Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (180)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

15 -16 июля
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2013 г.

Актуальная тема 2:

20 мая
Новое в МСФО в 2013г.

Актуальная тема 3:

3 - 7 июня
Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет



  • Лучше Фортуна задом, чем Фемида передом.
    Русская народная мудрость
  • Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер.
    Дэвид Скотт
  • Если человека нельзя купить, то его можно продать.
    Жванецкий Михаил
  • Почему лошади не кончают с собой? Потому что они не выясняют отношений.
    Брик Лиля
  • Пропаганда не обманывает людей; она просто помогает им обманывать себя.
    Хоффер Эрик
  • Американцы - наши лучшие друзья, хотим мы того или нет.
    Роберт Томпсон, канадский политик
  • Там у них — уклад особый,
    Нам — дак сразу не понять.
    Ты уж их, браток, попробуй
    Хоть немного уважать!
    Будут с водкою дебаты — отвечай:
    — Нет, ребята-демократы! Только чай!
    От подарков их сурово отвернись:
    Мол, у самих добра такого — завались!
    Высоцкий В.

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Платим Раньше – Платим Меньше!"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Депутаты готовятся внести соответствующие поправки в закон «О рекламе»

  • Re-port.ru
Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернет может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Иностранцам запретят работать в торговле

  • Журнал "Управление персоналом"
Госдума приняла в третьем чтении законопроект No. 202110-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (об установлении отдельных ограничений для привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в сфере розничной торговли товарами народного потребления, а также в целях совершенствования механизмов формирования квот на привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства и для оптимизации порядка определения допустимой доли иностранных работников, используемых в различных отраслях отечественной экономики). Документ ужесточает требования к работодателям, привлекающим к работе иностранных граждан.

Маркетинг - интересная наука

  • Образовательный центр "Кселакс"
Столь популярное сегодня слово маркетинг произошло от английского слова, означающего "продажа". Профессия маркетолога очень нелегка – нужно обладать нестандартным мышлением и уметь разбираться во всех тонкостях современного рынка.

Театр Дурова

  • Еженедельник "Компания"
Череда скандалов, преследовавшая социальную сеть "Вконтакте" с начала 2013 г., закончилась сменой акционеров компании. На прошлой неделе консорциум инвесторов во главе с фондом United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича выкупил 48% акций, принадлежащих бизнесменам Вячеславу Мирилашвили и Льву Левиеву.

Важные клиенты и партнеры

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Алишер Мирза -Ахмедов
Прежде всего, следует определить, кто является клиентом, а кто — партнером. На мой взгляд, наилучший вариант, когда каждый клиент становится в дальнейшем партнером по развитию совместного бизнеса. Такие клиенты­-партнеры, как и друзья, «не растут в огороде». Только совместное поступательное развитие может привести к добрым партнерским отношениям. Для этого клиентам нужно предлагать партнерскую программу совместного развития, относиться к каждому как уникальной ценности.

Под каблуком

  • Еженедельник "Компания"
  • Наталья Клименко, Андрей Москаленко
Более половины мужчин готовы работать под руководством женщины. Хоть бизнес и считается нейтральной территорией, свободной от гендерных предрассудков, сферой, где нет леди и джентльменов, а есть лишь "люди дела", партнеры, конкуренты и т.д., на практике все же деление на "женские" и "мужские" профессии по-прежнему актуально.

Прослушивание музыки во сне может улучшить память

  • POINT.RU
Улучшить память человека возможно, воздействуя на мозг спящего. Как установили ученые из Германии, труд которых опубликован в журнале Neuron, это можно сделать при помощи звуковой стимуляции мозга. Правда, звуки должны быть синхронизированы с мозговыми колебаниями во время медленной фазы сна.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "МСФО: Платим Раньше – Платим Меньше!"

Лето 94-я группа 95-я группа
Вводная часть17 - 22 июня15 - 20 июля
Осень 96-я группа 97-я группа
Вводная часть19 - 24 августа16 - 21 сентября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)9 - 13 апреля
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)16 - 20 апреля
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)27 - 31 мая
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)23 - 27 апреля

Самые «быстрые» и «денежные» клиенты должны обслуживаться в первую очередь

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Екатерина Ковтун
О любопытстве как факторе успеха, о любви клиентов, которая достигается отнюдь не снижением расценок и неплательщиках в роскошных мерседесах.

Команды в бизнесе: секреты успеха от Вадима Дымова и Татьяны Рязанцевой

  • E-xecutive
Почему известный предприниматель Вадим Дымов работает без кабинета и просит сотрудников «продавать» спорные решения? Зачем главврач Татьяна Рязанцева советует опытным врачам слушать молодых? Узнайте эксклюзивные советы успешных людей, как строить и управлять командами, в спецпроекте E-xecutive.ru, Digital October и Digicast!
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Конкурентоспособность, КФУ и УКП

  • Элитариум
  • Игopь Григopьевич Aльтшулep
Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге через некоторое время ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ. Вы же должны двигаться дальше, постоянно генерируя новые УКП.

А вы достаточно внимания уделяете своему отделу продаж?

  • Harvard Business Review Russia
Этот вопрос должны задавать себе все топ-менеджеры: что я могу сделать для того, чтобы отдел продаж – одна из самых крупных и важных инвестиций, которые делает моя компания, - работал более эффективно?

Что должен знать владелец товарного знака?

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Галина Соколова
Термины «товарная марка», «логотип», «бренд», «фирменная символика» - это синонимы одного и того же понятия - «товарный знак», который, согласно действующему законодательству, является объектом правовой охраны.

Третья волна клиентской аналитики

  • 4pMARKETING
По словам Джона Слэйда (Jon Slade), директора глобальных продаж стратегической и онлайн-рекламы на сайте FT.com британской газеты Financial Times, ежегодно он анализирует 6 миллиардов просмотров рекламы, представленной на FT.com, и определяет, какой из просмотров представляет максимальную ценность для каждого потенциального клиента.

Как «Кидают» российских инвесторов. Топ-12 способов обмана

  • Еженедельник "На стол руководителю"
  • Игорь Индриксонс
Обманывать способны не только российские риелторы и застройщики. Как показывает практика, обманывают российских инвесторов и иностранные агентства.

«Живой брэнд» компании

  • Harvard Business Review Russia
  • Нили Бендапуди, Венкат Бендапуди
Хорошо обслуживать клиентов может любая компания, даже мелкие розничные магазины, которые платят своим сотрудникам совсем немного. Самое главное, чтобы люди были преданы своему брэнду.

Структурная основа для стратегии

  • 4pMARKETING
Дэниэл Нидерер, помощник вице-президента, отвечающий за стратегический контроллинг и операции АВВ Group: «Большая часть конечных продуктов маркетингового анализа в итоге публикуется на нашем специализированном Портале бизнес-аналитики, так что любой сотрудник, имеющий доступ к этому сервису, может получить там информацию для своих собственных нужд».
1 июня

ОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора

14 июня

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../

13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля

Вечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)


Автор: Васина Анна Алексеевна
24 - 28 июня

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Author

«На стол руководителю» #19

В номере

  • Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете с помощью интернет Лариса Федорова. Соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений».
  • Как распознать «крысу». Часть 1
  • Зарубежная недвижимость на падающих рынках: чему не должны верить российские покупатели
  • Сравни себя с конкурентами!
  • Самые «быстрые» и «денежные» клиенты должны обслуживаться в первую очередь.
  • «Я горжусь тем, что мы долго и успешно работаем на рынке - и при этом постоянно развиваемся»
  • Как посчитать окупаемость BI-cистемы?

«Компания» #15 (748)

В номере

  • Покоритель Арктики. Как Игорь Сечин доберется до шельфовой нефти
  • Что ждет "зеленые" стартапы в России
  • Презумпция виновности
  • Сотрудники Lufthansa требуют денег и гарантий
  • Тренируйтесь на "Газпроме"!
  • Театр Дурова
  • Альфа-банк показал рекордную прибыль
  • Страсти по Мадонне
  • Код доступа
  • Слабости сильного мужчины
  • Отобрать по-честному

Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем

Дэвид Мирман Скотт

От издательства:

О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил. Почему книга достойна прочтения - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса. - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний. - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки. - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения. - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера. Для кого эта книга Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии

П. А. Кузнецов

От издательства:

Это первая книга, которая комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спич-райтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров.

Май

20 маяТРАНСФОРМАЦИЯ бухгалтерской отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности
20 маяНовое в МСФО в 2013г.
21 - 25 мая Обзорный курс ДипИФР (Рус) ДЕНЬ. Подготовка к ЭКЗАМЕНУ 11 июня 2013 г.
27 - 31 мая Диплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции

Июнь

1 июняОТПУСК в 2013г. Новое об отпусках. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
3 - 7 июняДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
3 июняНовое в АРХИВЕ организации: практика организации и ведения
10 - 11 июняБюджетирование on-line
10 - 11 июняПринятие эффективных инвестиционных решений. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июляВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /26-я группа (вводный курс) /
14 июняГосударственная инспекция труда (ГИТ). Требования к кадровой документации при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора.../
17 - 22 июняМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 94-я группа (вводный курс) /
24 - 28 июняДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
27 июняГРЕЙДИНГ. Вознаграждение персонала на основе КОМПЕТЕНЦИЙ. Модели компетенций – внедрение и разработка

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное