Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Маркетинг 'по-королевски'


Маркетинг "по-королевски"

Здравствуйте, коллеги!

Content is king. Каждый создает его по-своему: кто-то пишет продающие тексты, кто-то снимает вирусные ролики, кто-то использует тизерные картинки и популярные хэштеги. Однако есть набор приемов и методов работы с аудиторией и с контентом, которые просто необходимо знать.

Если вы хотите научиться создавать и продвигать "вкусный" и интересный контент, который будет привлекать пользователей и превращать их в покупателей, то у вас есть всего несколько дней, чтобы успеть узнать о секретах создания и продвижения "королевского" контента на моем семинаре "PR в Интернете"!

4-6 марта. PR в Интернете. Курс для тех, кто хочет быстро освоить навыки, необходимые для успешной работы PR-специалиста в Интернете. Регистрация закрывается 28.02.
12 марта. Facebook.Fresh. Семинар-коктейль из методов и секретов. Открыта ранняя регистрация.
16 марта. Facebook.Mix. Субботний интенсив по эффективной работе в сети Facebook. Открыта ранняя регистрация.
19 марта. Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети. Открыта ранняя регистрация.
20 марта. Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами + Открыта ранняя регистрация.

Цыплухин: "Вперед двигаются только ВКонтакте и Яндекс. И все против них"
Глаза боятся, а руки делают. Экс-пресс-секретарь "Вконтакте" поделился своими ощущениями от работы в главной социалке Рунета: "Сложно в 22 года без опыта стать лицом компании, у которой 100 млн. пользователей. Когда на тебя смотрит весь Рунет, очень не хочется обосраться, ведь любое твое предложение легко превращается в негативный информационный повод". Одной из причин ухода Цыплухина стали разногласия с Павлом Дуровым относительно роли трендсеттеров и интересных авторов в соцсети. Кто прав, кто неправ?
http://www.roem.ru/2013/02/22/addednews64394/

Делай новости – получай ссылки
Сейчас как никогда популярна концепция контент-маркетинга – продвижения товаров и услуг через интересную и/или полезную для текущих и потенциальных клиентов информацию. Но что надо людям? То же, что и всегда: агрессия и секс, последние сплетни об известных персонах? В общем, да. Статья о том, как американские солдаты убивают мирных граждан в Афганистане, собрала в Facebook 40 тыс. "лайков". Но это еще не повод скатываться в "желтизну". Например, с успехом можно эксплуатировать всеобщую любовь к животным и детям. При этом не обязательно постить котиков: например, вирусный ролик о пристыженной собаке Денвер собрал 22 млн. просмотров. Включайте голову и генерите свой контент, не похожий на чужой!
http://www.searchengines.ru/articles/delay_novosti_p.html

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
Если вы обычный пользователь, то #использование #хэштега #к каждому #слову ужасно раздражает. Твиттер-маркетинг пока находится в стадии становления – многие компании до сих пор не осознали, как лучше продвигаться в этом сервисе. Зачастую это ведет к тому, что действия брендов и отдельных людей в Твиттере лишь раздражают аудиторию. Вы уверены, что вы не "косячите" в своей твит-ленте?
http://www.likeni.ru/analytics/Sovety-po-sozdaniyu-i-vnedreniyu-kheshtegov-v-Twitter/

Зачем тебя мне видеть? Будущее видеоконтента
Еще совсем недавно казалось, что чуть ли не любой школьник или студент может успешно заниматься видеблогингом: снять "вирусняк" и выложить на Youtube может каждый! Даже перспектива создания интернет-телевидения, которое вытеснит традиционное ТВ, была вроде бы не за горами. Однако быстро выяснилось, что привлекать миллионную аудиторию на постоянной основе могут лишь талантливые авторы, работающие в связке с профессиональными операторами и продюсерами.
http://www.cossa.ru/articles/211/33965/



С уважением, Елена Ашарапова
Компания Goodwill Up


В избранное