Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости. Блоги

  Все выпуски  

Радмир Сафаров: Если дома поджигают, значит, это кому-нибудь нужно


     slon.ru
2010-04-21
Радмир Сафаров: Если дома поджигают, значит, это кому-нибудь нужно
Пока бывший президент Киргизии устраивается в гостеприимном Минске, на его родине разворачиваются бои за землю

2010-04-21
Андрей Щербак: Киргизия: Зимбабве или Сомали?
Основным средством производства в стране может стать АК-47

2010-04-21
Андрей Иванов: Ювенильная страна
Путин отчитался перед Госдумой, но кто, кроме депутатов, его услышал?

2010-04-21
Елена Панфилова: А в ответ – тишина
Антикоррупционная инициатива западных компаний - это все равно, что прыгнуть в реку с пираньями

2010-04-21
Елена Панфилова: А в ответ – тишина
Антикоррупционная инициатива западных компаний - это все равно, что прыгнуть в реку с пираньями

2010-04-21
Игорь Моржаретто: Утилизация набирает вес
Хлама среди грузовых автомобилей - огромное количество, но правила утилизации легковых машин для них не годятся

2010-04-21
Дмитрий Слиньков: Антиинтернет, или Послание на РИФ
Плата за покупку «в один клик» – четыре часа тюрьмы строгого режима

2010-04-21
Дмитрий Слиньков: Антиинтернет, или послание на РИФ
Плата за покупку «в один клик» – четыре часа тюрьмы строгого режима

2010-04-21
Александр Сазанович: Борьба верхов с низами
Покойный теоретик менеджмента Прахалад одним из первых высказал мысль, что бизнес нуждается в сокращении иерархии

2010-04-21
Максим Саморуков: Маленькие националистические друзья будущего премьера Британии
Новому британскому правительству не обойтись без правых популистов

2010-04-21
Сергей Соболев: Мы будем в минусе
Взамен на краткосрочную уступку в цене на газ мы сдадим стратегические активы страны. В следующий раз отдавать будет нечего

2010-04-21
Игорь Шибанов: О чем промолчал Владимир Путин
«Голландский вирус» атакует рубль

2010-04-21
Роман Гуляев: Toyota, отзовись!
Дефекты в машинах Toyota заставят большинство производителей пересмотреть подходы к электронике и качеству автомобилей

2010-04-20
Константин Ранкс: Можно летать или нет – науке неизвестно
Восстановление полетов больше зависит от влиятельности авиакомпаний и страховщиков


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное