать человека на роль продажника.

Обувь для прагматиков

  • Эксперт
  • Лилия Москаленко
На отечественном обувном рынке появилась мультибрендовая сеть премиум-класса. Ее создатели делают ставку на европейские бренды по адекватной цене

О пирамидальных схемах

  • Ассоциация прямых продаж
  • Михаил Задорнов, Экс-министр финансов РФ Депутат Государственной Думы РФ I, II, III и IV созывов
Еще в 90-х наши люди часто сталкивались с огромным количеством финансовых пирамид – МММ, «Властелина», «Хопер-инвест», «Русский дом Селенга», и др, общение с которыми должно было бы научить наших граждан быть более осмотрительными в выборе методов приумножения своих капиталов.

Тонкая настройка

  • Свой бизнес
  • Дмитрий Агарунов
Эдисон любил инновации. Стив Джобс любил инновации. Президент Медведев любил инновации. Да и как их можно не любить? Почти все предприниматели, с которыми я общаюсь, с воодушевлением говорят о новых бизнесах, которые они хотели бы запустить или уже запускают, о новых идеях, которые пришли им в голову или которые им где-то удалось подсмотреть. Долгое время я был в тренде — даже организовал в Gameland бизнес-инкубатор. Но чем больше я анализирую свой бизнес, тем лучше понимаю, что одержимость инновациями — ловушка для предпринимателя. Инновации, конечно, дают эффект. Однако для большинства компаний куда больший эффект может дать внимание руководителя к существующему бизнесу. К сожалению, когда голова забита инновациями, наше внимание рассеивается.

История бренда: Fiat

  • Sostav.ru
Интересно, знал ли Джованни Аньелли, одна из ключевых фигур в создании Fiat, что через сто лет его компания будет самым крупным производителем авто в Италии. Наверняка да, ведь именно во многом благодаря его убеждениям инвесторы нашли перспективным задуманное предприятие, и 11 июля 1899 г. в Palazzo Bricherasio была зарегистрирована новая компания - Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. В 1902 году Джованни Аньелли стал управляющим директором компании.
13 - 17 августа

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
27 - 31 августа

Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
20 - 25 августа

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»
27 - 28 сентября

Планирование и прогнозирование сбыта компании


Автор: Наумов Владимир Николаевич

«Outdoor» #5

В номере

  • Подземные тайны
    Подведение итогов года работы компании "Авто Селл" в качестве рекламного оператора столичного метро
  • НА ЧЕМ основана уверенность оператора в выполнимости рекламного контракта?
  • КАК "Авто Селл" строит взаимоотношения с дилерами и с материнской компанией?
  • Город состоявшихся торгов
    Описание сегодняшнего дня отрасли наружной рекламы города Тулы.
  • КАК проходили торги в областном центре?
  • ПОЧЕМУ в Туле одинаково стоят стороны А и Б?
  • Смотр сил
    Типология российских компаний-операторов наружной рекламы и анализ их перспектив в свете ожидаемого передела outdoor-рынка, предложенные "ЭСПАР-Аналитик"
  • КАКИЕ операторы имеют наилучшие позиции накануне начала торгов на рекламные места?

«На стол руководителю» #24

В номере

  • Соцсети - отличная возможность подружиться с клиентами
  • Лиды в маркетинге
  • Знакомство с сельским бытом. Однодневные агротуры от компании Fantasy Way

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер

От издательства:

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Август

13 - 17 августаДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
20 - 25 августаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)
27 - 31 августаДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
27 - 31 августаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное