Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Временные сайты: для чего они нужны и что там можно поместит


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 50
Временные сайты: для чего они нужны и что там можно поместить


Хотите пройти тест на знание маркетинговых инструментов?

Ситуация #1 Как максимально эффективно проинформировать клиентов о новой коллекции в магазине женской одежды Flo & Jo? Решение: каждый раз при обновлении коллекции по базе постоянных покупателей (400 контактов) проводится рассылка. Результат поражает стабильностью. После каждой рассылки выручка магазина увеличивается в 2 раза по сравнению со средним показателем.

Ситуация #2 Как простимулировать клиентов туркомпании сделать повторную покупку? Разработана акция - каждый клиент, позвонивший и рассказавший, где он будет отдыхать летом, получает скидку на путевку. Решение: по базе постоянных покупателей была проведена рассылка. Отклик составил 20%. Обратите внимание, средний отклик рассылки писем составляет 3-4%. Отличным считается 12%.
Вопрос: что рассылали? Ответ: SMS при помощи программы ТурбоСМС

Три причины выбрать ТурбоСМС:
  • Отправляйте сообщения по цене оператора, без заключения дополнительных договоров
  • Используйте данные из той программы, которую Вы привыкли использовать (например, Excel, Access, The Bat!, Quick Sales)
  • Только для читателей рассылки - 50% скидка
Скачайте бесплатную ознакомительную версию

Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Интересненькое

  • Временные сайты: для чего они нужны и что там можно поместить

  • Глаголом! Глаголом - жги!


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Скидка клиентам – давать или нет
    Давать ли скидки новым клиентам. Мнений масса и все они собрались в комментариях к этой записи. Читайте - это интересно.

  • Ёпть, и дураку понятно
    Периодически общение с дизайнерами и программистами принимает один и тот же оборот. На предложение добавить нечто на сайт, чтобы пользователю было удобней, слышу традиционный ответ: ёпть, и дураку понятно. Скажу вам как дурак - ничего не понятно.

  • Золото-копирайтер
    О том, как развивать личный бренд, как сохранять лицо при написании рекламы и как расти над собой, ваш покорный слуга рассказал в гостиной "toodoo + internet.ru".

  • Стив Джобс бесплатно раздаст тысячи iPhone
    Зачем это делает демоническая личность? Чего он хочет добиться? Читайте. Возможно. У вас есть свое мнение на сей счет.

  • Правильное ворчание
    Если дизайнер вдруг исказит логотип или попутает фирменные цвета, то ему отобьют пальцы планшетом. Есть ли аналогичный грех копирайтера? Конечно.


Книги на все случаи маркетинговой жизни

Книжная полка ломится от электронных книг. Брендинг и PR, маркетинг и манимейкерство. Заходите и качайте

Интересненькое

Исследование "Преведа!"
Всем известно, что такое "превед". А откуда это чудо появилось, как распространялось по сети? Читайте Исследование информационных вирусов. Полезное чтение для вирусомаркетологов.

Спамер о эффективности спама
Знаете, какова эффективность спама? Меньше 1%. Цифрами делится злобный богатей и беспринципный серун Интернета. Задумайтесь над этой цифрой, возьмите карандаш и посчитайте, за что вы платите спамерам, что получаете в итоге.
К слову, вот еще заметка с цифрами и выводами Секс всему голова

Временные сайты: для чего они нужны и что там можно поместить

Алексей Новиков рассказывает о том, как временный сайт-заглушку превратить в продающего монстра. Вы все еще пишите на сайте только скупые слова "На реконструкции"? Глупо.
Интересные посты, полезные советы и маркетингово-рекламные баталии ждут вас в блоге Микромаркетинг


Итак, вы зарегистрировали доменное имя, выбрали студию, начали работать над новым сайтом. Что будет находиться по этому адресу, пока идет разработка?

Совершенно точно там не должно находиться пустое место или бесполезная заглушка «under construction».

Время идет, и его следует использовать рационально. Например, для того, чтобы поисковики внесли ваш сайт в свои базы и начали индексацию. Понадобится текст, содержащий ключевые слова. Пусть к моменту запуска сайт уже будет известен поисковым роботам, будет зарегистрирован в каталогах и получит некоторое количество ссылок.

Сайт еще не готов, а посетители уже есть

Гораздо важнее роботов люди. Еще до того, как сайт будет готов, к вам могут приходить первые посетители. Даже если доменное имя недавно зарегистрировано. Чаще всего происходит так: компания делает новый сайт, а попутно заказывает визитки да буклеты. И рекламный модуль в газете тоже. И информацию в справочники разные подает. Желание указать адрес будущего сайта вполне оправдано: тиражи разойдутся не сразу, да и работать будут долго.

Соответственно, люди будут видеть адрес еще не готового сайта. Они также могут ввести URL, соответствующий названию вашей компании или электронной почте. Весьма вероятно, что посетители будут. Неужели они должны видеть сообщение об ошибке, пустую страницу или «under construction»?

Даже временный сайт может продавать

Для наших клиентов на период работ мы делаем временные сайты. Как правило, одностраничные, без оформительских изысков, очень простые. Но они работают и даже способствуют продажам! Недавно наш клиент позвонил и сказал, что люди из другого города заказали косметику. Они пришли через временный сайт.

Что поместить на временном сайте?

  • Название компании и ее логотип. Полагаю, по этому пункту объяснений не нужно.
  • Чем занимается компания. Короткий, два-три предложения, текст. Нужен для того, чтобы посетители сориентировались. И ключевые слова можно поместить.
  • Предложения компании. Конечно, весь каталог на временном сайте не выложить. Но вполне можно показать 2–3 избранных товара или просто небольшой текст о том, что вы продаете.
  • Контактную информацию. Обычно мы помещаем телефон, факс, электронную почту и адрес офиса. Вместо схемы проезда можно дать ссылку на Яндекс.Карты.


Добавки?

  • Конечно же, надо сказать посетителям, что это временная страница. Неплохо также сообщить, когда будет запущен сайт. Также вы можете собирать адреса электронной почты, чтобы оповестить посетителей, когда состоится запуск.
  • На временном сайте можно поместить ссылки для скачивания файлов: реквизитов организации, профиля компании, образцов договоров, каталогов продукции в PDF, прайс-листов.
  • Адреса ваших магазинов. Пусть посетители временного сайта знают, где можно отдать вам свои деньги.
  • Анонсы мероприятий. Один из наших клиентов проводит семинары для бухгалтеров. На временном сайте мы поместили необходимую информацию: даты, названия семинаров, цены и телефон для регистрации.
  • Телефон единой справочной службы, если таковая есть в вашей компании.
К сожалению, разработчики практически не предлагают своим клиентам такую услугу, как временный сайт. Сами клиенты не догадываются попросить об этом. Я рекомендую вам, уважаемые читатели: заказывая сайт, обеспечьте на период работ временную страницу, да пропишите ее в поисковиках. И начните собирать статистику посещений.

Источник: Микромаркетинг

Агентство "Аффект: Вирусные идеи" - прыжки выше головы

Умудренные сединами мужи говорят, что выше головы не прыгнуть. Мы улыбаемся. Аналитики утверждают, что в Рунете вирусный ролик собирает в среднем 30 тысяч просмотров. Мы опять улыбаемся. Просто наша работа - прыгать выше головы и дарить людям положительные эмоции. Черт возьми, мы любим свою работу! Давайте вместе продолжим список. Креативная реклама, партизанский маркетинг, вирусная реклама - это все Virusidea.ru. Обращайтесь, мы готовы опять прыгнуть выше головы.

Глаголом! Глаголом - жги!

...написано в ответ на "Динамику комфорта" и прочие перлы. Не смог смолчать!

Для человека, воспринимающего какой бы то ни было текст, - зрительно и тем более на слух, - нет ужаснее пытки, чем сочетание нескольких идущих подряд существительных, связанных между собой лишь падежными окончаниями.

Обратили внимание, что в предыдущем предложении нет ни одного глагола? Есть причастия, но не глаголы. Во многих случаях русский язык спокойно может обходиться без этой части речи - что совершенно невозможно, скажем, для языков германских или романских. И несмотря на то, что когда-то глагол "быть" использовался в языке наших предков в качестве связки и вспомогательного глагола так же активно, как, например, глагол "to be" в английском, сегодня уже немногие знают, что слово "суть" есть не что иное как форма глагола "быть" в 3-м лице, множественном числе (ср. Я есмь, Ты еси, Они суть).

Однако "расслабившись" оттого, что нам нет нужды через каждое слово вставлять глаголы-связки (ты еси мой друг, а они суть хорошие специалисты) - не то что в английском! - мы, очевидно, здорово недооцениваем значение глагола как наиболее сильной и эмоциональной части речи. Иначе у нас не появлялись бы такие кошмарные слоганы как "Динамика комфорта" (Mercedes) и, прости, Господи, "Энергия успеха" (ВТБ).

Совершенно ясно, что приведённые выше плоды "творческой мысли" обязаны своим врождённым уродством инфантильному желанию авторов сопрячь в одной телеге и коня, и трепетную лань. "Нам бы и про то, что он динамичный, сказать, и что комфортный такой, прям сил нет... А вот ещё, что успешный и ооооочень энергичный. Только покороче. Три слова уже много. А можно - в двух?" Можно! Нате!

K слову, в качестве слогана ипотечной программы ВТБ некоторое время назад использовался такой шедевр, что вооbschе закачаешься - "Энергия уюта". Это, позвольте, как?

А чтобы почувствовать разницу, сравните с "Субару" "Think. Feel. Drive." или "Хондой" - "It Must Be Love".

И кстати, "почувствуйте разницу" - тоже слоган, помните? К чему относился - уже забыли, но сочетание двух простых слов осталось в языке как устойчивое выражение.

Понятно, что беда большинства наших словоплётов не только в неумении и нежелании использовать глаголы - отечественной рекламной школе (если таковая сложится) предстоит ещё долго овладевать такими категориями как стиль, вкус, элементарная литературная эрудированность. Однако надо же с чего-то начинать! Почему бы не начать с глаголов.

А до тех пор невероятный по своей внутренней силе заголовок Толстого "Не могу молчать" так и останется непревзойдённым образцом журналистского мастерства.

Источник: Advertka. По ссылке гора интересных комментариев к записи.

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5220 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное