Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #10 (172)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 - 16 октября
Бюджетирование on-line

Актуальная тема 2:

6 - 7 ноября
ТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности


  • Три кита современной розничной торговли:
    1. Товар – фигня, главное – красивая упаковка!
    2. Упаковка тоже в принципе фигня, главное – навязчивая реклама!
    3. Хотя реклама исключительно важна, но она ноль – не будь той массы дебилов, которые на нее ведутся.
    Дебилы – вот настоящий конек современной розничной торговли!!!
  • Газпром. Украденное национальное достояние.
  • Главное в здоровой конкуренции - навредить здоровью конкурента.
  • Русский человек большая свинья. Если спросить, почему он не ест мяса и рыбы, то он оправдывается отсутствием привоза, путей сообщения и т.п., а водка между тем есть даже в самых глухих деревнях и в количестве, каком угодно.
    Чехов Антон Павлович
  • Правда всегда немногословна. Ложь - да.
    Шукшин Василий Макарович
  • Одесса, рынок. Крупных размеров дама подходит к контейнеру с кофточками и спрашивает у продавца:
    - А что-нибудь веселенькое есть на меня?
    На что получает ответ:
    - Нет, мадам, вас хочется обнять и плакать

» Все афоризмы

Рекламщики потребовали провести новый конкурс по логотипу России

  • Lenta.ru
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР

13 любопытных фактов об электронной почте

  • Adindex.ru
  • Перевод Ивана Комарова
Ежегодно отправляется более 100 триллионов электронных писем, но только 36% из них открывается на мобильных устройствах.

Дети в рекламе — это в положительные эмоции, доверие и улыбка — это побуждает потенциальных покупателей к покупке и совсем не детских товаров…

  • Журнал "Управление персоналом"
Как сообщает Reuters, что сотрудники Центра цифровой демократии и еще 16 различных групп заподозрили компании в том, что они нарушают законы, связанные с маркетингом в интернете и попросили Федеральную комиссию по торговле США проверить сайты нескольких крупных компаний, в том числе McDonald"s и Subway.

McDonald`s и Subway в США обвинили в нарушении закона о защите частной жизни детей

  • Газета.ру
Крупнейшие в США рестораны быстрого питания McDonald`s, General Mills и Subway и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network оказались в центре скандала по обвинению в нарушении закона о защите частной жизни детей, пишет The New York Times.

От редакции: Из чиновников в аристократы

  • Газета "Ведомости"
Слишком решительная кампания по борьбе с коррупцией, которую Владимир Путин затеял полгода назад, с самого начала выглядела необычно. Возможно, она является первой ступенькой другого масштабного процесса — кампании по легитимизации собственности высокопоставленных чиновников.

Американское казино подало в суд на удачливых игроков

  • Вести.Ru
  • Максим Динкевич
Случаи, когда посетители казино чувствовали себя обманутыми и подавали в суд на руководство игорного дома, проигравшись в пух и прах, хорошо известны всем, кто интересуется азартными играми. Однако вряд ли многим доводилось слышать о том, чтобы казино подавало в суд на везунчиков.

Внутри себя

  • Lenta.ru
  • Владимир Цыбульский
Оргкомитет, созданный для подготовки зимних митингов протеста, решил провести выборы среди оппозиции для создания более-менее легитимного коллегиального органа. Сформированный по итогам праймериз координационный совет, как предполагается, займется планированием дальнейших протестных действий. Главный идеолог выборов внутри оппозиции – звезда зимних митингов Алексей Навальный, которому, как выяснилось, всегда не хватало легитимности собственной персоны. Со стороны некоторых оппозиционных организаций звучит критика идеи праймериз.

В Японии выпустили шоколадное пиво и соленое мороженое

  • Аргументы и факты
Стоимость этих продуктов не превышает пяти долларов



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 24-я группа (вечерняя)90-я группа91-я группа
Вводная часть14-15, 25-26 декабря1 – 6 октября17 - 22 декабря
Обзорная частьмай 2013г.19 - 23 ноябрямай 2013г.

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 декабря 2012 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)29 октября - 2 ноября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)22 - 26 октября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)12 - 16 ноября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)26 - 30 ноября

Универсам "Народный": "Обострение у наших конкурентов"

  • Деловой Петербург
Представители одного из крупнейших петербургских продуктовых универсамов "Народный" в эксклюзивном интервью dp.ru рассказали, что видят в скандале вокруг него происки конкурентов, объясняют, на чем должен зарабатывать продуктовый дискаунтер и полностью раскрывают свои закупочные цены.

Нагиб Савирис, председатель правления Orascom Telecom Holding

  • Газета "Ведомости"
  • Антон Осипов
Нагиб Савирис, египетский миллиардер из списка Forbes, известен как набожный христианин, ночной гуляка и человек, из-за которого война норвежской Telenor и российской Altimo за Vimpelcom вышла на новый виток. В юности он мечтал стать музыкантом, но судьба распорядилась иначе — сын основателя крупной строительной компании тоже стал бизнесменом. О чем, впрочем, не жалеет — ведь у него всегда остается время радоваться жизни и получать от нее удовольствие
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

  • Психология и бизнес онлайн
Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности

Парирование замечаний собеседников

  • Элитариум
  • Гaлинa Bacильeвнa Бopoздина
Замечания собеседника означают, что он вас активно слушает, следит за вашей речью, проверяет и обдумывает вашу аргументацию. Именно поэтому замечания и доводы собеседника не следует рассматривать как препятствия в ходе беседы. Они облегчают беседу, так как дают нам возможность понять, в чем еще нужно убедить собеседника. Как лучше всего высказывать свои замечания? Когда отвечать на сделанные замечания? Рассмотрим основные виды замечаний и приведем возможные варианты реакции на них.

Успешные продавцы избегают «Болтунов»

  • Harvard Business Review Russia
Вы встречаетесь с новым клиентом, и у вас завязываются отличные переговоры о продажах. Вы понимаете, что у вашего собеседника достаточно высокая должность, он может свести вас практически со всеми в своей организации, ему нравится ваш продукт, он весьма искренен и честен, он готов вам рассказать, что на самом деле происходит в его компании, он уже попался вам на крючок и действительно хочет помочь вам получить этот контракт!

Дарья Черепкова, эксперт АЦВИ: CPT в Интернете в 2011 – 2012 гг. Методика и цифры

  • Adindex.ru
  • Дарья Черепкова, эксперт АЦВИ
Все более актуальными становятся сравнение параметров размещения интернет-рекламы с другими медиа, а также необходимость внутренней оценки сегмента

Клиент всегда прав, даже если он не прав

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Олег Буйденко
Клиент всегда прав, причем даже в своих ошибочных убеждениях. Ему просто надо помочь увидеть истинное положение дел», — уверен генеральный директор ЗАО «Аудит­Бос» Олег Николаевич Буйденко.

Брендинг по-латиноамерикански

  • Sostav.ru
  • Наталья Малютина
Во всей Латинской Америке растет ценность и важность брендов. В 2012 году общая стоимость Топ-50 самых ценных латиноамериканских брендов составила 135,7 млрд долларов (чуть более 7% от стоимости Топ-50 глобальных брендов). Одна треть этой суммы приходится на бразильские бренды. Почти столько же приходится на Мексику.

Грибная революция

  • Свой бизнес
  • Ольга Венседорина
Когда студент Ренселлеровского политехнического института Эбен Байер решил участвовать в конкурсе на лучший экологичный изоляционный материал для строительства, ему пригодились познания из области ботаники. В соавторстве со своим другом Гэвином Макинтайром он разработал технологию производства панелей на основе грибного мицелия. Поскольку компания Байера и Макинтайра Ecovative уже несколько лет активно занимается коммерциализацией их изобретения, возможно, близится тот день, когда мы будем жить в домах, выращенных из спор.
15 - 16 октября

Бюджетирование on-line


Автор: Иванова Юлия Ниловна
31 октября

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
6 - 7 ноября

ТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
12 - 13 ноября

Принятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


Автор: Васина Анна Алексеевна

«Новости маркетинга» #7

В номере

  • ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНЫ - ТЕМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ… ТОЧНО?
  • ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ
  • ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ОЦЕНОЧНОМ БИЗНЕСЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, РЕЙТИНГИ
  • МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ
  • АКТУАЛЬНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА БРЕНДОВ: КРЕАТИВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ИННОВАЦИИ
  • "СОБЕРИ ВОЛШЕБНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ"
  • КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА VITEK-WINX

«Индустриальный и b2b маркетинг» #3

В номере

  • Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B
  • Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети
  • Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке
  • Выбор поставщика малого предприятия
  • Роль и место рыночного позиционирования промышленных потребителей в осуществлении закупочных операций
  • Реакция сотрудников отдела закупок на скрытую рекламу B-2-B-продуктов
  • Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности

Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется

Линдстром Мартин

От издательства:

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.
Для кого эта книга
Для всех, кто следит за новыми методами маркетинга и рекламы. И для всех, кто пытается им сопротивляться.

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

От издательства:

Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

Октябрь

15 - 16 октябряБюджетирование on-line
22 - 26 октябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
24 - 27 октябряПрограмма повышения квалификации аудиторов № 32 "Финансовый анализ"
29 октября - 2 ноябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
29 - 30 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное