Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


09.08.2017

Уничтожение запасов российских боевых отравляющих веществ завершится к концу сентября 2017 года. Об этом заявил «Интерфаксу» глава Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия Валерий Капашин.
Он указал, что процесс завершится с опережением ранее установленных графиков примерно на год. «Россия, приступившая к уничтожению боевых отравляющих веществ на пять лет позже, чем США, завершает этот процесс как минимум на шесть лет раньше. При этом химического оружия у нашей страны было на 10 тысяч тонн больше», — рассказал Капашин.
На данный момент, по его словам, уже уничтожены более 39,8 тысячи тонн отравляющих веществ (99,7 процента запасов). Соединенные Штаты будут уничтожать свои арсеналы до 2023 года.
Ранее, в марте 2017 года, председатель госкомиссии по химразоружению, полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что на программу уничтожения химоружия потрачено в общей сложности свыше 330 миллиардов рублей.
Россия начала утилизацию советского химического оружия в январе 1998 года. К этому моменту его запасы составляли около 40 тысяч тонн. Боеприпасы, снаряженные отравляющими веществами (V-газом, зарином, зоманом, фосгеном, а также ипритом, люизитом и их смесями), и емкости с ними были свезены в семь арсеналов: «Горный» (Саратовская область), «Камбарка» и «Кизнер» (Удмуртская Республика), «Марадыковский» (Кировская область), «Почеп» (Брянская область), «Леонидовка» (Пензенская область), «Щучье» (Курганская область).
К осени 2016 года от всего накопленного СССР запаса боевой химии осталось около пяти процентов. В данный момент из семи исходных объектов хранение и уничтожение осуществляются только на объекте «Кизнер».
Лента.ру

ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ


Двигателестроительное предприятие НПО «Энергомаш» вложит 7 млрд рублей в подготовку производства двигателей РД-171МВ для новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-5″, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Арбузов.
«Общий объем инвестиций составит почти 7 млрд рублей. Инвестиционный проект планируется реализовать до конца 2019 года», — сказал он ТАСС.
По словам гендиректора, реконструкция предприятия и подготовка к началу серийного производства новых двигателей начнется уже в этом году.
Ранее Арбузов уточнил, что подписано инвестиционное соглашение с губернатором Московской области, которое дает предприятию возможность существенно сократить расходы по налогам на прибыль и по налогам на имущество, которое будет создаваться при реконструкции предприятия.
Первый двигатель РД-171МВ будет поставлен заказчику — Роскосмосу — в 2021 году, а его летные испытания в составе ракеты-носителя «Союз-5″ должны начаться в 2022 году.
На первой ступени ракеты планируется использовать двигатели РД-171МВ производства НПО «Энергомаш», которые станут развитием двигателей РД-171М, использовавшихся в ракетах-носителях «Зенит». На второй ступени будут стоять два РД-0124М (создан в КБ химавтоматики, используется на третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б») вместо РД-120 (производится на Украине).
Для ускорения летных испытаний планируется задействовать имеющийся на космодроме Байконур стартовый комплекс ракеты «Зенит», который в рамках проекта «Байтерек» будет модернизирован Казахстаном под новую российскую ракету. Первый пуск «Союза-5″ с Байконура планируется на середину 2022 год, первый пилотируемый запуск с кораблем «Федерация» запланирован на 2024 год.
В последующем ракета-носитель «Союз-5″ станет основой для первой ступени российской сверхтяжелой ракеты-носителя.
ТАСС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5″


Вопреки всем ожиданиям перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет не будет оснащаться российским авиадвигателем ПД-35 — вместо него лайнеру придется довольствоваться движком западного производства. Об этом в понедельник, 7 августа, сообщает информационный портал «Авиапорт».
Как отмечается, на данный момент рассматривается два вариант двигателей для установки на самолет: производства американской компании «Дженерал Электрик», либо же британский «Роллс-Ройс». Оба варианта, как отмечают эксперты, «надежные и проверенные», однако с перспективной российской разработкой не сравнятся. Впрочем, полностью посыпать голову пеплом не стоит — ПД-35 появится на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете (ШФМДС) на втором этапе производства после 2030 года.
Также отмечается, что прямо сейчас в конструкторском бюро компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) создается специальное подразделение, которое и будет заниматься разработкой ШФМДС.
Напомним, ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что проект двигателя ПД-35 будет использоваться не только для производства российско-китайского лайнера — прямо сейчас российские конструкторы заняты разработкой перспективного транспортного самолета, обладающего грузоподъемности в 80 тонн. Также стоит отметить, что двигатель ПД-35 будет запущен в серийное производство к 2020 году.
ПолитРоссия

ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-35
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ (РОССИЯ/КИТАЙ)


Как сообщает казахстанский веб-ресурс informburo.kz в материале Григория Беденко «АрМИ-2017: казахстанская военная авиация осталась не у дел», в ближайшее время командование Сил воздушной обороны Казахстана объявит о формировании новой пилотажной группы, которая будет иметь для страны имиджевое значение. Речь идёт о новейших многоцелевых истребителях Су-30СМ. В настоящее время в боевом составе 604-й авиационной базы (Талдыкорган) Сил воздушной обороны Казахстана находятся шесть машин этого типа. Как сообщил в начале 2017 года генеральный директор российской корпорации «Иркут» Олег Демченко, для казахстанских ВВС собирают ещё два Су-30СМ. Поставка будет осуществлена в конце года. Предполагается, что общее количество этих сверхманевренных машин поколения 4++ в ближайшие годы в Казахстане составит 12, то есть будет полностью укомплектованная эскадрилья.
Новая пилотажная группа получила название «Арланы». Штатный состав уже утверждён, командиром назначен майор Аслан Кулбасов, занимающий должность командира эскадрильи. Именно этот лётчик-ас показывал индивидуальный пилотаж на открытии казахстанской части АрМИ-2017. Сегодня Аслан выполняет обязанности лётчика-инструктора на Су-30 СМ. Он уже подготовил нескольких молодых лейтенантов к полётам на новых боевых машинах. Аслану 35 лет, родом он из села Саракемер, расположенного под Таразом.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АРМЕЙСКИЕ ИГРЫ 2017


Турецкая пилотажная группа впервые примет участие в летной программе форума «Армия», заявил во вторник в ходе брифинга с иностранными военными атташе начальник главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий Минобороны России Александр Миронов.
Форум «Армия-2017″ пройдет с 22 по 27 августа в подмосковной Кубинке на территории парка «Патриот».
«В этом году будет значительно расширена пилотажная программа аэродрома Кубинка. В том числе впервые в ней примет участие пилотажная группа из Турецкой Республики», — сказал он.
РИА Новости

АО «КТРВ» ПРЕДСТАВИТ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017″
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017


ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) приняли на вооружение шестой эскадренный миноносец УРО класса «Луянь-3″ («Тип-052D»). Корабль был построен на предприятии Jiangnan Shipyard и получил наименование (154) «Сямынь» (Xiamen).
Как сообщал ЦАМТО, построенный Jiangnan Shipyard головной корабль серии «Тип-052D», (172) «Куньмин», был принят на вооружение в марте 2014 года. Второй эскадренный миноносец, (173) «Чанша», вошел в состав ВМС НОАК в августе 2015 года. Эсминец (174) «Хэфэй» был принят на вооружение в декабре 2015 года. 12 июля 2016 года ВМС НОАК приняли на вооружение четвертый корабль серии, «Иньчуань» (175), а в январе 2017 года пятый – (117) «Синин» (Xining).
В настоящее время на предприятии Jiangnan Shipyard также ведется строительство 7-го, 9-го и 10-го кораблей серии. Церемония спуска на воду 10-го эскадренного миноносца состоялась 26 декабря 2016 года.
Еще четыре эскадренных миноносца «Тип-052D» (8-й, 11-й, 12-й и 13-й) строятся на верфи Dalian Shipbuilding Industry Company (DSIC) в Даляне. DSIC участвует в данной программе с 2015 года.
Эсминец «Тип-052D» представляет собой дальнейшее развитие кораблей «Тип-052С». Данный корабль рассматривается как китайский аналог американских эсминцев «Иджис».
Как ожидается, в общей сложности ВМС НОАК получат до 18 кораблей серии «Тип-052D». Эсминцы «Тип-052D», вероятно, станут ключевым компонентом эскорта перспективных авианосных ударных или амфибийно-десантных групп до принятия на вооружение новейшего эскадренного миноносца «Тип-055″ водоизмещением 10000-12000 т.
ЦАМТО

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ЭСМИНЕЦ ПРОЕКТА 52D (КИТАЙ)


8 августа 2017 года в Киле (Германия) состоялась церемония передачи ВМС Египта второй построенной для них на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS), дизель-электрической подводной лодки S 42 проекта 209/1400Mod (египетский бортовой номер «862», строительный номер 448). Сообщается, что лодка вскоре должна выйти в Египет и прибыть в Александрию ориентировочно через три недели. Данная лодка стала 66-й подводной лодкой семейства проекта 209, построенной в мире с 1970 года.
Межправительственное соглашение с Германией о строительстве для Египта двух подводных лодок проекта 209/1400Mod было подписано в ноябре 2011 году, стоимость контракта составляет 920 млн евро, при этом постройка в значительной мере осуществляется в счет выданных германским правительством кредитных гарантий на сумму 700 млн евро. Практическая реализация соглашения несколько затянулась из-за политических событий последних лет в Египте. При этом в 2014 году было заключено межправительственное соглашение о строительстве для Египта еще двух подводных лодок этого же типа к 2021 году. Строительство всех четырех лодок осуществляется HDW на верфи в Киле.
Строящиеся для Египта подводные лодки проекта 209/1400Mod оснащены традиционной дизель-электрической энергетической установкой. Головная египетская подводная лодка по соглашению 2011 года S 41 (египетский бортовой номер «862», строительный номер 448) была спущена на воду в Киле 10 декабря 2015 года, вышла на заводские ходовые испытания 25 июля 2016 года и была передана ВМС Египта в Киле 12 декабря 2016 года. Лодка S 41 прибыла в Египет в Александрию 19 апреля 2017 года.
Вторая египетская подводная лодка этого типа S 42 была спущена на воду 5 декабря 2016 года и вышла на заводские ходовые испытания в марте 2017 года.
Сообщается, что в качестве основного вооружения данных подводных лодок Египтом у германской компании Atlas Elektronik заказаны 533-мм торпеды DM2A4/SeaHake mod 4. Также лодки будут вооружены американскими противокорабельными ракетами Boeing UGM-84 Harpoon Block II.
В 2016 году появились сообщения о переговорах между правительствами Германии и Египта относительно возможности заказа Египтом еще двух или даже четырех подводных лодок этого типа.
http://bmpd.livejournal.com

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209 (ГЕРМАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


Как сообщает французская газета «L’Opinion» в публикации «Premier catapultage électrique dans l’US Navy», впервые в истории авиации состоялся взлет самолета (Boeing F/A-18F Super Hornet) с авианосца при помощи электромагнитной катапульты. Опыты проводились 29 июля 2017 года неподалеку от берегов штата Вирджиния на борту авианосца СVN 78 Gerald Ford, первого корабля ВМС США, оснащенного подобной катапультой (EMALS — Electromagnetic Aircraft Launch System), которая в скором времени заменит традиционные паровые катапульты.
Эта новая технология касается французов в первую очередь, так как катапульты авианосца Charles de Gaulle произведены в США, и если Франция планирует строить новый авианосец, он, без сомнения, должен оснащаться EMALS. Этот выбор отразиться и на архитектуре корабля, в первую очередь из-за потребности в электричестве для ее питания.
Gerald Ford также оснащен новой системой посадки AAC (Advanced Arrested Gear), так же как и EMALS производства компании General Atomics.
http://bmpd.livejournal.com

АВИАНОСЕЦ CVN-78 «ДЖЕРАЛЬД ФОРД» (США)


Директор украинской информационно-консалтинговой компании DefenseExpress Сергей Згурец на своей странице в www.facebook.com разместил материал о разработанном ГП «Киевский бронетанковый завод» по заказу вооруженных сил Украины варианте модернизации танка Т-72А, обозначенной Т-72АМТ. Работы проводились предприятием за собственный счет, изготовлен один опытный образец.
Сообщается, что модернизация заключается в установке «приборов ночного видения с ЭОП третьего поколения», прибора наблюдения командира ТКН-3УМ, прицела-прибора наведения 1К13-49 «Неман» (от танка Т-72Б) с возможностью ведения огня танковой управляемой ракетой «Комбат», ночного прибора механика-водителя ТНК-72 или ТВН-4БУП, радиостанций турецкой компании Aselsan и «Либидь-К-2РБ» (Motorola сборки киевской фирмы «Доля и Ко.Лтд») вместо Р-123 (Р-173), комплекта навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS СН-3003 «Базальт» (производства ГП «Оризон-Навигация», Смела, Черниговская область), двигателя В-84-1 вместо В-46, вспомогательного генератора, комплекса динамической защиты по образцу танка Т-72UA (с применением части элементов комплекса «Нож»), защитных решеток в задней части корпуса и башни, ведущих колес с гусеницами по типу Т-80, неоновых фар, 12,7-мм зенитной пулеметной установки с дистанционным управлением от танка Т-64БВ и дополнительным бронированием, видеокамеры заднего вида и зеркал заднего вида.
В данном варианте модернизации предполагается использование на модернизированном танке уже достаточно старых приборов наблюдения российского или белорусского производства (примерно уровня Т-72Б/Т-72БА) с возможностью якобы введения в их состав «приборов ночного видения с ЭОП третьего поколения» (чего до сих пор фактически в серийном исполнении в ВСУ не делалось по экономическим причинам). Также характерно применение российских же двигателей В-84-1 вместо попыток применить харьковские дизельные двигатели. Серийная реализуемость данного проекта в полном рекламируемом виде для нынешнего уровня ВСУ представляется сомнительной, и вероятнее всего, если дело и дойдет до серийной модернизации, то она фактически сведется к доработкам до уровня Т-72Б с некоторым усилением защиты и «обрешечиванием».
http://bmpd.livejournal.com

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ТАНКА Т-72 НА УКРАИНЕ
КОЛЕСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕРОВ STRYKER (США)


США и Израиль совместно работают над программами в области ПРО по созданию трех типов перехватчиков, которые будут использоваться против иранских баллистических ракет средней дальности. Это программы Arrow-3, David’s Sling и Iron Dome. Отмечается, что в них участвуют предприятия в 30 штатах США, что иллюстрирует размах совместных работ. Не менее 50% компонентов этих израильских системы производятся в США.
Наиболее мощной является система «Эрроу-3″, которая предназначена для перехвата баллистических целей в космосе, в ее производстве участвуют компании в 20 штатах США.
Военный паритет

ПРОТИВОРАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС ARROW (ИЗРАИЛЬ)


ВВС США прорабатывают возможность создания «ядерных мини-бомб» с переменным зарядом. Об этом сообщил председатель совместных начальников штабов, генерал ВВС США Пол Сельва.
Как сообщают западные СМИ, новый вид ядерных бомб сможет наносить точечный удар по тому или иному району, уничтожая целый район или весь город. По мнению генерала, США смогут адекватно реагировать на ядерную атаку при помощи мини-бомбы.
Сельва отметил, что военные быстрыми темпами разрабатывают новую бомбу, однако пока неясно, каким образом она будет доставляться до цели.
Свободная пресса

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЯДЕРНЫЕ СИЛЫ США


Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) намерена использовать шесть самолетов при проведении комплексных испытаний для сертификации первого китайского узкофюзеляжного самолета C919, который в мае этого года совершил в Шанхае свой первый полет. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ТАСС в понедельник на сборочном предприятии COMAC помощник генерального директора компании, заместитель руководителя проекта C919 У Юэ.
«Первый полет самолета состоялся, однако до получения лицензии предстоит пройти долгий путь. В процессе комплексных испытаний будет задействовано шесть самолетов», — сообщил он, добавив, что еще один самолет подключат на финальной стадии, когда будет выдаваться лицензия, и еще один планируется использовать для проведения испытаний на предельные рабочие возможности ключевых систем.
По его словам, испытания на шести опытных образцах C919 будут включать в себя проверку устойчивости работы двигателя, бортовой электроники, различных систем, в том числе обслуживания пассажиров, а также отработку механизмов материально-технического обеспечения. На каждом из шести самолетов будет установлено специальное оборудование для тестирования отдельных параметров.
ТАСС

ПАССАЖИРСКИЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ С919 (КИТАЙ)


Минобороны Словакии объявило о состоявшейся 3 августа на авиабазе в Прешове церемонии принятия на вооружение вертолетного авиакрыла им. генерал-полковника Яна Амбруша первой пары многоцелевых вертолетов UH-60M «Блэк Хоук».
В мероприятии принял участие министр обороны Петер Гайдош (Peter Gajdos).
В ходе церемонии министр пообещал продолжить модернизацию Вооруженных сил в соответствии с «Долгосрочным планом усиления обороноспособности страны».
Первая пара вертолетов прибыла в Словакию в конце июня 2017 года. Согласно планам, еще два UH-60M «Блэк Хоук» будут поставлены в 2018 году, а оставшиеся 5 машин – в 2019 году. Все новые вертолеты UH-60M войдут в состав размещенного в Прешове вертолетного авиакрыла им. генерал-полковника Яна Амбруша.
Четыре экипажа ВС Словакии уже прошли обучение в США. Подготовка еще двух завершится к концу года.
ЦАМТО

ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ SIKORSKY S-70/UH-60 BLACK HAWK (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017

На международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 уже во второй раз был показан, ранее суперсекретный, многофункциональный истребитель 5-го поколения МФИ (изделие 1.44) разработки РСК «МиГ».
На авиасалоне МАКС-2015 впервые широкой публике был представлен единственный экземпляр МиГ 1.44 — прототип истребителя пятого поколения, который из-за финансовых трудностей поднялся в воздух лишь 29 февраля 2000 года.
Вышедшее в 2002 году постановление о создании ПАК ФА окончательно похоронило МиГ 1.44.
Длина самолета составляет 17, 3 м. Размах крыла – 11,99 м. Высота самолета – 4, 73 м. Площадь крыла – 32 кв. м. Масса пустая – 18 000 кг. Взлетная — 23 500 кг. Два турбореактивных двухконтурных двигателя АЛ-41Ф с форсажной камерой и изменяемым вектором обеспечивали тягу в 2х 18 000 кг. Предельная скорость на высоте могла достигать рекордных 3180 км/ч. Практический потолок: 20 км. Практическая дальность — 4 тыс. км.
Все вооружение находилось во внутренних отсеках, при этом была возможна внешняя подвеска.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ МФИ (ИЗДЕЛИЕ 1.44) НА МАКС-2017
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

09.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017

Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК» на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 впервые представило зенитную управляемую ракету (ЗУР) 9М338КЭ в ТПК. До этого ЗУР 9М338К под обозначением «РЗВ-МД» (разработки ГосМКБ «Вымпел») и ТПК для нее демонстрировались на МАКС-2013.
ЗУР 9М338КЭ в составе ЗРК 9К331Э «Тор-М2″ предназначена для поражения пилотируемых и беспилотных целей, высокоточного оружия на средних, малых и предельно малых высотах.
Максимальная скорость полета 1000 м/с
Максимальная маневренная перегрузка ЗУР 35 ед.
ВТС «БАСТИОН», 09.08.2017

ЗЕНИТНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА 9М338КЭ ЗРК «ТОР-М2Э» НА МАКС-2017
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

ПЕНТАГОН ОБЪЯВИЛ ТЕНДЕР НА ЗАКУПКУ ВИНТОВОК КАЛИБРА 7,62X5;51 ММ

09.08.2017

Американская армия ищет замену винтовкам M4. Как сообщает портал military.com, Минобороны США объявило тендер на закупку промежуточной боевой винтовки (Interim Combat Service Rifle, ICSR) калибра 7,62×51 мм. (далее…)

ПОЛЬША РАЗРАБОТАЛА ЗАМЕНУ АМЕРИКАНСКОМУ ГРАНАТОМЁТУ MK.19

09.08.2017

Как сообщает портал defence-blog.com, варшавский Институт прецизионной механики совместно с компанией Jakusz разработали замену американскому гранатомёту Mk.19 (далее…)

АО «КТРВ» ПРЕДСТАВИТ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017″

09.08.2017

С 22 по 27 августа АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) примет участие в третьем Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», который традиционно пройдет в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (г. Кубинка, Московской области).
В ходе проведения форума на территории парка «Патриот» будет открыт новый демонстрационный центр КТРВ, где будут представлены как исторические образцы продукции предприятий холдинга, (далее…)

ВВЕДЕН ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИТАЙСКИХ БЛА ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ DJI TECHNOLOGY АРМИЕЙ США

09.08.2017

Как сообщает ресурс «opex360.com» в публикации «L’armée américaine bannit les drones du constructeur grand public chinois DJI», в июле 2017 года коммерческий БЛА, открыто продающийся на рынке, (далее…)

МИНОБОРОНЫ КУПИТ 260 ПРОТИВОУДАРНЫХ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВОЕННЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ

09.08.2017

Министерство обороны намерено купить 260 противоударных шлемов для оснащения военных полицейских. Соответствующая заявка размещена на сайте госзакупок. (далее…)

СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ЗАЯВИЛА О ГОТОВНОСТИ НАНЕСТИ УДАР ПО ТИХООКЕАНСКОЙ БАЗЕ США

09.08.2017

Северокорейские военные готовы нанести ракетный удар по базе ВВС США на острове Гуам, расположенном в Тихом океане, как только решение об этом примет глава КНДР Ким Чен Ын. (далее…)

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА «ПАТРИОТ» СОСТОИТСЯ ГРАНДИОЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ФОРСАЖ-2017»

09.08.2017

На территории Военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот» состоится грандиозный авиационный фестиваль «Форсаж-2017». (далее…)

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРОШЛА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УЧЕНИЮ «МОРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – 2017»

09.08.2017

В доме офицеров Тихоокеанского флота во Владивостоке прошла церемония подписания протокола заключительной конференции по организации планирования и подготовки второго этапа международного российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие – 2017». (далее…)

СМИ УЗНАЛИ О СЕКРЕТНЫХ ВСТРЕЧАХ РОССИИ, ИЗРАИЛЯ И США ПО ПЕРЕМИРИЮ В СИРИИ

09.08.2017

Израиль, США и Россия в начале июля провели серию секретных переговоров, на которых обсуждалось перемирие на юге Сирии и создание зон деэскалации на сирийско-израильской и сирийско-иорданской границах, (далее…)

«ПРАВЛЕНИЕ» ИГИЛ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИРИИ БЛИЗИТСЯ К КОНЦУ: ВКС РФ И САА ШТУРМУЮТ ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ ТЕРРОРИСТОВ

09.08.2017

Потеря стратегического города Эс-Сухнэ является началом худших времен для ИГИЛ в Центральной Сирии, поскольку их «силы» слишком малы и к тому же окружены правительственными войсками. (далее…)

КИЕВСКИЕ СИЛОВИКИ ДЕВЯТЬ РАЗ ЗА СУТКИ НАРУШИЛИ «РЕЖИМ ТИШИНЫ»
09.08.2017

Киевские силовики за минувшие сутки девять раз обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.
Обстрелам подверглись районы населенных пунктов Алмазное, Желобок, Калиново, Логвиново, Молодежное. Огонь велся из 120-мм и 82-мм минометов, орудий БМП, различных типов гранатометов и стрелкового оружия
Разрушений строений и пострадавших среди гражданского населения и военнослужащих нет.
Напомним, что участники Контактной группы с осени 2014 года более десяти раз заявляли о достижении соглашений по соблюдению «режима тишины» в регионе. Киевские силовики неоднократно нарушали условия перемирия, в том числе открывая огонь из крупнокалиберных орудий, минометов и орудий танков, которые должны были быть отведены в соответствии с Минскими соглашениями. (далее…)

В ПАМЯТЬ О НОВАТОРЕ

09.08.2017

В проектно-конструкторском бюро «Севмаш» состоялось торжественное открытие мемориальной доски Александра Альпина. (далее…)

НОВЫЕ БУКСИРЫ ПОПОЛНИЛИ ЗАВОДСКУЮ ФЛОТИЛИЮ

09.08.2017

Малый флот Севмаша пополнился двумя новыми буксирами «Федор Шушарин» и «Владимир Чувакин». Суда приобретены в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 гг». (далее…)


В избранное