Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 19 октября


Математика энд Политика. Итоги и разъяснение.

О том, сколько народу, в реальности, контролирует режим в Киеве.


Эту тему поднял tairovskiy, разместив в сообществе ру-полит статью с названием Математика кацапская лженаука, где написал, будто я «в математике ноль, так как очевидно что нужно процент проголосовавших умножать на явку, чтобы сравнивать разные года». То есть, свидомый окраинец, считающий математику кацапской лженаукой, взялся поучать нас (НАС, Карл!) в математике! (Смайл) Уже смешно. (Смайл)

Под шуточным заголовком «О восстании Брута против Цезаря» я предложил читателям ответить на вопрос «Население, подконтрольное Киеву на начало 2019-го года составляет 33,2 млн., или 36,2 млн.?».

Было две сотни просмотров. Ответить на вопрос решились только 7 человек, четверо из которых выбрали вариант ответа «Нiчого нi понiл, слава Украiнi!». И только трое дали правильный ответ.

Попутно всплыл вопрос, насколько правильно решать кто прав в споре о цифрах путём демократического голосования?
Но практически каждый, имеющий право голоса, прошёл обучение математике в средней школе. Тогда как никого не учили выбирать президентов. Тем не менее, обладая нулевой компетентностью в вопросах подбора кадров, население выбирает себе президента. Этот неквалифицированный выбор называется (с религиозным экстазом и придыханием!) ДЕМОКРАТИЕЙ!

А теперь разъяснение про явку. Нужно ли её учитывать?

Берём 2019-ый год, второй тур.

Всего проголосовало 18,5 млн.
В списке избирателей 29,9 млн.
Считаем явку, как это сделал украинский ЦИК, получаем: 61,87%

У ЦИК получилось 62,8%, разница наверняка получилась из-за того, что в выборах приняли участие некоторые из внутренне перемещённых лиц, жители ОРДЛО и Крыма, которых поначалу в списки избирателей не включали. Но кто-то пошёл с паспортом, и потребовал внести его в список. Из-за чего явка немного, меньше чем на процент, но повысилась.

Юноша предлагает учитывать явку.
Хорошо, допустим, мы решили учитывать явку.

Берём явку 61,87% или 62,8%, как получилось у ЦИК
Берём число проголосовавших 18,5 млн.
Считаем, получаем: 29,9 млн. или 29,45 млн., если использовать данные явки ЦИК.

То есть, мы получаем численность избирателей в списке ЦИК.
В первом случае получаем точно столько же, сколько числится избирателей в списках ЦИК, во втором случае на полмиллиона меньше.

Вопрос: зачем нам считать с учётом явки, когда у нас уже есть готовая численность избирателей по спискам ЦИК?

При таких раскладах явка вообще ни при чём.

Допустим, явка резко уменьшилась, это означает, что число проголосовавших тоже резко уменьшилось. А при делении одной цифры на другую численность избирателей в списке ЦИК остаётся ровно той же.

Тогда нужно просто брать численность избирателей по спискам ЦИК, и не обращать внимания ни на какие выборы. Если строить пропорции по этим спискам, то как-раз и получатся данные украинской статистики, только без учёта населения Крыма и ОРДЛО. Потому что они именно так и считают: просто убирают из списка тех, чья смерть официально зарегистрирована, и добавляют в список тех, кто, родившись, достиг совершеннолетия.

Справка. Регистрация украинских избирателей является пассивной и основана на централизованном Государственном реестре избирателей. Все избиратели, которые имеют право голосовать, занесены в Единый государственный реестр.
В этом реестре указан диапазон округов (от - до)/и число округов, например:
Автономна Республіка Крим 1 - 10 /10
м.Севастополь 224 - 225/2
Донецька область 41 - 61/21
Луганська область 104 - 114/11
Ссылка.
Проверяем наличие избирательных участков на примере Крыма. Есть: смотрите.
То есть, любой крымчанин, имеющий украинский паспорт, может, приехав на континент, прийти и проголосовать. Но в списках ЦИК крымчан нет.

Сомневаюсь, что все участники сообщества ру-полит, которые обсуждают политические события годами, поняли, что я только что изложил. (Ирония) Поэтому, ещё раз – с другого конца.

1. Перепись.
«Пробная перепись населения в 2019 году и Всеукраинская перепись в 2020 году ответят на вопрос о реальном населении Украины». Это официальная формулировка, из которой следует, что сами власти не знают, какова реальная численность населении бывшей Украины. Из Википедии:
«Перепись населения Украины 2001 года стала первой и пока единственной (по состоянию на 2019 год) переписью населения независимой Украины. Из-за экономических, политических и социальных проблем Украина является одной из немногих стран СНГ с наиболее редкими и нерегулярными переписями населения, уступая по этому показателю только Узбекистану, где переписи населения с момента распада СССР не проводились вовсе».
Собственно, именно численность населении бывшей Украины, оставшейся под контролем Киева мы и пытаемся выяснить косвенным методом, ориентируясь на число явившихся на избирательные участки весной с.г.

2. Реестр.
Составлен по итогам переписи населения Украины 2001 года, и ведётся с разбивкой по избирательным округам. При регистрации рождения новый гражданин (ка) вносится в резерв реестра по соответствующему избирательному округу, а через 18 лет данные по нему переносятся в основное тело реестра. Выезд из страны в эмиграцию никак не учитывается. Например, известный политолог Ростислав Ищенко вместе с семьей уехал в РФ и получил российское гражданство, а он и члены его семьи наверняка всё ещё находятся в украинском реестре избирателей.

3. Список.
Название похоже на реестр, но это не одно и то же. В список избирателей попали только те граждане из реестра, по которым сохранились избирательные участки. Избирательные участки в Крыму, Севастополе и в ОРДЛО киевской властью ликвидированы, а вместе с ними вычеркнуты из списка крымчане с дончанами. Которые, тем не менее, всё ещё присутствуют в реестре избирателей, и могут проголосовать, придя с паспортом на другой избирательный участок.
Более того, в украинских СМИ пишут, что в списке нет и внутренне перемещённых лиц. То есть те, кто уехали из Крыма и ОРДЛО, по месту фактического проживания в избирательные списки не включены. Это достаточно странно и не понятно, и даёт основания предположить, что таким образом власти затрудняют этим людям осуществить свой выбор, ибо эти люди в большинстве не лояльны политическому режиму хунты.

4. Явка.
На каждом избирательном участке есть список избирателей. Это число считается 100%. Далее берётся число выданных бюллетеней в день голосования, умножается на 100, и делится на число избирателей по списку.

5. Явившиеся.
Похоже на слово «явка», но это не одно и то же. Явка – это доля проголосовавших из общего числа имеющих право голоса по данному участку.
А явившиеся – это число людей, реально пришедших на участок.
Допустим, что на каком-то участке список избирателей состоит из 1000 фамилий. Явка 60 процентов означает, что пришло проголосовать 600 человек. Допустим, что на этот же участок, помимо тех 600 человек пришли ещё 500 человек, которые числятся внутренне перемещёнными лицами. Явка составит 110 процентов. Что с математической точки зрения нонсенс.

Как можно заметить из вышеизложенного, явка – это расчётная величина, полученная из двух цифр: числа избирателей по списку, которая цифра сама есть результат манипуляций с реестром избирателей, и числом явившихся.

Таким образом, количество пришедших на избирательные участки (число явившихся) является информативным. Потому что, во-первых, эта та часть внутренне перемещённых лиц, крымчан и жителей ОРДЛО (меньше одного процента от всех избирателей, оставшихся под контролем Киева), которые идут выбирать президента Украины. Во-вторых, помимо крымчан и жителей ОРДЛО это реальные живые люди, на текущий момент живущие на территории бывшей Украины, в отличие от недостоверной статистической отчётности.
Вот почему цифра, полученная из расчёта по количеству пришедших на избирательные участки должна быть ближе к правде, чем укрстатистика.

Это было разъяснение.

А самостоятельно разобраться в этом вопросе и правильно ответить на поставленный вопрос смогли следующие участники опроса:
vinni_nah
denis_steel
alexandr3
Распект и уважуха!

При возникновении спорных вопросов именно эти трое и могут быть судейской коллегией, которая может принять квалифицированное решение. А ставить сложные вопросы типа выбора президента страны на голосование всему населению означает лишь получать во власти вора и алкоголика типа Порошенко, или комика и пианиста фуем Зеленского.

А ведь именно Кадры и решают всё.




В избранное