Тайны и секреты, пришельцев, НЛО, а также тайны 3-го рейха - 0069

Невероятный Мир

После распада Советского Союза журналисты стали интересоваться этой элитарной организацией. Некоторые даже усмотрели в ней эмбрион мирового правительства и приписали Билдербергскому клубу все главные политические, военные, экономические и культурные решения второй половины ХХ века. Во всяком случае именно так интерпретировал смысл этой загадочной структуры Фидель Кастро, хотя данная гипотеза так и осталась ни опровергнутой, ни доказанной.
Через нашего соратника поступило сообщение от НЕЛЮДИ. С согласия Верховного Совета Глав Русских Родов АКОО «Русская казна» публикует информацию об этом обращении, его мотивах и его сути. Это существо вывел на контакт его страх — другие эмоции им неведомы — перед возмездием за то, что творили и творят его «соплеменники». Ниже предлагается изложение той части сообщения, которая касается скрытных механизмов управления общественными процессами, затем — пояснения тех моментов, которые нуждаются в пояснениях.
21 декабря 2012И скептики, и суеверные люди уже давно привыкли к такой особенности человечества, как придумывание дат концов света, апокалипсиса — называйте, как хотите. В общем, финальной стадии жизни на Земле. То спонтанно и сумбурно, то тихо и спокойно проходили те дни, которые, если верить пророкам, должны были стать последними. Это и 2001 год, и шестое июня 2006 (особенно переживало христианство), и несколько других любопытных чисел.
Земля — это тюрьмаГипотеза, которая предлагается на суд читателей, может показаться нереальной, фантастической. Кому-то будет трудно представить, а тем более понять её, другие вообще отторгнут её. Но, возможно, найдутся те, которые задумается над ней или разовьёт её дальше.
Можно пи заснуть сегодня, а проснуться через 100 или 200 лет? Ученые утверждают, что вскоре это перестанет быть сюжетом фантастических фильмов, а станет обыденной реальностью... Благодаря крионике, науке, занимающейся изучением замораживания и последующего воскрешения живых организмов.
В мифах всех народов сохранились сведения о всемирной катастрофе, приведшей к гибели древних цивилизаций. Но с чем она была связана? Ученые выдвигают разные гипотезы. Самые популярные среди них таковы: падение крупного метеорита, одновременное пробуждение вулканов по всей поверхности планеты, катастрофический сдвиг земной оси. Но есть еще одна гипотеза, практически не попадавшая на страницы газет.
Уже десять лет прожито а XXI веке. За это время мы успели многое. Из неуверенных пользователей пейджеров превратились в обладателей айфонов. Освоили слово "нанотехнологии", знаем, что такое "инновации". Захватили "тучные годы" - скатались в Турцию и Египет, а в 2008-м затянули пояса под ударом мирового кризиса. Ничего, вроде бы выстояли. И снова смотрим вперед, за горизонт: что принесет нам следующее десятилетие?
В 20-е годы минувшего столетия американский физик Роберт Уильяме Вуд, прославившийся открытиями в области спектроскопии и заложивший основы ультрафиолетовой и инфракрасной фотографии, экспериментируя на открытом воздухе, обратил внимание на то, что в верхних слоях атмосферы могут формироваться яркие лучи, протянутые к земной поверхности и существующие сами по себе, без фиксируемых визуально и чуткими приборами источников.
Через 15 лет два миллиарда человек, четверть населения планеты, будут сконцентрированы в 600 самых больших городах мира, сообщает Джулиана Ферраино в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.
"К 2025 году 60% мирового богатства будет производиться в 600 городах, в которых будут проживать 735 млн семей, а их среднедушевой доход составит 32 тыс. долларов в год.

Предсказания, безусловно, являются штучным товаром, зависящим в первую очередь от таланта провидца, а также от промежутка времени, отделяющего событие от момента его предсказания. Как правило, достоверность события обратно пропорциональна длительности этого промежутка.

Автор книг о монстрах и паранормальных явлениях Бенджамин Рэдфорд полагает, что опроверг существование таинственной чупакабры. Он разыскал первую свидетельницу, описавшую таинственного хищника, и убедил ее в том, что она могла выдумать этого вампира, находясь под впечатлением знаменитого в середине 90-х годов научно-фантастического триллера "Виды" (Species). Однако мэр того самого городка, где впервые видели чупакабру заявляет, что монстра видела не только Мадлен, а сотни

Вспоминаю, как я впервые прочитал фантастический роман американского писателя Гарри Гаррисона «К западу от Эдема». В романе этом перед нами предстаёт некое, альтернативное нашему настоящему, эволюционное развитие жизни на Земле, вернее, что случилось бы, если бы гигантский метеорит (одна из самых распространенных версий гибели динозавров) не обрушился на Землю шестьдесят миллионов лет назад. Перед нами весьма развитая цивилизация иилан, разумных динозавров.
С древних времён учёных привлекала Красная планета, и даже периодическое "увлечение" Венерой не может поколебать позиций Марса: на нём искали, ищут и будут искать жизнь. В каких формах бы её ни на нашли, это будет несомненный прорыв в сфере понимания Космоса и отчасти самого человека.

Российский ученый-математик Владимир Пахомов уверен в том, что нашу планету посещали представители инопланетной цивилизации, и оставили будущим землянам календарь, с тайным закодированным посланием. Владимир прокомментировал это так: "Послание я обнаружил отнюдь не случайно. Я его искал, потому что был убежден, что к нам прилетали пришельцы". Многие ученые обращали внимание на совпадение отдельных фактов и сюжетов в легендах разных народов, - тех, в которых рассказано о посещении Земли

Сын священника был жрецом в храме Яхве (имя Бога-отца по Библии) в Иерусалиме. Он был весьма почитаем в народе; об этом говорит хотя бы тот факт, что некоторое время среди его учеников был великий древнегреческий философ и ученый Пифагор. Во-вторых, он единственный из пророков, кому, судя по его описанию, довелось увидеть… космический корабль!

Около трех тысяч лет тому назад в семье бедных египтян родилась девочка, которую назвали Бентрешит. Когда малышка немного подросла, родители отдали ее в храм Осириса, находившийся чуть севернее еще только возводившегося тогда в Абидосе заупокойного храма фараона Сети I. Когда девочке исполнилось 12 лет, верховный жрец Антеф спросил ее, хочет ли она выйти замуж или предпочитает оставаться в храме. Бентрешит выбрала второе и приняла обет целомудрия.

Не так уж далеки от нас те времена, когда в советских магазинах практически ничего нельзя было купить. Вернее, иногда все-таки можно было, отстояв очередь, затариться мясом или колбасой. А так как надежды на то, что завтра-послезавтра мясо опять появится, не было никакой, покупать старались как можно больше. Но сразу возникал вопрос о хранении стратегических запасов, холодильники-то не резиновые.

В Екатеринбурге супружеская пара выманивала наличность у пенсионеров под предлогом обмена денег. Главное для мошенников было заметить, где хозяева хранят свои сбережения. Потом в ход шли отвлекающие маневры, например, мошенники просили воды, один выходил с хозяином на кухню, другой быстро забирал деньги.

Информация об этом стала приходить от космического аппарата Американского аэрокосмического агентства (NASA) SOHO (Solar and Heliospheric Observatory), который был запущен в 1995 году для исследования Солнца. Помимо нашего светила он изучает и пролетающие мимо небесные тела. Как правило, это мелкие кометы, испаряющиеся спустя считаные часы после попадания в объектив. Всего за время работы SOHO он зарегистрировал порядка двух тысяч околосолнечных комет, и с каждым годом их число возрастало.

Минувшим летом на дне озера Байкал ученые обнаружили некие блестящие предметы, которые напоминают золотые слитки. Находка была сделана участниками научной экспедиции «Миры» на Байкале» во время погружения в районе Кругобайкальской железной дороги.

Сейчас модно вкладывать деньги в недвижимость, многие покупают квартиры, дачи, земельные участки, а наиболее «продвинутые» даже заранее приобретают себе место на кладбище. Кажется, какая разница, где лежать останкам человека после смерти? Одни объясняют такую предусмотрительность тем, что кладбищенские участки подорожают, другие хотят лежать после смерти на престижном кладбище, третьи прикупили землицу рядом с могилами близких.

Многие ученые до сих пор не верят в то, что человек может умереть не от физических травм, ранения, смертельного облучения или отравления, а только от злого слова или колдовского ритуала. С позиций современной медицины это кажется абсолютно нереальным, однако достоверные факты убедительно говорят об обратном.

Если верить мифологии африканского племени догонов, когда-то в древние времена предки догонов контактировали с пришельцами из космоса. Данную информацию вполне можно было бы посчитать фантазией местных жрецов, если бы племя догонов не владело уникальными астрономическими знаниями совершенно непонятного происхождения.

Павианы, наевшиеся забродившего винограда дорогих сортов, устроили нашествие на одно из самых известных винодельческих хозяйств в Южной Африке — Groot Constantia. Под воздействием алкоголя, содержащегося в заготовленных для производства вина ягодах, животные стали агрессивными и свирепыми.

Поначалу искусством изгнания злых духов (экзорцизмом) обладал только Иисус Христос. Но вскоре этому обучились его апостолы, а затем и другие христианские священники. Сама же идея избавления от злых духов и сегодня присутствует почти во всех современных религиях, для чего в каждой имеются свои ритуалы. Этим мастерством владеют также и парапсихологи.

Сейчас много говорят о теории Эйнштейна. Этот молодой человек доказывает, что никакого эфира нет, и многие с ним соглашаются. Но, по-моему, это ошибка. Противники эфира, в качестве доказательства, ссылаются на эксперименты Майкельсона-Морли, которые пытались обнаружить движение Земли, относительно неподвижного эфира. Их эксперименты закончились неудачей, но это ещё не означает, что эфира нет.