Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-журнал "Zae-Biz.ru". Всё о малом бизнесе - Двухшаговые продажи


Сегодня мы расскажем Вам о двухшаговых продажах, и о том, как быстро сделать Ваш бизнес еще более эффективным. Рассчитываем на Ваши комментарии и активность. Делитесь опытом - это поможет развиваться не только всем, а значит - и каждому в отдельности тоже. Ссылка на эту статью на сайте будет в самом низу статьи! 

 

Двухшаговые продажи помогут значительно увеличить долю рынка

Ваши клиенты – это те, кого устраивает ваш товар (или услуга), цена этого товара и его качество. Но, увы, не наоборот. Я это к тому, что потенциальных клиентов вашего бизнеса – еще более чем достаточно. Причем, даже те люди, которых вы успели познакомить с вашим предложением – еще не ваши клиенты. Никто пока не мешает дозреть в медитациях над вашим прейскурантом, а купить – у конкурента. Как же откусить от пока потенциального рынка кусочек побольше?

Опыт показывает, что двухшаговые продажи – как раз одно из эффективных решений подобной задачи. Все просто. Прежде чем клиент что-то купит у вас, вы должны чем-то купить самого клиента. Ничего страшного не случится, если на первой продаже Вы ничего не заработаете. Зато, клиент оценит качество вашего сервиса или удобство доставки, вежливость и обходительность продавцов или компетентность менеджеров, а может – еще что-то важное именно для него.

Расслабьтесь. Не думайте о том, сколько вы сможете заработать на новом клиенте. Задумайтесь – сколько вы готовы на него потратить. Вовсе не обязательно продавать что-то себе в убыток. Вы даже не обязаны уступать товары или услуги по себестоимости – зачем? Заработайте немного – меньше, чем ваша обычная норма выручки. Предложите клиенту для затравки какую-нибудь услугу или товар – например, консалтинг или подготовку дизайн-проекта. Начните работать с клиентом, выдайте ему карточку клиента, попросите заполнить анкету, подпишите на рассылку, назначьте персонального менеджера – откройте аккаунт, вероятность того, что клиент не пойдет искать вашего конкурента – огромна. А если пойдет – ничего страшного. Найдете другого. Кстати, никто не мешает обратиться к человеку вновь через какое-то время.

Продажи в один шаг позволят вам конкурировать только в одном – в цене. Не сомневайтесь, рано или поздно придет конкурент (как правило – сетевая компания), логистика и организация процессов которого, а также отношения которого с производителями, позволят ему продавать еще дешевле вашего. Что будет в этом случае? Правильно! Плохо будет. Вашу компанию, попросту, вытеснят с рынка. Продажи в один шаг – верный путь на кладбище бизнесов.

Вспомните о струйных принтерах. Нередко картридж стоит немногим меньше, чем сам принтер. Думаете, принтер так дешев? Дудки! Это работают двухшаговые продажи. Возможно, производитель ничего не заработает на продаже вам принтера. Зато, покупая картриджи, вы будете кормить его снова и снова.

Подумайте, как можно организовать продажи в два шага в вашем деле. В комментариях к этой статье вы можете оставлять ваши варианты – обещаю высказаться по каждому из них. А в одной из следующих статей мы обязательно продолжим разговор о двухшаговых продажах. Как говорится, следите за обновлениями нашего сайта.

Статья и комментарии - тут! 

 


В избранное