Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Где Вы живете:

  Все выпуски  

Советы по созданию заголовков для продвинутых






 Советы по созданию заголовков для продвинутых

Если у рассылки плохая статистика по открытиям, поможет мощный заголовок, способный привлечь внимание подписчиков. Как написать такой заголовок? Несколько советов в этой статье.

Хорошо известно, какое влияние оказывает тема письма на количество открытий. Давайте пойдем дальше и посмотрим, как можно сделать наш заголовок более мощным и убедительным.

 

1. Задайте вопрос

Довольно сильный способ привлечь внимание читателя — задать ему вопрос. Но есть один момент. Когда адвокат допрашивает свидетеля в зале суда, он должен быть уверен, что получит именно тот ответ, который ожидает, иначе защита может провалиться. Так же и вы должны быть уверены, что у читателя на ваш вопрос найдется нужный ответ.

"Как поднять доходы от вашего бизнеса?" - мощный заголовок для бизнесменов. Какой же владелец бизнеса не заинтересован в увеличении прибыли? А для рассылки фитнес-клуба более чем убедительной будет тема письма "Как потерять 3 кг всего за месяц?".

Попробуйте найти близкий читателю вопрос, острый, наболевший. Ответная реакция не заставит себя ждать.

 

2. Заинтригуйте

Хороший заголовок должен завлекать. Если тема письма интригует, у читателя пробуждается любопытство, и он открывает письмо с намерением узнать больше. Написать интригующий заголовок непросто, это требует творческого подхода. Содержание письма должно соответствовать теме и раскрывать интригу.

Например, компания, продающая телевизоры, отправила письмо с темой "Вы не поверите своим глазам!". В письме была представлена новая модель телевизора с высоким разрешением экрана.

 

3. Скажите все как есть

Иногда достаточно сказать читателю прямо то, что вы хотите до него донести.

Примерами такого прямолинейного подхода могут быть заголовки:

"Специальные цены на все модели в эти выходные"

"Живой концерт величайшего джазового пианиста в эту пятницу"

"Семь секретов прибыльного бизнеса".

Это особенно хорошо работает тогда, когда вы затрагиваете интерес подписчиков. Прямолинейный подход может использоваться при составлении заголовка для ньюслеттера.

 

4. Помните о принципе WIIFM (What's in it for me?)

Когда человек получает письмо, первое, что он хочет знать - "Что здесь есть для меня?". В зависимости от ответа на этот вопрос он принимает решение: открыть письмо, отложить его на потом или сразу удалить. Если заголовок не объясняет, почему нужно потратить свое драгоценное время на чтение письма, то выбор очевиден.

Держите в голове вопрос "что здесь есть для меня", работая над каждой составляющей письма, будь то оформление, текст, само предложение и, что особенно важно, заголовок.


5. Сделайте письмо персональным

Чем лучше вам удастся создать впечатление, что вы говорите с подписчиком персонально, тем эффективнее будет диалог. Какой бы стиль заголовка вы ни выбрали, всегда можно сделать его более личным с помощью слова «вы». Профессиональные копирайтеры знают, какая мощь таится в этом маленьком слове. Достаточно обратить внимание на рекламу вокруг, в том числе на письма, которые вы получаете. Вот всего лишь несколько примеров:

"Узнайте, какой купальник вам подходит"

"Вы можете экономить 50% на путешествиях"

"Вы будете выглядеть потрясающе в сшитом на заказ костюме".

Лучше всего использовать "вы", но "ваш", "вас" тоже будет работать.



Не знаете, какой подход выбрать? Попробуйте их все и спросите мнение друга или коллеги. Выберите тот вариант, который по вашему мнению будет наиболее эффективным для вашей аудитории.

На создание мощного заголовка однозначно стоит потратить силы и время. Ведь если получатели не откроют письмо, то какое бы важное содержание ни было внутри, шансов узнать об этом у них уже не будет.

 

Используете ли вы эти советы при создании заголовка для вашего письма?

 

Оригинал: Gail Goodman.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное