Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как настроить персонализацию в рассылках?






      Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей.

Начнем с того, что практическая ценность персонализации очень высока. Ее возможности не ограничиваются вставкой имени подписчика в сообщение. В письме можно использовать абсолютно любую информацию о подписчике — от обычных данных вроде номера карты, id клиента и кода скидки до персональных ссылок на личный кабинет (корзину) и вставки целых блоков информации в зависимости от анкетных данных подписчика.


Персонализация помогает:

 

  • Привлечь внимание подписчика

Обращение к подписчику по имени - хороший прием для того, чтобы завладеть его вниманием.

  • Дать подписчику необходимую персональную информацию

Можно указать в письме логин, пароль, ссылку на личный кабинет, номер карты и другие нужные подписчику данные.

  • Эффективнее работать с письмами

Возможности персонализации позволяют отправить одно письмо разным группам подписчиков, подставляя для каждой группы свою информацию, вместо того чтобы каждой группе отправлять письмо отдельно.

 

Простая персонализация

 

      Сегодня мы будем говорить о простой персонализации - случае, когда нужно отобразить в письме данные подписчика. Технически в письмо включается команда, на место которой для каждого подписчика подставляются его индивидуальные данные из базы — имя, номер карты, код скидки и так далее.

 

Предположим, для каждого подписчика у нас есть следующий набор данных, которые мы хотим использовать в нашем письме:

 

 

Заранее создадим нужные поля базы данных в аккаунте SubscribePro:

 

 

В них будут записаны соответствующие данные подписчика. Для каждого поля уже сгенерирована команда подстановки. Теперь можно загрузить в аккаунт список адресов.

 

Переходим к созданию письма. Копируем команду подстановки и помещаем в письмо на то место, где должна быть включаемая информация. Во время отправки письма для каждого адреса команда будет заменена данными подписчика.

 

Так письмо выглядит на этапе редактирования:

 

 

 

В таком виде его получит подписчик:

 

 


 

      Есть также сложная персонализация, когда целые блоки контента в письме меняются в зависимости от анкетных данных подписчика. Примеры задач, которые можно решать с помощью сложной персонализации, мы рассмотрим в следующий раз.

 

PS: Напоминаем, что идет набор на семинар «Быстрый старт», где всех желающих научат использовать основные функции SubscribePro.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное