Секреты нестандартного продвижения - В каждой соцсети должна быть загадка
В каждой соцсети должна быть загадка
И даже не одна, а много
На прошлой неделе пользователи Facebook, заходящие через свой аккаунт на крупные новостные сайты, какое-то время перенаправлялись на страницу с уведомлением об ошибке. Причиной произошедшего назвали сбой в системе авторизации Facebook Connect. Но особо мнительные пользователи стали намекать на то, что крупнейшая мировая соцсеть легко может взломать значительную часть всемирной паутины.
"Фейсбук глючит", - привычно думаем мы, сталкиваясь с подобными "непонятками" в работе детища Цукерберга. Однако постепенно все чаще в голову приходит мысль о том, что мы просто далеко не все знаем об этой загадочной сети. Более того, попытки более глубоко понять работу сервисов Facebook приводят к тому, что вопросов становится еще больше.
Чтобы разобраться с этими загадками, я приглашаю вас на мои тренинги по Фейсбуку:
Ранняя регистрация на Facebook.Start дает скидку 4000 рублей. Торопитесь! Ранняя регистрация заканчивается 12 февраля в 23.30. Всем подписчикам этой рассылки - промокод на дополнительную скидку в 1000 рублей - FACEBOOK.
По любым вопросам, связанным с регистрацией на тренинги, пишите на facebook@goodwillup.ru или звоните по номеру +7 985 220 65-85.
Email-маркетинг: 7 смертных грехов Апатия и лень, раздражение или даже гнев на клиентов, чрезмерная самоуверенность (гордыня), эксплуатация животных инстинктов – эти и другие факторы часто мешают вести успешный бизнес. Не является исключением и e-mail-маркетинг. Как конструктивно подойти к исправлению собственных недостатков, которые снижают эффективность
вашей рассылки? http://www.shopolog.ru/metodichka/marketing-and-merchandizing/email-marketing-7-smertnyx-grexov/
8 типов людей, которые "лайкают" ваш бренд Среди англоязычных интернет-пользователей распространена шутка о том, что кнопку "like" ("нравится") в Facebook можно было бы переименовать в кнопку "lie" ("вру"). В каждой шутке есть доля шутки. Благодаря большому количеству "лайков", вы можете быть уверены
в популярности своего бренда. А на самом деле большинство "лайков" исходят от ваших же сотрудников, поставлены случайно или "просто так". С этим надо что-то делать, ведь вам нужны не какие-то галочки, а реальные клиенты, лояльные бренду. http://www.likeni.ru/analytics/8-tipov-lyudey-kotorye-like-brend/
Tumblr — СММ-платформа 2013 года? Количество соцсетей, в которых присутствие бренда не просто желательно, а крайне рекомендуется, растет с каждым годом. Конечно, некоторые социалки со временем разочаровывают маркетологов (не будем показывать пальцем). Но это не повод не стремиться осваивать новые перспективные площадки. Если у вас много визуального контента
и ваша основная целевая аудитория моложе 35 лет, то вам прямой путь на блог-платформу Tumblr. http://www.siliconrus.com/2013/02/tumblr-smm-platforma-2013-goda/http://www.siliconrus.com/2013/02/tumblr-smm-platforma-2013-goda/
Андрей Себрант: "Маркетинг — это про человека" Яндекс продолжает дальнейшее движение в сторону персонализации поиска, Facebook реализует концепцию социальных графов, интернет-маркетинг все больше превращается в настоящую науку, где важны точные цифры и аналитический подход. В этих условиях ваши подходы к продвижению товаров и услуг в сети неизбежно
должны меняться. http://www.cossa.ru/articles/211/33057/
Если вам интересны социальные сети и приложения, подписывайтесь на мои рассылки "Секреты Facebook" и "Топ в яблоках". Последняя
рассказывает о приложениях, повышающих скорость и эффективность руководителя или предпринимателя, а также всех тех людей, у которых денег больше, чем времени.