Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости логистики: рынок, инфраструктура, технологии


Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»

03 февраля 2011 г.
Вышел из печати журнал «Логистика» №1 за 2011 год

01 февраля 2011 г.
Агентство Маркет Гайд и партнеры участвовали в выставке «Упаковка/УпакИталия-2011»

28 января 2011 г.
Деловая программа выставки «Упаковка/УпакИталия -2011» реализована

26 января 2011 г.
Поступили в продажу готовые маркетинговые исследования

25 января 2011 г.
Завершено масштабное исследование мирового рынка минеральных удобрений

24 января 2011 г.
Клиент захотел построить склад


Семинары и конференции

22 февраля 2011 г.
Экспресс-семинар по логистике


Журнал "Логистика"

Вышел из печати журнал №1 за 2011 год
3 февраля

3 февраля вышел из печати журнал №1 (январь - март). Объем - 56 страниц. Презентация пройдет на 6-ом Всероссийском торговом форуме 7 февраля и 14-ом Московском международном логистическом форуме 11 февраля. С содержанием и аннотациями можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Содержание – текущий». 7 февраля агентства по подписке и распространению получат журнал для рассылки подписчикам. Готовится к печати журнал №2 (апрель - июнь) за 2011. С анонсами материалов можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Содержание – анонс».
Со второго полугодия журнал будет выходить ежемесячно.

Мероприятия журнала:

7 - 12 февраля
15-й Московский международный логистический форум
Место проведения: Москва, гостиница "Аэростар", Ленинградский проспект, д. 37 к9
Организатор: Координационный совет по логистике

8 - 10 февраля
Деловая программа КВК Империи на Продэкспо
- VI Всероссийский торговый форум "Поставщик - 2011. Стратегия работы с розничными сетями"
- Центр Закупок Сетей
- V Всероссийский продовольственный форум "Бренд становится хитом на полках сетей"

Место проведения: Экспоцентр на Красной Пресне
Организатор: КВК "Империя"

9-12 февраля
10 Международная выставка для профессионалов индустрии красоты.
Место проведения: Москва, Гостинный двор, ул. Ильинка, 4
Организатор: Kosmetik International


15 февраля
Конференция «Экспорт продовольствия: проблемы и перспективы»
Место проведения: Московская торгово-промышленная палата, конференц-зал
ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, строение 1
Организатор: Московская торгово-промышленная палата

21 – 24 февраля
6-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»
Место проведения: Экспоцентр на Красной Пресне, пав.3
Организатор: Экспоцентр

22 февраля
Экспресс-семинар по логистике в рамках выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»
  • Изменения в таможенном оформлении, вступившие в действие с 01.01.2011 года.
  • Электронное декларирование перспективы и правила применения.
  • Система управления дилерской сетью
Время проведения: 12.30 – 13.30
Место проведения: Экспоцентр на Красной Пресне, пав.3, конференц-зал павильона
Организатор: Экспоцентр, ВСН-Транзит, Агентство Маркет Гайд


Пресс-релизы компаний

Компания Jungheinrich представляет самоходную транспортную систему

За последние несколько месяцев разработанный компанией Jungheinrich автоматический перевозчик паллет успешно прошел целый ряд эксплуатационных испытаний и уже работает на нескольких предприятиях. Официальная презентация данного инновационного устройства пройдет на выставке CeMAT 2011.

Автоматический перевозчик (APM) компании Jungheinrich представляет собой автоматизированный управляемый погрузчик, предназначенный для самостоятельного перемещения по территории склада. Основной задачей самоходной транспортной системы является выполнение типовых работ по транспортировке грузов, например, из зоны приемки или производственной площади до перегрузочного пункта стеллажной системы. Расположенная в Гамбурге компания Jungheinrich официально представит миру инновационную модель погрузчика на выставке CeMAT 2011. По прогнозам, применение АРМ Jungheinrich позволит значительно повысить производительность складов.

Специализированная система управления и позиционирования не только обеспечивает надлежащее планирование маршрута и координацию транспортных средств, но и позволяет оптимизировать транспортный поток. Примененные в АРМ комплексные защитные средства являются гарантией отсутствия столкновений и безопасной эксплуатации устройства на складах любого типа. АРМ может работать автономно или интегрироваться в систему управления складом. Автоматические перевозчики изготавливаются на базе проверенных и надежных серийных моделей Jungheinrich. Помимо высокой доступности, гибкости и легкости настройки, данная модель имеет такие важные преимущества, как возможность пользовательской настройки и добавления широкого спектра дополнительного оборудования. Как и серийные погрузчики Jungheinrich, все АРМ интегрированы во всемирную сервисную сеть компании, известную своей оперативностью.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich ("Юнгхайнрих") - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. ООО "Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника" имеет три филиала - в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров во всей России. Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru


17-18 января состоялась крупнейшая встреча первых лиц рынка товаров народного потребления - IV Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома, посуды, подарков и сувениров "Эффективные закупки, поставки, продажи-2011" c Центром Закупок Сетей™ non-food (Москва, Экспоцентр, выставка "Консумэкспо").

В Центре Закупок Сетей™ non-food 140 производителей и оптовиков провели более 1500 индивидуальных переговоров о поставках своих товаров в 25 международных, федеральных и региональных розничных сетей.

Опрос закупщиков по результатам Центра Закупок показал, что перспективными для заключения контрактов оказались от 30 до 70% переговоров.

Отбор поставщиков вели 46 закупщиков по разным категориям таких специализированных и широкопрофильных торговых сетей, как IKEA (Москва), Obi (Москва), Кенгуру (Иваново), Семь Холмов (Санкт-Петербург), Южный двор (Москва), Ламира (сети "Ларес" и "Витвяна", Москва), Радов (Калининград), Ашан-Радуга (Москва), Spar Russia (Москва), О'Кей (Москва) и многих других.

Результативная работа производителей и дистрибуторов с закупщиками была подготовлена конференционной частью Форума: участники получили практическую информацию от Звезд Российского Консалтинга и ключевых лиц крупнейших ритейлеров. 200 делегатов - топ-менеджеров компаний-поставщиков, руководителей и закупщиков розничных сетей, а также экспертов исследовательских компаний, специализирующихся на рынке товаров народного потребления, приняли участие в решении стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и розничными продажами. Делегаты Форума получили свежую информацию о состоянии рынка и ряд прогнозов его дальнейшего развития.

Четыре ключевых вопроса, которые были раскрыты на Форуме:
  • Продвижение товаров для дома, посуды, подарков и сувениров Игорь Романов (Контакт-Эксперт) дал делегатам пять методов убеждения покупателя в подлинности продвигаемого товара, которые ближе к политическим технологиям, нежели к традиционному маркетингу. "Маркетинг аутентичности" действует, когда потребитель не смотрит на бренд, а внимательно изучает этикетку с составом продукта: сегодня, когда рекламе доверяет всего лишь 1,5 % потребителей, приемы увеличения сбыта меняются кардинально.
  • Увеличение розничных продаж - общая стратегическая задача поставщиков и ритейлеров Этой темы коснулись многие докладчики - в том числе руководители специализированных розничных сетей Коралл и Семь Холмов, а также крупнейшего в России интернет-магазина Ozon.ru.
  • Интернет как один из основных каналов сбыта товаров народного потребления в 2011 году По словам Инги Микаелян, (Департамент Консалтинга РБК) Интернет имеет огромный потенциал для продаж товаров non-food, в первую очередь бытовой техники, кухонных принадлежностей и сувениров. Насыщение интернет-рынка еще не произошло, и поэтому уже сейчас время занимать нишу. Илья Балахнин (Директор New Media & Digital Creative Agency "Paper Planes") представил лучшие кейсы 2010 года на тему применения "new-media" (блогов, сообществ, социальных сетей, вирусных роликов и т.д.) для существенного увеличения сбыта продукции.
  • Успешное взаимодействие с китайскими производителями Дмитрий Потапенко (Management Development Group) в своем специальном выступлении не только дал обзор существующих проблемных зон во взаимодействии российских импортеров и китайских производителей, но и поделился практическими подходами к их решению. Известный бизнесмен является владельцем 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в России и за рубежом и имеет длительный опыт партнерства с китайскими компаниями. По его словам, ключом к эффективной работе с китайскими производителями для российского бизнеса является не только тщательный контроль всех бизнес-процессов, но и изучение местной культуры и традиций ведения бизнеса.

Следует отметить возросшую активность делегатов, которые задавали множество вопросов спикерам, а также обращались за индивидуальными консультациями в перерывах между сессиями.

Следующая встреча поставщиков и розничных сетей сегмента non-food состоится в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

Дополнительная информация:
Тел/факс: (495) 730 79 06, (812) 327 49 18
imperia@imperiaforum.ru
www.imperiaforum.ru


В избранное