Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте многоуважаемый читатель.

10 лет назад, 7 апреля 1994 года, международная организация по назначению имен и номеров InterNIC зарегистрировала российскую зону в интернете. Сейчас число пользователей достигло 14,6 млн человек, или 13% населения России. Неофициально российская сеть появилась гораздо раньше - в 1990 году. Тогда впервые был осуществлен сеанс связи с Финляндией, а главное - зарегистрирован домен SU для Советского Союза. Сейчас домен RU входит в тридцатку самых массовых зон в интернете (из 243) и в десятку по темпам развития наряду с такими странами, как США, Великобритания или Китай.

Кульминацией отмечаемого в России юбилея стала шоу-акция "10 RUЛЕТ-show", в ходе которой, по решению Экспертного совета, пятнадцати компаниям были вручены премии за самый весомый вклад в развитие российского сегмента Всемирной Сети.

     НОМИНАЦИИ            НОМИНАНТЫ                     ПОБЕДИТЕЛИ

1. Провайдер Рунета      "Демос"                   "Голден Телеком"   
                         "Комстар"
                         "Релком"

2. Оборудование Рунета   IBM, Intel, HP               Cisco Systems
                         Sun Microsystems

3. Программный продукт   Adobe Systems                  Microsoft
   Рунета                ApacheSoftware 
                         Borland Software
                         Macromedia

4. Разработчик Рунета    Actis Systems           "Студии Артемия Лебедева"
                         "Город-инфо"
                         "РБК-Софт"
 
5. Коммуникации с        MTV, "Вымпелком",                 МТС
   потребителями         ГУМ, 
   в Рунете              "Седьмой континент"

6. Электронная           ИА "Trade.su",                  eHouse
   коммерция в Рунете    Molotok.ru, Ozon.ru

7. Решения для бизнеса   1С, Oracle Corporation,           IBS
   в Рунете              "Диасофт", "Рексофт"

8. Финансовый            "Гута-банк", "КиберПлат",        Assist
   инструмент Рунета     ММВБ, "Форекс Клуб"

9. Поисковая система     Google, "Апорт", "Рамблер"      "Яндекс"
   Рунета

10. Почта Рунета         ORC, Pochta.ru,                  Mail.ru
                         "Почта на КМ.ru", 
                         "Почта на Rambler.ru", 
                         "Почта на Yandex.ru"

11. Бесплатный сервис    Subscribe.ru, "Яндекс"          Rambler
    Рунета               "Эниро РУС-М" 
                         ("Желтые страницы")

12. СМИ Рунета           Газета.ру, ИА ИТАР-ТАСС,          РБК
                         Лента.ру, 
                         Радиостанция "Эхо Москвы"

13. Контент-ресурс       Эрмитаж, Московское метро,     "Библиотека 
    Рунета               Официальный сайт                 Мошкова"
                         Президента РФ
                         "Рефераты и сочинения" 
 
14. Развлекательный      "Анекдоты из России",         "Бойцовский 
    проект Рунета        студия "Мульт.ру",                клуб"
                         чат "Кроватка", 
                         "Чертовы куличики"

15. Комьюнити-ресурс     Стихи.ру, "Живой журнал"      "Сообщество  
    Рунета               Авто.ру                       эффективных 
                                                        менеджеров" 
                                                      (E-xecutive.ru)
Кроме этого, специальные премии получили Rambler-Vision и Rambler-Mobile за инновации, а Gramota.ru - за вклад в развитие словесности в Рунете.

В "Народную десятку", которая определялась, в том числе, по итогам голосования на "Гласе Рунета", вошли "Яндекс", Mail.ru, Rambler, РосБизнесКонсалтинг, "Мобильные Телесистемы", Anekdot.ru, Narod.ru, Lib.ru, а также местообитание куваевской Масяни - "Mult.ru".

Телевизионная версия церемонии "10 RUЛЕТ-шоу" продолжительностью 1 час 20 минут будет показана в эфире телеканала "ТВ Центр" 12 декабря 2004 года (День Конституции РФ) с повтором в 2005 г.

НОВЫЙ ОПРОС

Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда.

Как Вы относитесь к интернет-рекламе в целом - положительно, отрицательно или безразлично?
Положительно
Безразлично
Отрицательно
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
В какой мере Вы в целом доверяете или не доверяете интернет-рекламе?
Полностью доверяю
В основном доверяю
Отчасти доверяю, отчасти нет
В основном не доверяю
Совершенно не доверяю
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Сколько раз за последние 12 месяцев интернет-реклама помогла Вам купить нужный товар?
Ни разу
1-2 раза
3-4 раза
5-10 раз
Более 10 раз
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Как Вы обычно относитесь к встрече с наиболее распространенными носителями интернет-рекламы?
Исключительно негативно Скорее негативно Безразлично Скорее позитивно Сугубо позитивно Трудно сказать/Нет ответа
  • Традиционные баннеры в формате GIF/JPEG
  • Rich-media баннеры с применением Flash и Flash+Java
  • Кнопки и "ушки" (маленькие баннеры)
  • Текстовые блоки с ограниченным количеством строк/символов
  • Рекламные заставки поверх загружаемого сайта (Interstitials)
  • "Горячие" ссылки или анонсы (Hotspot)
  • Окна поверх других открытых окон (Pop-up)
  • Окна позади других открытых окон (Pop-under)
  • Байрики (минимизированные веб-страницы)
  • Программы и утилиты (AddWare)
  • Как Вы обычно реагируете на интернет-рекламу, полученную посредством указанных носителей?
    Не обращаю внимания Сразу закрываю, сворачиваю, отключаю Просматриваю лишь тему (заголовок) рекламного обращения Просматриваю все содержание рекламного обращения сразу Перехожу на сайт рекламодателя по вложенной ссылке/выбору из меню Сохраняю приложения (zip, pdf, doc и др.) на диске/ заношу в bookmark Использую предложенные на рекламном носителе/сайте сервисы (подписка, заказ, FAQ и др.)
  • Традиционные баннеры в формате GIF/JPEG
  • Rich-media баннеры с применением Flash и Flash+Java
  • Кнопки и "ушки" (маленькие баннеры)
  • Текстовые блоки с ограниченным количеством строк/символов
  • Рекламные заставки поверх загружаемого сайта (Interstitials)
  • "Горячие" ссылки или анонсы (Hotspot)
  • Окна поверх других открытых окон (Pop-up)
  • Окна позади других открытых окон (Pop-under)
  • Байрики (минимизированные веб-страницы)
  • Программы и утилиты (AddWare)
  • Какие из указанных способов, приемов демонстрации (появления/исчезновения/привязки рекламных носителей) ннтернет-рекламы вызывают у Вас наибольшее раздражение?
    Появляется автоматически вместе с загрузкой страницы
    Открывается в отдельном окне без панели браузера
    Появляется автоматически при переходе между страницами
    Рекламный носитель привязан к элементу страницы
    Появляется автоматически при покидании сайта
    Может быть закрыта до истечения времени (Time-out ) загрузки
    Появляется автоматически при совершении определенного действия с рекламным носителем
    Рекламный носитель привязан к курсору
    Появляется по инициативе пользователя через рекламный носитель
    Открывается в отдельном стандартном окне браузера
    Не исчезает, пока открыта страница
    Присутствует после ухода пользователя со страницы, но может быть закрыта
    Рекламный носитель привязан к месту экрана
    Закрывается пользователем в любое время без ухода с основной страницы
    Не может быть закрыта до истечения времени (Time-out ) загрузки
    Рекламный носитель интегрирован в структуру страницы
    Затрудняюсь ответить
    Ни один из указанных способов, приемов демонстрации
         Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Отписаться

    В избранное