Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)



ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Рассылка Екатерины Бокитько. Выходит с 2004 года. Общий тираж на 4-х серверах 12 000 читателей.
Сайт рассылки с архивом выпусков www.pro-mlm.ru
НУЖНО ЛИ ВРАТЬ, ПРИГЛАШАЯ ПАРТНЕРОВ В БИЗНЕС

Привет!

Я обновила оформление рассылки, так как прошлый раз оно менялось в 2004 году, и успело мне немного надоесть:) Делала я это в меру своего понимания HTML, и допускаю, что на каких-то почтовых серверах могут возникнуть косяки с оформлением. Если Вы видите в выпуске рассылки какие-то проблемы со шрифтами, рамками, ссылками и полями, пожалуйста, телеграфируйте на bokekaterina@gmail.com

В Москве стоит жаркая погода, и самое лучшее место, где можно наслаждаться летом - это зеленоградские леса, которые в последние годы приобретают черты европейских парков. Леса теперь тщательно убираются от фантиков, бутылок и оберток, а в жаркую погоду под елками автоматически включается встроенный кондиционер:), пахнет хвоей, июльскими травами.
Для прогулок по лесу я иногда беру с собой коммуникатор с наушниками, и слушаю аудиофайлы из курса Сергея Жуковского "Как создать прибыльный блог". Таким образом я узнала о разных полезных заморских сервисах для блоггеров, о том, как найти прибыльную нишу для блога, проанализировать ее, как найти рекламодателей, какие грабли подстерегают на пути к успешному интернет-бизнесу и многое другое. Кое-что из полученных знаний уже начинаю воплощать.

А теперь, по традиции, письма читателей.

Здравствуйте Екатерина! Хотелось бы спросить о традиционных методах работы. Вы сделали акцент на том, что нужно набрать постоянных клиентов. Ранее мы слышали от Вас, что Вы в своё время набрали уже постоянных клиентов, в том числе, которые пришли по объявлениям.

Большинство дистрибьюторов дают рекламу по работе. Пришла идея набрать клиентов по объявлению в газетах. Это ведь работает? К примеру, если есть товары для здоровья и уходу за кожей. В популярной городской газете есть рубрики "Медицина" и "Красота и здоровье". Поделитесь своим опытом в этой сфере. Как Вы находили клиентов по объявлению? Ещё некоторые сейчас используют телемаркетинг для привлечения партнёров в бизнес или клиентов.

Мы знаем, что Вы использовали и этот метод. Ни разу не встречали готовые сценарии телефонных звонков. По моему есть смысл узнать нужно ли это человеку, прежде чем, что-то предлагать. Поделитесь своим опытом на эту тему тоже. Заранее большое спасибо.

С уважением,
Абдыбек уулу Азамат.
Кыргызстан, г.Бишкек.


Да, действительно, у меня давно создан круг постоянных клиентов, и с некоторыми клиентами мы знакомы уже более 10 лет. Несколько человек из моих постоянных клиентов когда-то позвонили мне по объявлению в газете, и с этого началось наше многолетнее знакомство. О работе с газетными объявлениями я уже упоминала.

Прежде всего о том, какие объявления не работают. Не работает реклама, где предлагается "большой ассортимент того-то и того-то", просто косметика, какие-то абстрактные товары для здоровья, перечисляются разные наименования. Самыми разнообразными товарами в настоящее время завалены все полки всех магазинов, и думаю, что Бишкек - не исключение. Поэтому рекламировать еще одну полку с какими-то банками бессмысленно, на такое объявление никто просто не обратит внимания.

В то же время у разных людей есть определенные потребности и проблемы, которые ваши товары, вероятно, могут решить. Не стоит одним объявлением стараться объять все слои населения и удовлетворить все их потребности, наоборот, в рекламе значительно лучше работает специализация (например, делать рекламу только серии для увядающей кожи, с кратким пояснением, чем ваша косметика отличается от других).

Вообще в последнее время маркетологи приходят к выводу, что прямая реклама с призывом купить что-либо, которая то и дело стремится попасть нам на глаза или лезет в уши, становится все менее результативной. И в 21-м веке наиболее эффективна реклама, которая не похожа на рекламу, как это ни парадоксально:) Поэтому, размещая объявления в газетах, вы можете предлагать не косметику, а например, бесплатный мастер-класс по макияжу, который проведет кто-то из вашей группы (опять же, мастер-классы по макияжу можно специализировать: вечерний, романтический, дневной и т.п. макияж). Можно рекламировать бесплатную брошюру с советами, как правильно ухаживать за жирной и проблемной кожей.

Если вы рекламируете товары для здоровья, выберите одну проблему, которую решает один ваш товар, и сделайте объявление именно об этом. При этом можно сделать приписку: "Бесплатная консультация по тел ...".

Телемаркетинг - тоже один из известных мне и опробованных методов работы. Довольно подробно я писала о нем здесь. В этой статье есть и примеры вопросов, которые можно задавать по телефону, и план дальнейших действий.

Кстати, я считаю телемаркетинг зимним видом спорта:) Летним его вариантом, причем более результативным, для меня являлось анкетирование на улице. В этом случае сбор контактов занимает меньше времени, чем при телемаркетинге, так как вы видите людей, к которым обращаетесь, и соответственно, сразу можете отсеять тех, кто не входит в вашу целевую аудиторию (по полу, возрасту, внешнему виду). Плюс при личном контакте вы сразу же можете предложить каталог, визитку мли листовку. Но при работе этими методами не забывайте самое главное - какая цель контакта.

Целью "холодного" обзвона по телефону может быть согласие на получение каталога, лучше, если из рук в руки, так как вы сразу сможете познакомиться с предполагаемым клиентом.

Целью анкетирования на улице является получение контактного телефона. Мы в Эдельстар при анкетировании сразу предлагаем взять каталог, но только тем, кто оставил свой телефон, чтобы каталог затем забрать.

На днях я вернулась из Димитровграда, где мы проводили тренинг по анкетированию, прямо на улице. Перед моей димитровградской структурой сейчас поставлена задача - до наступления осени собрать 300 номеров телефонов и познакомить 300 человек с каталогами Эдельстар. О ходе выполнения этой задачи Ольга Семуткина начала писать в своем блоге, и будет подробно описывать весь процесс со статистикой - работа на улице, обзвон потенциальных клиентов, встречи, результативность, свои впечатления и анализ.




В прошлом выпуске я анонсировала новый сервис для сайтов-визиток http://vizzit.ru. С каждым днем реклама в интернете становится все более актуальной. Например, журнал Forbes публикует прогноз аналитиков о том, что рынок традиционной рекламы (в прессе, ТВ, "наружки") к концу 2009 года упадет на 20%, в то время как сетевую рекламу ждет рост на 5%. И это цифры на фоне общего кризиса.

Не иметь визитки в интернете стало уже неприлично:), и самое главное - невыгодно. Так как все больше людей понимают, что искать любую информацию проще и быстрее всего именно в интернете, то и поиск продукции вашей компании, и дистрибьютора в вашем городе, клиенты осуществляют через интернет. Чтобы понять, как все это происходит, представьте себе клиента или потенциального партнера, который что-то где-то слышал о вашей компании и вашей продукции, и хочет найти ее в своем регионе. Понабирайте разные предполагаемые поисковые запросы в Яндексе или Гугле. И посмотрите сами, кого ваши клиенты там найдут вместо вас:)

Технари могут создать свой сайт-визитку самостоятельно, можно воспользоваться кучей бесплатных конструкторов и сервисов (правда при этом придется смириться с присутствием чужой рекламы на визитке), можно воспользоваться очень удобным сервисом http://vizzit.ru, который стоит всего 500 руб в год, и имеет массу преимуществ, особенно важных для начинающих. Потренироваться в сайтостроении на этом сервисе можно бесплатно, в течение первых 7 дней после регистрации. Все оплаченные визитки сервис размещает в своем каталоге.

Итак, по теме визиток мне пришло письмо:

Екатерина, добрый день! Я учусь кое-чему у Вас, я дистрибютор компании ФЛП. Я недавно начала работать в компании и еще работаю на основной работе. Но у нас ни кто не работает по интернету, и у меня такой вопрос, если можно ответьте. Как я могу сделать свой сайт-визитку, о чем мне написать, если врать не хочется, а о результатах достижений писать пока рано - их нет? Спасибо!

Марина Клышова


Для начала несколько советов по оформлению визитки (для образца можно посмотреть мою). Первое, что видит посетитель - это ваша фотография. Она должна быть качественной, лучше, если вы сделаете хороший портрет у профессионального фотографа. Конечно, если в визитке вы специально подчеркиваете, что бизнес дает вам возможность путешествовать, то на фото за вашей спиной вполне могут быть паруса и море, и тому подобное. Самое главное - фотография должна быть достойной и передавать ваш позитивный настрой:)

Хотя на сервисе http://vizzit.ru предусмотрена возможность менять шрифты и раскрашивать буквы в разные цвета, знайте, что обилие разноцветных букв и разных шрифтов на сайте - типичный признак пионерии:) Поэтому этими возможностями лучше не увлекаться.

Что должно быть в тексте сайта-визитки, кроме контактных данных и фото?

Обязательно напишите регион, где вы живете, можно перечислить близлежащие населенные пункты, где вы можете лично работать с клиентами или партнерами.

Вкратце, в нескольких предложениях, напишите свою историю.

Далее - предложение бизнеса (если цель визитки - поиск партнеров): что за бизнес вы предлагаете, в чем он заключается, в чем выгода вашего предложения.

Если цель визитки - продажа продукции (а у вас могут быть разные визитки - и для поиска партнеров, и для поиска клиентов), опишите выгоду от использования продуктов, несколько отзывов.

Если у вас есть рассылка, блог, электронный каталог - разместите ссылки на них.

Теперь подробнее для Марины. Очень многие новички видят в нашем бизнесе какое-то противоречие, своего рода замкнутый круг. Раз у вас нет еще сети - то вы пока неуспешны. А раз вы неуспешны, нечем похвастаться, то значит, и приглашать в бизнес нельзя. На самом деле, если вы строите классический сетевой бизнес, бизнес на крепком фундаменте, вы двигаетесь последовательно, с каждым разом переходя на следующую ступеньку. Выглядит это таким образом.

1. Вы новичок, и первое, что вы делаете - знакомитесь с продукцией. Приобретаете ее для себя и семьи, изучаете, получаете эффект, результаты, составляете отзывы.

2. Имея опыт использования товаров, вы, как довольный потребитель, начинаете рекомендовать товары клиентам. Получаете первый опыт продаж и первые деньги. Этот момент желательно зафиксировать, но к сожалению, этого не делает большинство сетевиков. Обязательно нужно посчитать, сколько времени вы тратите на поиск и обслуживание клиентов, и сколько денег вы в результате зарабатываете.

Например, совсем недавно мы беседовали с новым консультантом. Выяснилось, что за 4 часа своей работы с клиентами она зарабатывает около 1000 рублей, т.е. стоимость ее рабочего времени - 250 рублей в час. Я спросила, могут ли найтись в ее городе желающие зарабатывать 250 рублей в час, работая в свободное время, и сможет ли она их этому научить. Оказалось, что и желающих можно найти, и научить она может, и у нас сразу возник текст объявления в газете, предлагающий именно такой вариант бизнеса.

3. Когда у вас возникает небольшая сеть продавцов, вы начинаете зарабатывать дополнительные виды дохода, уже от сети, далее можете приглашать не только продавцов, но и людей, заинтересованных в построении бизнес-системы, так как у вас уже есть первые собственные результаты.

4. После приглашения в команду строителей сети вы становитесь лидером, и можете приглашать потенциальных лидеров.

Строя бизнес поэтапно, вы развиваетесь сами, постепенно переходя от ступени к ступени. При таком подходе, ни на каком из этапов не нужно никому ничего врать.

Марина, изучите продукцию, пользуйтесь ей сами. Рекомендуйте ее клиентам, и начинайте зарабатывать розничные деньги. Сразу стремитесь к созданию круга постоянных покупателей. Подсчитайте стоимость своего рабочего времени.

На сайте-визитке напишите несколько слов о себе, о продукции, свой отзыв, и свои результаты по розничным продажам. Пригласите людей, которые хотели бы научиться у вас тому, ЧТО УЖЕ УМЕЕТЕ ВЫ. А дальше, последовательно развивая свой бизнес, меняйте текст сайта-визитки.

Кстати, рекламировать свои электронные визитки можно как в интернете (через доски объявлений, в социальных сетях, на форумах), так и через объявления в газете.

Отличного продуктивного лета!




С 5 по 21 августа, когда респектабельные граждане лежат в шезлонгах на берегах теплых морей, мы с дочерью планируем совешить тур по Камчатке . Фото вулканов, грибов, сивучей, кислотных озер и гейзеров я собираюсь вкладывать на блоге по мере доступа к интернету. Соответственно, наисвежайшие новости и путевые впечатления будут получать читатели моей ленты в Твиттере и те, кто подписался на обновления блога.






Екатерина Бокитько bokekaterina@gmail.com

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.
Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям? Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru




Мой учебный видеодиск "Как за 3 года я построила сеть в 10 000 человек, используя интернет"

включает такие темы:

- Общие принципы рекламы сетевика в интернете.
- Создание собственного средства массовой информации - тематической рассылки. О чем писать в рассылке, ошибки авторов рассылок.
- Как открыть рассылки на 3-х серверах. Как делать выпуски рассылок. (Видеоуроки с экрана монитора).
- Принципы создания персонального сайта сетевика.
- Управляемый сайт изнутри. Как создать страницу, вкачать картинку, текст, создать фотоальбом, новостную ленту, форму отправки на почту, мини-магазин. (Видеоуроки с экрана монитора).
- Раскрутка сайта. Что это такое.
- Основные принципы раскрутки сайтов - составление списка ключевых слов, внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, грамотный обмен ссылками. (Видеоуроки с экрана монитора).

Почитать подробнее и заказать с доставкой по почте >>>

Сайт рассылки "Школа сетевого маркетинга" с архивом выпусков www.pro-mlm.ru

В избранное