Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Фишки-фишки-фишки


Секреты нестандартного продвижения
Фишки-фишки-фишки

Коллега, привет!

Хочу вас взбодрить подборкой ссылок на меткие советы. 


Фишка №1 Тут я от сердца отрываю 2 мега-совета о том,  как привлечь подписчика в рассылку

Фишка №2 Здесь обсуждаем способы и приемы слива клиентов.  Конечно, вам нужны клиенты,  но бывают такие ситуации,  когда с этим человеком работать не очень комфортно.  Что делать?

Фишка №3 Тут ответ на вопрос,  как не посещать живые тренинги и всегда быть в курсе?

Фишка №4 На этой странице мы обсуждаем, как сделать предложение, от которого невозможно отказаться?

Фишка №5 Их этого интервью вы узнаете,  почему ваши тексты морально устарели и что с этим делать

Новинки к началу делового сезона

22 сентября стартует Клуб Эффективного Маркетинга. 
Расписание он-лайн встреч на сентябрь-октбярь 
  • 22 сентября. Тема: Шок – это по-нашему. Пишем кошмарные тексты и заголовки, доставляющие боль читателю
  • 28 сентября. Тема: Тонкости создания видео-продажников.
  • В октябре. Тема: Базовые принципы создания «приземляющих страниц». Что это за страница такая, какие обязательные элементы должны быть на странице, как подталкивать к действию, с помощью чего, как размещать информацию и многое другое. 
  • В октябре. Тема: Антиторг. Как торговаться с любителями торговаться. Что противопоставить клиенту, который выжимает из Вас последние соки. Как отстоять свою цену. Как идти на уступки. 
  • В октябре. Тема: Вопросы и ответы октября. Обсуждаем ваши проблемы, вашу ситуацию. Вместе находим решение. По традиции, вас ждет маркетинговая игра. 
  • В октябре. Тема: Как создать сильный «оффер». Что это такое? Как «это» усилить. Как подтолкнуть к действию и многие другие хитрости.
Как попасть на эти он-лайн встречи или получить их записи? 

Как отстроиться от конкурентов за 3 часа?
25 августа в Петербурге прошел мой мастер-класс «Конкурентам счастливый конец». 3 часа фишек, приемов и советов о том, как обойти конкурентов. Простых и эффективных.
Посмотрите программу - что именно мы разбирали.

Как же, б**ть написать коммерческое предложение?
Если в голове каша,  а на бумаге - ужас.  Если вы не понимаете,  как же б**ть написать коммерческое предложение,  то это для вас. 

----

С уважением, Дмитрий Кот
Агентство Продающих Текстов

Как увеличить прибыль? 
С помощью продающих текстов
Запустив корпоративную  электронную рассылку
Вооружившись коммерческим  предложением

Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге
----


 


В избранное