Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Кем Вы работаете?

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Пять тактик для возврата неактивных клиентов






Если показатели рассылок снижаются, пора проводить кампанию по реактивации. Какую тактику выбрать?
 
 Создавать актуальный и интересный контент рассылок — тяжелая работа, и это не всегда получается. После нескольких скучных писем подряд open rate падает, отказы растут. Для маркетолога это знак, что нужно что-то изменить, но как вернуть тех, кто уже махнул рукой на рассылку компании и перестал открывать письма?
 
Повторная подписка
 
Те, кто не отписывается, но и не открывает писем, висят в базе мертвым грузом. Если от подписчика ни слуху ни духу, пора спросить у него, хочет ли он дальше получать рассылку.
 
Кампания по реактивации — как раз тот случай, когда можно дать два противоположных призыва к действию:
 
"Хотите получать от нас письма с лучшими предложениями месяца?
Да, я хочу получать письма.
Нет, я хочу отписаться".
 
Подписчику нужно несколько причин, чтобы остаться с вами, поэтому напомните ему, какие полезные материалы публикуются в рассылке. Если вы проработали вопрос контента, и теперь рассылки стали более интересными, сообщите об этом.
 
Любое действие подписчика будет хорошим результатом. Если он снова проигнорирует письмо — можно удалять адрес как неактивный или оставить, чтобы предпринять еще одну попытку.
 
Срочность
 
Когда речь идет о письмах, срочность реагирования — это все. Не среагировал сразу — из этого письма уже вряд ли среагирует, даже если в мыслях пообещает себе вернуться к предложению.
 
Объявите, что предложение ограничено по времени и им нужно воспользоваться незамедлительно, а то будет поздно.
 
"Скидка действует только два дня!"
"Если к 10 сентября вы не активируете аккаунт, он будет удален".
 
Чувство вины
 
Некоторые бренды могут позволить себе воззвать к чувству вины. Помните письма от социальных сетей: "Друзья ждут вас! Вы о них не забыли?".
Если у вас не социальная сеть, просто скажите, что вы скучаете и хотели бы видеть клиента на своем сайте. И для этого приготовили замечательное предложение или обновления сайта (интересные статьи, темы на форуме, новые приложения или товары) — придумайте повод, чтобы он зашел к вам.
 
Обучение

Возможно, клиенты просто не знают, как воспользоваться вашей услугой. Дайте им понятные инструкции в письме и расскажите, как они могут получить максимум пользы из рассылки.
 
"Мы заметили, что от тебя еще не было никакой активности на сайте. Нужна помощь? Вот несколько советов о том, как лучше начать работу с сервисом".
 
Стимул
 
Часто одного содержания мало, чтобы вернуть подписчику любовь к вашей компании и ее рассылкам. Многие магазины предлагают стимул за возвращение к покупкам, это могут быть не только скидки, но и бесплатная доставка, бонусы, очки, привилегии, статус на сайте, карта клиента. Стимул должен быть более сильным, чем в обычных письмах.
 
Итогом реактивационной кампании должно быть действие: переход по ссылке, отписка, заполнение формы, обратная связь.
 
Подумайте, что еще поможет вернуть интерес и желание получать ваши рассылки?

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное