Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)






Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)


А у нас новости! В сервисе SubscribePro появилась крайне полезная функция для проведения А/В тестирования.

A/B тестирование — это тест, который проводится для выбора лучшего варианта из двух (варианта А и варианта B). Основной массе подписчиков отправляется тот вариант, на который тестовая группа лучше отреагировала (больше открытий письма или больше переходов по ссылкам).

Тестирование проводится за 3 простых шага:

  1. Настраиваем кампанию
  2. Создаем варианты писем
  3. Оцениваем результаты

ШАГ 1. Настраиваем кампанию

 A/B тестирование SubscribePro

Определите объем тестирования

Передвигая ползунок, укажите, на какой части от группы подписчиков делать тест. Указанный объем будет поделен поровну между вариантами А и В. Оставшиеся подписчики после тестирования получат лучший вариант.

Пример: если ползунок установлен на 20%, то вариант А отправится по 10% подписчиков, вариант В по 10% подписчиков, лучший вариант по 80% подписчиков.

Выберите тестируемый элемент

Варианты А и В могут отличаться только одним параметром, иначе при оценке результатов будет трудно понять, какой из параметров положительно повлиял на результат.

Можно тестировать:

  • время отправки,
  • тему письма и отправителя,
  • текст письма.

Укажите, как определять победителя

Возможно два варианта выбора победителя.

  1. Выбрать победителя самостоятельно
  2. Победитель будет определен автоматически (по количеству открытий или кликов).

ШАГ 2. Создаем варианты писем

A/B тестирование SubscribePro

На странице подготовки выпуска нужно заполнить все поля письма, а те элементы, которые тестируются, указать в двух вариантах.

Осталось указать время отправки писем А и В.

Кампания создана. В заданное время письма А и В будут отправлены. После их окончательного выхода кампания переходит в состояние "Выбор победителя".

Шаг 3. Оцениваем результаты

A/B тестирование SubscribePro

       Если вы выбрали автоматическое определение победителя, то система сама определит лучшее письмо на основании статистики и отправит его по основной группе подписчиков в указанное время. Тестирование проведено!

      При самостоятельном выборе зайдите на страницу статистики, чтобы оценить результаты тестирования. Там можно получить следующую информацию по выпускам:

  • Количество открытых писем
  • Коэффициент открытий (соотношений Открыто/Доставлено)
  • Количество переходов по ссылкам
  • Коэффициент заинтересованности (соотношение Переходов/Открыто)
  •  Когда примете решение, нажмите кнопку "Выпустить" под тем вариантом, который вы выбрали. Письмо сразу отправится по оставшейся части группы.

После выхода письма-победителя кампания считается завершенной.


Актуальна ли для вас функция тестирования?

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное