Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Как производитель рабочей одежды стал любимцем модной индустрии



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2013-11-08 03:19 Как производитель рабочей одежды стал любимцем модной индустрии
Секрет непотопляемости семейной компании Carhartt

Невозможно выдумать более невероятные истории счастливых спасений, чем те, что рассказывают сотрудникам Carhartt покупатели. Например, как в одного парня выстрелили пулей калибра 5,6 мм, которая не смогла пробить его рукав. Или как четырехлетний ребенок пережил нападение питбультерьера. Оба носили одежду Carhartt и жаждали рассказать об этом.

Читать далее









2013-11-08 03:02 Ставка на Олимпиаду: букмекеры в ожидании бума
Чем российские болельщики отличаются от западных и как их завлечь

После введения запрета на казино и игровые автоматы в России наблюдается букмекерский бум: объем рынка ставок на спортивные события уже достиг $1 млрд. Около 1 миллиона россиян пробовали делать ставки хотя бы раз в жизни, полмиллиона играют каждый месяц, около 100 000 - ежедневно. Каждый год аудитория любителей споров увеличивается примерно на 15%.

Читать далее









2013-11-08 02:38 Размер самолета не имеет значения
Гендиректор Cape Air Дэн Вольф: как компания стала крупнейшим независимым авиаперевозчиком в США
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_single_v2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=2417819&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
209








2013-11-08 01:28 Стоит ли создавать в городах пешеходные зоны
Столичный мэр Сергей Собянин не жалеет денег на превращение центральных улиц в пешеходные. Стоит ли тратить на это миллиарды?

Что такое главная пешеходная улица? Агрессивные торговцы сувенирами, неоправданно дорогие магазины и рестораны и выхолащивание духа города, скажут одни. Дружелюбное пространство, где легче дышится из-за отсутствия выхлопных газов и приятно проводить время, ответят другие. В Москве стали пешеходными после реконструкции улицы Никольская (длина 615 м, площадь 1,25 га) и Большая Дмитровка (1,43 км и 1,4 га ), а также километровый участок Крымской набережной.

Читать далее









2013-11-08 00:57 Красивая история: в чем секрет привлекательности Twitter
Почему глубоко убыточная соцсеть вызвала такой ажиотаж у инвесторов

Twitter разместил свои акции по $26 за штуку, что означает оценку всей компании в $14,1 млрд. За первые 15 минут бумаги взлетели до $50, после чего опустились и на момент закрытия торгов стоили $44,90 (капитализация $24,5 млрд). Дороговато для компании, у которой еще не было ни одного прибыльного квартала? Наверное, было бы осторожно и осмотрительно так думать. Но крупные инвесторы все же купили акции и рассчитывают на их дальнейший рост. Сейчас гораздо интереснее подумать, почему они так сделали, чем пророчить новый интернет-пузырь.

Читать далее









2013-11-07 18:07 Кто и сколько заработает на IPO Twitter
В Нью-Йорке стартовали торги акциями сервиса микроблогов. Одна бумага оценена в $26, вся компания — в $14,1 млрд. Сколько на этом размещении заработают акционеры компании?

Компания Twitter Inc. 7 ноября провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Церемония, посвященная старту торгов, началась в 18:30 мск.  Символический звон в колокол, оповещающий о начале торговой сессии, Twitter доверила трем пользователям сервиса микроблогов. Присутствовали на церемонии в Нью-Йорке гендиректор компании Дик Костоло и ее основатели Эван Уильямс, Джек Дорси и Биз Стоун.

Читать далее









2013-11-07 13:15 Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes
Список возглавила корпорация Apple с оценкой бренда в $104,3 млрд. В тройку также вошли Microsoft и Coca-Cola
<p>Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента &mdash; Microsoft &mdash; с показателем в $56,7 млрд.&nbsp;&laquo;Яблочный&raquo; бренд &nbsp;за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация&nbsp;&mdash; всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.</p> <p>В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter &amp; Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Подробнее о методологии можно почитать <a href="http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2013/11/06/worlds-most-valuable-brands-behind-the-numbers/" target="_blank">здесь</a>.</p>

Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента — Microsoft — с показателем в $56,7 млрд. «Яблочный» бренд  за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация — всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное