Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #3 (177)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 апреля
Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

18 - 23 марта
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


  • Чем отличается Микки-Маус от серой полевой мыши? Только пиаром.
    Поговорка американских пиарщиков
  • Едва ли есть на свете товар, который нельзя изготовить еще чуть хуже и продать еще чуть дешевле; и те, кто смотрит только на цену, - законная добыча этого промысла.
    Джон Рескин
  • Живи я при начале мира, я бы сперва послушал, что соседи говорят об убийстве Авеля, прежде чем громко осудить Каина.
    Твен Марк
  • Сегодня за каких-нибудь десять долларов вам отремонтирую то, что вы купили за пять.
    Американское изречение
  • Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда.
    Адизес Ицхак
  • Абрам с Сарой едут в трамвае. К ним подходит кондуктор. Абрам у него спрашивает:
    - Скажите, а депутаты Верховной Рады платят за проезд?
    - Нет, что вы, - отвечает кондуктор и удаляется.
    Сара спрашивает:
    - Абраша, с каких пор ты депутатом заделался?
    - Я? Что, нельзя уже спросить?
    Одесситы

» Все афоризмы

Google откроет сеть фирменных магазинов

  • Adindex.ru
Google планирует запустить сеть фирменных магазинов уже в конце года. Компания пытается предоставить своим покупателям возможность лично ознакомиться с продукцией, перед тем как приобрести ее

Dove выражает чувства с помощью digital

  • Advertology.Ru
В преддверии Международного женского дня бренд Dove заявил о старте очередной промо-акции, участники которой получат возможность выиграть для любимой кольцо с бриллиантом.

В Осло автомобиль протаранил рекламную конструкцию

  • Outdoor.Ru
На Привокзальной площади Осло появилась необычная инсталляция, огороженная специальной лентой: в рекламную конструкцию с постером картины с участием Брюса Уиллиса «Хороший день, чтобы умереть» врезался автомобиль. Менее чем за сутки фотографию «аварии», размещенную в Интернете, увидели свыше 1,3 млн человек. Благодаря оригинальной идее затраты на продвижение очередного фильма о «крепком орешке» с участием голливудской звезды оказались вполне скромными, а эффективность высокой.

Ferrari признали самым влиятельным брендом

  • Sostav.ru
Автоконцерн Ferrari возглавил престижный ежегодный рейтинг Global 500, составляемый консалтинговой фирмой Brand Finance, и стала самой влиятельной торговой маркой в мире. Об этом сообщается на сайте исследовательской группы.

СМИ ответят за рекламу БАД

  • advesti.ru
ФАС предлагает возложить ответственность за нарушения при рекламе биологически активных добавок (БАД) не только на рекламодателей, но и на распространителей информации, передает Medportal.ru.

Сервис «Активные продажи»

  • Еженедельник "На стол руководителю"
Инструмент направлен на автоматизацию активных телефонных продаж и организацию эффективной работы руководителя отдела

Слово не воробей

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Елена Малетина, эксперт
На экономическом форуме, состоявшемся в январе текущего года в Давосе, глава правительства РФ Дмитрий Медведев произнес следующую фразу: «Жаль, что Сергей Магнитский умер, а Билл Браудер все еще жив и на свободе». Руководитель инвестиционного фонда Hermitage Capital Уильям Браудер, чьим адвокатом был Магнитский, полагает, что слова Медведева содержат прямую угрозу. Примечательно, что сам инвестор этого не слышал, как он говорит, ему сообщили журналисты, присутствовавшие на встрече Медведева с представителями зарубежных СМИ, и журналистам тоже показалось, что премьер-министр угрожал финансисту, сказав эту фразу «не под запись». Об инциденте в Давосе Браудер собирается проинформировать британские власти.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

 25-я группа (вечерняя)93-я группа94-я группа
Вводная часть26-27-28, 30 марта, 9-10-11, 13, 16-17 апреля18 - 23 марта1 - 6 апреля
Обзорная часть14-15, 17-18, 29-30 мая, 1, 3 июня21 - 25 мая21 - 25 мая

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 11 июня 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 апреля

Николас Дадиани: Новый Рамблер - решение философское

  • Sostav.ru
  • Евгений Чепурной
В декабре объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" перезапустила свой интернет-флагман - сайт rambler.ru, который получил не только новый дизайн, но и революционно сменил концепцию. Некогда популярный именно как поисковый ресурс, "Рамблер" полностью перешел на генерацию новостных потоков для своих пользователей. Почему управляющая компания пошла на такой шаг, а также о влиянии законодательных изменений и рыночных тенденций на рекламные доходы Sostav.ru рассказал финансовый директор "Рамблер-Афиши" Николас ДАДИАНИ.

Недетский бизнес интернет-продавцов игрушек

  • E-xecutive
  • Ольга Бедарева
Как продать детскую игрушку взрослому через интернет, чтобы он радовался как ребенок? В чем специфика российского рынка электронной коммерции в сфере детских товаров? Почему западные принципы работы в этой области не всегда актуальны для России? О недетском бизнесе в интервью E-xecutive.ru рассказал генеральный директор интернет-магазина детских товаров myToys.ru Андрей Трофимов.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

5 заблуждений об HR-брендинге

  • 4pMARKETING
Еще в 2001 году 40% из более 130 лидирующих компаний США заявили, что занимаются развитием бренда работодателя, иначе – HR-брендингом. 12 лет HR-брендинг активно развивался на Западе и на сегодняшний момент смысл этого термина понимают более 60% тех, кто связан в компании с брендингом, и более 40% неспециалистов. Компании, вроде Google и Apple отлично понимают, какие преимущества дает привлечение «звезд». Они давно научились делать так, чтобы лучшие сами приходили к ним на работу, а не стремились получить опыт и уйти из компании.

Как узнать желания клиента?

  • Элитариум
  • Сepгей Гaлиeвич Филиппoв, бизнес-консультант, генеральный диpeктор консалтинговой компании Vеrteх
В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то — нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. Задача менеджера — максимально аккумулировать всю информацию о клиенте, какую только возможно собрать в данный текущий момент, а дальше выяснять остальное. Какими же инструментами пользоваться для того, чтобы правильно и максимально полно выяснить потребности клиента? Для этого можно рекомендовать достаточно универсальный инструмент. Он называется «вспашка огорода».

Будущее печатных СМИ: тиражи падают, интернет-редакции растут

  • Adindex.ru
С момента своего появления газеты не теряли актуальности. Можно вспомнить слова Остапа Бендера, который считал, что людей, не читающих газеты, надо морально убивать на месте. Герой "12 стульев" изрядно удивился бы, окажись он в наши дни в самом читающем метрополитене мира - Московском. И дело не в том, что сегодня прессу стали читать больше или меньше, просто существенно изменился ее формат

Оптимизация маркетинговой работы: анализ и тестирование

  • 4pMARKETING
  • Димитри Маекс
Оптимизация — то есть улучшение маркетинговой работы с помощью анализа и тестирования — ни в коем случае не разовое действие. Это цикл постоянных улучшений, в котором вы должны измерять, анализировать, выбирать лучшие решения, а затем снова измерять, анализировать и находить самые оптимальные решения — и все повторять сначала.

12 факторов, дурно влияющих на рекламные кампании в социальных сетях

  • Adindex.ru
  • Перевод Екатерины Щербаковой
Все мы знаем, что взгляд на будущее коммуникаций постоянно меняется. Эта индустрия никогда не будет стоять на месте. И главная причина этого - цифровые медиа. Технологии продолжат развиваться. И только понимание этого позволит стать экспертами в своей индустрии

Роль изображения в восприятии рекламного сообщения

  • Advertology.Ru
  • Ирина Терентьева, основатель и генеральный директор фотобанка Лори
Когда рекламное агентство (или рекламный отдел) составляет рекламное сообщение, учитывается тысяча и одна деталь, включая требования гендиректора рекламируемой компании и расположение звезд на небе... И все-таки в погоне за самым классным макетом зачастую забывается одна базовая вещь.

Хороший бренд – это предсказание будущего

  • Outdoor.Ru
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами – рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.
19 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

25 марта

Новое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
27 марта

Новое в МСФО в 2013г.


Автор: Модеров Сергей Владимирович
15 апреля

Кадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Новости маркетинга» #1

В номере

  • «Сфера BTL – для людей с крепкой нервной системой!» Интервью с Карлом Каландаришвили, генеральным директором агентства BRAND I
  • Как товар вы назовете... Стратегия торговой марки. Часть 2
  • Станьте фанатом своего CROSS-SALE, или как выжать из бизнеса еще 30%
  • Посторение сильного бренда через изучение опыта потребителя
  • Обувь «ВЕСТФАЛИКА»: брендинг в стиле Fashion
  • Персонализация сайта как инструмент продвижения

«Рекламодатель» #1

В номере

  • Бизнес-центр-бренд. Настоящих брендов на рынке бизнес-проектов Петербурга пока не много
  • Что немцу здорово, то русскому...
  • Как сделать успешный вирусный ролик?
  • Как готовить промо-персонал?
  • Интерактивный дизайн упаковки: снежный человек или веселый мальчишка?
  • 9 мифов о российском брендинге
  • Все, что им нужно, это только любовь: как производители управляют производителями

Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей

Нина Осовицкая

От издательства:

Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.

Бренды, изменившие мир

Андрей Мусалов, Ольга Тараненко

От издательства:

Бренды - неотъемлемая часть нашей жизни. Во всех отраслях промышленности, от авиастроения до продуктов повседневного спроса, давно сформировался ряд брендов, которым мы доверяем, которыми руководствуемся при выборе покупок. Надежные, известные, яркие бренды всегда привлекают внимание покупателей, но среди них есть бренды, которые не просто плотно вошли в повседневную жизнь человечества, они навсегда изменили ее. Невозможно представить нашу жизнь без джинсовой одежды, ресторанов быстрого питания, зубной пасты в тюбиках, чая в пакетиках или обыкновенных шариковых ручек. За всем этим стоит ряд известных названий с удивительной историей становления и развития, уникальностью и достижениями - это бренды, без которых наша жизнь немыслима, - Livi`s, McDonalds, Colgate, Lipton, Bic, Disney, IKEA. В книге рассказано о более чем 60 брендах. Безупречный подарок для каждого современного человека.

Март

11 - 15 мартаДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
15 мартаГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка
18 - 23 мартаМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
19 мартаГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
25 мартаАРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: практика организации и ведения
26-27-28, 30 марта, 9-10-11, 13, 16-17 апреляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 25-я группа (вводный курс) /
28 - 29 мартаОценка и прогноз финансовых возможностей компании. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ

Апрель

1 - 6 апреляМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 95-я группа (вводный курс) /
8 апреляУВОЛЬНЕНИЕ работника: практические рекомендации
9 - 13 апреляДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
15 - 16 апреляБюджетирование on-line
15 апреляКадровое делопроизводство в 2013 г. НОВЫЕ ФОРМЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
16 - 20 апреляДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
17 - 18 апреляПБУ и МСФО - в чем разница?
22 - 23 апреляОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА в эффективной организации
23 - 27 апреляДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
24 - 25 апреляПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
29 - 30 апреляФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное