Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уважаемые коллеги!


Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Предлагаем Вашему вниманию интернет-проекты, посвященные актуальным вопросам ресторанного бизнеса: www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания; www.restaff.ru - Обучение в ресторанном бизнесе; www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов. А пока - ресторанные новости от www.cafenews.ru.02-04 октября 2012 года в Санкт-Петербурге проходит уникальный тренинг Кадрины Айситулиной, автора бестселлера «Тренинги персонала в ресторане». Тема этих занятий – нестандартные схемы управления персоналом. Сегодня Вы еще успеете записаться к нам, позвонив по телефону (812)931-91-68

Представляем Вашему вниманию программу интенсив-курса

1 день

Модуль 1. Составление должностных профилей

- С чем связан подбор персонала;
- Штатное расписание и схемы управляющих компаний; 
- Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления; 
- Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала; 
- Определение критериев соответствия.

Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни

- Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
- Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
- Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
- Алгоритм действий по закрытию вакансии; 
- Методы привлечения кандидатов.

Модуль 3. Приемы оценки кандидата

- Анализ резюме; 
- Телефонный разговор;
- Задание до собеседования;
- Планирование и управление разговором;
- Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
- Журналистские приемы;
- Сущность тестирования для персонала;
- Что ищем;
- Выбор тестов;
- Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
- Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.

Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы
 
- Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
- Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
- Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
- Вопросы для проективного интервью;
- Ситуационное интервью;
- Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе; 
- Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
- Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
- Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.

2 день

Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала

- Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
- В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
- Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
- Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
- Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
- Риск, вызванный увольнением персонала;
- Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
- Как достичь лояльности сотрудников.

Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала

- Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
- Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
- Мотивация управленческого персонала;
- Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
- Демотивация;
-Нематериальная мотивация;
-Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.

Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане

- Зачем ресторану тренинг;
-  Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
-  Методика проведения тренинга в HoReCa;
- Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
- Тренинг профессионального общения;
- Тренинг презентации меню и винной карты;
- Тренинг командообразования;
- Методика составления и проведения посттренинговых занятий.

Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»

Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

Условия обучения можно посмотреть на сайте Института ресторанных технологий



В избранное