Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле - что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива - так вообще постоянная борьба <<угнетателей>> и <<угнетенных>>. Если вы со скепсисом читаете эти строки - зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной <<Нестандартные схемы управления персоналом>>.


Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Предлагаем Вашему вниманию интернет-проекты, посвященные актуальным вопросам ресторанного бизнеса: www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания; www.restaff.ru - Обучение в ресторанном бизнесе; www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов. А пока - ресторанные новости от www.cafenews.ru.

 

Приглашаем на тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 16-17 апреля, 24-25 июля, 10-11 октября 2013 г.
Продолжительность: 2 дня (16 ак. часов)
Время проведения: с 10 до 18 часов (с перерывами на кофе-брейки и ланч, которые входят в стоимость тренинга)
Адрес: Гаккелевская 21 лит. А
Телефон: (812)931-91-68
Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, HR-менеджеры, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (НДС не облагается)

Внимание! Если вас не устраивает дата проведения занятий, возможно индивидуальное обучение (продолжительность – 1 день (8 ак. часов), стоимость 24 тыс. руб. (+50% для второго слушателя)).

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле – что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива – так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки – зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Составление должностных профилей

- С чем связан подбор персонала;
- Штатное расписание и схемы управляющих компаний;
- Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;
- Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;
- Определение критериев соответствия.

Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни

- Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
- Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
- Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
- Алгоритм действий по закрытию вакансии;
- Методы привлечения кандидатов.

Модуль 3. Приемы оценки кандидата

- Анализ резюме;
- Телефонный разговор;
- Задание до собеседования;
- Планирование и управление разговором;
- Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
- Журналистские приемы;
- Сущность тестирования для персонала;
- Что ищем;
- Выбор тестов;
- Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
- Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.

Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы

- Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
- Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
- Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
- Вопросы для проективного интервью;
- Ситуационное интервью;
- Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе;
- Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
- Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
- Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.

2 день

Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала

- Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
- В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
- Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
- Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
- Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
- Риск, вызванный увольнением персонала;
- Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
- Как достичь лояльности сотрудников.

Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала

- Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
- Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
- Мотивация управленческого персонала;
- Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
- Демотивация;
-Нематериальная мотивация;
-Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.

Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане

- Зачем ресторану тренинг;
- Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
- Методика проведения тренинга в HoReCa;
- Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
- Тренинг профессионального общения;
- Тренинг презентации меню и винной карты;
- Тренинг командообразования;
- Методика составления и проведения посттренинговых занятий.

Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»

Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

Бонусы:
∙ По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
∙ Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
∙ Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом) 


В избранное