Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Если вам нужны продающие тексты, теперь вы знаете к кому обратиться.
Итак, мы начинаем - в этом выпуске делюсь с Вами ссылками на интересные материалы по маркетингу, копирайтингу, рекламе.
Как превратить скучные свойства в сексуальные преимущества
Как найти свойства? На какие обращать внимание, а какие отбросить, как балласт?
Как сделать из свойства выгоду?
Как это делать легко и просто с любым товаром или услугой?
Как превратить формулировки в яркие и эмоциональные аргументы?
На все эти и многие другие КАК мы вместе найдем ответы в ходе он-лайн тренинга «Скучные свойства в сексуальные выгоды».
Он-лайн тренинг – это тренинг через интернет. Вы сидите в удобной обстановке, смотрите презентацию, слушаете объяснение и затем на практике закрепляете полученные знания.
Он пройдет 15 марта. Посмотрите
какие тексты участники пишут после 2-х часов практики.
Проверьте себя – продайте БТР
Вы копирайтер? Маркетолог с золотыми мозгами? Владелец бизнеса? Просто креативная личность с бурными инсайтами?
Предлагаю сыграть в азартную игру. Нужно написать объявление для продажи БТР-80. Участники уже оставили 100 вариантов объявлений.
Можно оценить логику участников, можно дать свой вариант.
А вы знаете эти фишки оформления продающих страниц?
Какой должна быть продающая страница?
Как ее скомпоновать и какой текст написать?
Как и с помощью чего повысить эффективность?
Какие фото лучше использовать, а какие под сомнением?
Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка — не лучший подарок клиенту?
Как клиенты принимают решения — какие процессы происходят в голове человека перед совершением покупки и как это можно использовать в своих целях?
Как «прокачать» авторитет и предстать перед клиентом матерым профессионалом?
Как список выполненных работ и клиентов превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
Насколько Вы готовы к черной подлой конкуренции?
Что делать, если против вас распространяют слухи и сплетни?
16 марта. Санкт-Петербург. Дмитрий Кот поможет подобрать 20 ответов на вопрос, почему заказ нужно делать у вас, а не у конкурентов.
«Только руку протяни» или Преимущество коммивояжёра
Один из классических героев американской литературы, кинематографа и даже комиксов - коммивояжёр, door-to-door salesman, стучащийся в дверь клиента с чемоданчиком, в котором лежат товары или каталоги. С одной стороны, типаж это скорее комический. А с другой, коммивояжёры с их чемоданчиками продавали в общей сложности колоссальное количество товаров.
читайте подробности.
Подборка дизайнов призовывов к действию
Варианты кнопок, цветов, дизайнов. Ох и хитрая это задача - подталкивать человека к действию.
Смотрите.
Интересно ваше мнение: какие письма вам приятно получать?
Поделитесь мнением - дайте ответ на
этот простой вопрос.