Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Хватит читать - пора действовать!


Хватит читать – пора действовать!

Все читаете о чужих секретах? Не пора ли зарабатывать на собственных?

Сразу возникает вопрос: с чего начать? Конечно, с горячих пирожков. :) Самый горячий сегодня – Facebook. Потому что Facebook – это огромная аудитория и о-о-очень навороченный функционал. Некоторым кажется, что они все поняли про Фейсбук: аккаунт создали, друзей зафрендили, альбомы залили. Но это все: посты, лайки, комменты, фотки, чекины и прочая ерунда – это только 5% от реальных возможностей сети. У вас есть шанс узнать об остальных 95% и зарабатывать на них, пока остальные тупят. Открыта ранняя регистрация на группу тренингов по Facebook:

Ранняя регистрация на Facebook.Start дает скидку 4000 рублей. Но это ещё не все: до 19:00 9 февраля для читателей рассылки «Секреты нестандартного продвижения» действует специальный промокод FACEBOOKPRO, дающий скидку 2000 рублей. Скидки суммируются! Пошел обратный отсчет. Десять. Девять. Восемь...

По любым вопросам, связанным с регистрацией на тренинги, пишите на facebook@goodwillup.ru или звоните по номеру +7 985 220 65-85.

Эффективный контент-маркетинг: 5 привычек, которые помогут вам выделиться
По данным исследования бизнес-проектов на 2013 год, проведенного MarketingProfs и Content Marketing Institute, 91% западных B2B- и 86% B2C-маркетологов используют в качестве важного инструмента продвижения контент-маркетинг. Приемы профессиональных журналистов позволяют превращать обычный контент в трендовый и вызывать максимальный интерес к бренду со стороны целевой аудитории.
http://www.cossa.ru/articles/155/32693/

Три типичных ошибки в email-маркетинге
Электронная почта была и остается одним из основных средств коммуникации, а email-маркетинг одним - из наиболее эффективных средств продвижения в Интернете. Однако многие даже опытные маркетологи все еще наступают на грабли, по которым ранее прошли сотни их коллег.
http://www.shopolog.ru/metodichka/marketing-and-merchandizing/tri-tipichnyx-oshibki-v-email-marketinge/

Виды контента, который вы можете опубликовать на Pinterest
Общая стоимость популярного социального сервиса Pinterest сейчас оценивается в 2-2,5 млрд. долларов. Уже очевидно, что он прочно вошел в число основных каналов коммуникации брендов с потребителями в сети. Pinterest помогает повысить уровень их осведомленности о товаре, а значит, и уровень продаж, увеличить трафик и получить обратные ссылки. Но какой именно контент привлекает наибольшее внимание пользователей сервиса?
http://secret-seo.ru/soc-seti/7-vidov-kontenta-kotoryj-vy-mozhete-opublikovat-na-pinterest

Секреты пользовательских отзывов
Все мы знаем сайты с отзывами пользователей («Афишу», Tulp, Yell и др.). Но далеко не все догадываются, каким образом эти популярные сервисы сумели мотивировать сотни тысяч людей писать свои комментарии и мнения. Ведь сайты отзывов относятся к числу порталов, работа которых строится на контенте, который по доброй воле «генерят» сами пользователи. А заставить их насильно что-то делать невозможно.
http://www.siliconrus.com/2013/02/sekretyi-polzovatelskih-otzyivov/

Если вам интересны социальные сети и приложения, подписывайтесь на мои рассылки "Секреты Facebook" и "Топ в яблоках". Последняя рассказывает о приложениях, повышающих скорость и эффективность руководителя или предпринимателя, а также всех тех людей, у которых денег больше, чем времени.

С уважением, Елена Ашарапова
Компания Goodwill Up


В избранное