Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Бесплатная замена тренингу


Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот, съевший собаку на продающих текстах с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

Практически в каждом выпуске рассылки я анонсирую свои тренинги. Москва (до тренинга осталось всего 5 дней), Петербург, Казань (14 мая! Уже скоро!)… Посещение, конечно, стоит денег и требует времени. На выходе слушатель получает четкую систему знаний в голове и уверенность в собственных силах "могу написать продающий текст".

Но мир не состоит только из черных и белых красок. Из «знаю» и «не знаю». Всегда есть полутона. Вы хотите попасть на тренинг, но сейчас не можете. Читайте мой блог – он промежуточное звено. Бесплатное! Яркие приемы, истории и кейсы из блога переходят в тренинг. Качайте копирайтерские мышцы прямо сейчас. А я вам помогу – обращу внимание на самые полезные и интересные приемы.

Внимание!, в сети Facebook появилась страница копирайтеров и всех, кто хочет узнать больше о продающих текстах. Становитесь фанатом и регулярно получайте новые фишки.

Как использовать отзывы правильно
В Америке многие консультанты выпускают не рекламные буклеты, а книги отзывов. Получается, что продает не синтетическая реклама, а довольные клиенты. Читайте еще 9 приемов использования отзывов

Как за 9 минут увеличить эффективность текста
Человеку достаточно 2-х секунд, чтобы решить – читать рекламный текст или нет. 2 секунды! Чик … и ваш текст уже в мусоре. За эти мгновения человек оценивает десятки факторов, один из них - простота чтения. Покажите, что очень просто. Ну просто-просто

Телемагазин под микроскопом
Телемагазин – один из лучших и бесплатных учебников по написанию продающих текстов. Посмотрите, сколько фишек можно выжать из 2-х минутного ролика. Берите на вооружение!

Продажа цены по-индийски
Как продать дорогие билеты в кино Продажа цены по-индийски. Этому приему более 100 лет. Просто гениально

Свойства против выгод
Как совместить патологическое желание давать в тексте сухие непонятные свойства с разумным требованием показывать выгоды. Внимание на экран

Сколько ты стоишь?
Как правильно ответить на этот вопрос. «Правильно» - не значит покраснеть и опустить глаза, а так, чтобы клиент захотел к вам обратиться. Как же правильно ответить на этот вопрос

Как продать размеры
Их разве надо продавать? Ситуация в том, что люди не всегда мыслят сантиметрами, не оперируют метрами и килограммами. Более того, цифра - это всего лишь цифра, а читатель ждет от вас выводов. Например, Nokia E71 весит 127 г. Это много или мало? Габариты этого телефона 114 x 57 x 10 мм. Это что? Это как?

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное