Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Таргетинг по интересам в Фейсбуке


Как найти синоним к слову «Сочи», или Таргетинг по интересам в Фейсбуке

Здравствуйте, друзья!

Конечно, вы пользовались функцией таргетинга по интересам, усиливая ваши публикации или создавая рекламные кампании. Иногда с интересами возникают трудности. В том смысле, что Фейсбук предлагает вам неподходящие интересы, а подходящих не предлагает. Здесь главное – не сдаваться.

Самое простое – искать синонимы. Вот, например, по интересу «олимпиада» Фейсбук предлагает довольно странный набор из словосочетаний «Специальная Олимпиада», «Олимпиада (хронология)», «Шахматная олимпиада» – тоже хорошо, но не сейчас :), «Всемирная хоровая олимпиада» – что, и такая бывает? – спасибо, дорогой Фейсбук, за расширение кругозора. «Олимпиада Эпирская» (так звали мать Александра Македонского, если кто не знает). И завершают список «Всемирная олимпиада роботов» (вот бы посмотреть) и шахматная 27 года.

В общем, все – не то, что нужно. Здесь надо просто искать ту формулировку, которая предложит вам адекватные интересы. В данном случае можно вместо слова «Олимпиада» использовать словосочетание «Олимпийские игры» и «Зимние олимпийские игры».

Но бывает, что все намного хуже. Как, например, с интересом «Сочи». Латиница, кириллица – не помогает ничего. Синоним к слову «Сочи»? Адлер? :)

Конечно, Вы используете весь ассоциативный ряд: Черное море, Краснодарский край и т.д. Но что делать, если вам нужно конкретное слово? Попробуйте поставить после набранного слова пробел. Результат может вас удивить. Если не поможет – пробел и открывающую скобку.

В общем, если возникнут проблемы – пишите: будем придумывать вместе. Решение есть всегда. Но не всегда оно очевидно.

Кстати, друзья, у меня есть отличная новость для всех ценителей Хоровых Олимпиад, музыкальных конкурсов и классической музыки вообще.

Вы можете принять участие в качестве спонсоров, инфопартнеров и т. д. в ставшем ежегодным проекте – II Международном конкурсе современных исполнителей и композиторов «КОМПОЗИТОР XXI ВЕКА». У вас есть шанс получить (или, при желании, стать первым его исполнителем) ваш собственный корпоративный гимн, написанный лауреатом – победителем конкурса композиторов и исполненный с участием победителей вокальной и инструментальной номинации и солистов знаменитого московского оркестра «Времена года», а также внести ваш вклад в возрождение и развитие современной академической музыкальной культуры России. Спонсор, конечно, получает широкую рекламную поддержку в печатных СМИ и на региональном телевидении, а также в Интернете.

Конкурс будет проводиться в Калуге, 16-19 октября 2014 г.

Подробности по телефонам: +7 (495) 694-00-50, +7 (495) 694-38-91, +7 (926) 438-3778, +7 (925) 835-2225; на сайте www.konkurs.msk.muzkult.ru, на едином федеральном портале www.muzkult.ru или по e-mail: konkurs@muzkult.ru, timusaev@gmail.com.

Елена АшараповаИскренне ваша, Елена Ашарапова


В избранное