Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Три истории успеха от реальных пацанов


Три истории успеха от реальных пацанов

Здравствуйте, коллеги!

Нет, не так...

Привет, котаны!

Поздравляю всех с Днем Защитника Отечества! Кто бы что ни говорил, а Отечество есть у каждого, и всегда должны быть мужчины, способные при необходимости его защитить. В мирное же время настоящего мужика определяют по его способности заработать деньги. Или сделать тот самый PROFIT, о котором все говорят, но которого добиваются лишь немногие.

Вот три истории действительно успешных мужчин. Они не рассуждают об эффективных бизнес-моделях, а реально зарабатывают реальные деньги. Словом, они реальные пацаны. Завидуйте и даже не пытайтесь повторить!

Александр Доброкотов: "Паблики и все это SMM-безумие — мое хобби"
В конце 2010 года в "Вконтакте" появилась возможность создавать публичную страницу. А уже сейчас некоторые крупные паблики зарабатывают от 100 тыс. до 1 млн. рублей в месяц. В эту нишу пошли и рекламодатели, например, "Борщ" сделал лицом бренда Никиту Джигурду. Ни в каком Фейсбуке такого нет. Основатель пабликов "Путин каждый день" и "Мысли Елены Ваенги" рассказывает, как делать деньги на новом формате старой социалки.
http://www.cossa.ru/articles/211/33867/

Доменные байки: посвящается "Юлмарту"
Домейнеров часто считают паразитами и ругают последними словами. Но в реальности ситуация с ними, как в том анекдоте: - Дура ты мартышка. – Дура-то дура, а свои деньги имею. Павел Гросс продал домен Russia.ru за 1,5 млн. рублей человеку, который через месяц перепродал его в восемь раз дороже. Это не паразитизм, это бизнес, причем весьма прибыльный.
http://www.roem.ru/2013/02/22/gross64308/

Все хорошее может существовать и без рекламы
Главный копирайтер рекламного агентства "Видео Интернешнл" Владимир Перепелкин как две капли воды похож на Вавилена Татарского из пелевинского "Generation П". Автор вошедших в народ фраз "Танки грязи не боятся", "Ждем-с", "А тебе, лысый, я телефон не скажу" утверждает, что не одобряет продающую рекламу: - Приходит человек и говорит: "Чувак, помоги за деньги развести лохов". Но зато делает он это мастерски!
http://www.adme.ru/articles/vse-horoshee-mozhet-suschestvovat-i-bez-reklamy-466105/

Ну а тех из вас, кто все-таки не боится попробовать повторить чужой успех, приглашаю на мои тренинги (специально для мартовских котов):
4 марта - PR в Интернете: Быстрый старт
19 марта - Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети
20 марта - Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами +

С уважением, Елена Ашарапова
Компания Goodwill Up


В избранное