Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.09.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.09.2004

Минтранссвязи Украины: планы повышения тарифов

Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, в планы ведомства входит повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки до уровня их рентабельности. Соответствующие предложения подготовлены министерством к рассмотрению в Кабмине Украины.
По информации министерства, на сегодня рентабельными для "Укрзализныци" являются перевозки порядка 50% объемов грузов, среди которых, прежде всего, металлогрузы; убыточными остаются перевозки массовых навалочных грузов, в т.ч. угля, рудных грузов, строительных материалов.
Указанная ситуация сохраняется на фоне повышения тарифов на грузоперевозки, предпринятого ведомством на начало II половины 2004 г. (рост составил в среднем +13%, тогда как, по оценкам ведомства, компенсационный уровень закладывался не менее +15%).
Среди причин убыточности ведомством выделяется рост цен на металлопродукцию, чья составляющая в материальном обеспечении "Укрзализныци" превышает 80%. По информации министерства, расход железнодорожного ведомства по этой статье превысил уровень $0.56 млрд. в год.
В этих условиях прогнозируемая ведомством переориентация рентабельных грузов на прогрессирующий рынок частных железнодорожных операторов приведет к росту убыточности сектора грузоперевозок "Укрзализныци".
Ожидаемый срок рассмотрения пакета предложений министерства Кабмином Украины - не позднее осени т.г. /"Logistic.ru"/
 

Молдавия не намерена блокировать железную дорогу через Приднестровье

Молдавия не намерена блокировать железнодорожное сообщение через Приднестровье. Об этом заявил 13 сентября журналистам генеральный директор Молдавской железной дороги (ЖДМ) Мирон Гагауз.
"Железной дороге Молдавии понадобится полгода для возвращения к нормальной работе после ущерба, нанесенного в августе "рельсовой войной" со стороны Приднестровья, - отметил Гагауз. По его словам, из-за разногласий между Кишиневом и Тирасполем движение товарных поездов через Молдавию сократилось наполовину. Гагауз также назвал "авантюрой" переподчинение властями Тирасполя приднестровского участка Молдавской железной дороги, сообщает "Страна.ru".
Ситуация в Приднестровье Молдавии обострилась в связи с решением властей Тирасполя закрыть молдавские школы. В ответ Кишинев приостановил участие в переговорах по приднестровскому урегулированию. Между двумя берегами Днестра разгорелась "война экономических санкций", в ходе которой администрация Тирасполя перекрыла приднестровский участок железной дороги Молдавии, а затем взяли его под свой контроль. Посредники на переговорах - Россия, Украина и ОБСЕ осудили действия Тирасполя по закрытию школ и призвали стороны урегулировать возникшую напряженность за столом переговоров. Такая же позиция содержится и в заявлениях, с которыми выступили по этому поводу руководители США, ЕС.
 

Литва отказала России в транзитном коридоре на Калининградскую область

Литва категорически отвергает любые попытки создания свободного транзитного коридора между Калининградской областью и остальной частью России. Как передает "RusEnergy", об этом говорится в принятой литовским сеймом в пятницу резолюции "О сотрудничестве с Калининградской областью РФ".
В документе говорится, что Литва не согласна с положениями меморандума, представленного российской стороной Европейской комиссии, согласно которому на "калининградский транзит" распространялись бы внутренние законы России, и который считался бы "внутренним российским транзитом", а также предложения о создании безвизового скоростного железнодорожного сообщения через территорию Литвы. "Мы заявляем, что усилия сделать исключение из законодательной базы Евросоюза для российского транзита, позволяющего создать транзитный коридор через Литву, противоречат государственным интересам Литвы", - говорится в резолюции.
Представляя проект резолюции, спикер литовского сейма Артурас Паулаускас указал, что она призвана "укрепить позиции" Литвы на международной арене.
 

2,5 миллиарда рублей будут направлены на развитие Красноярской железной дороги

В 2004 году на Красноярской железной дороге по программе капитального строительства предусмотрены средства в размере 2,5 млрд руб. Из них 90% - средства ОАО "РЖД", остальное – инвестиции краевой и городской администраций на реконструкцию вокзала ст. Красноярск и на другие объекты.
В частности, на реконструкцию красноярского вокзала за 8 месяцев текущего года железнодорожниками было направлено около 310 млн. руб. Администрацией края выделено 50 млн. руб., администрацией города - 30 млн. руб.
В целом, ориентировочная стоимость реконструкции вокзального комплекса составляет около 900 млн. руб. (без учета стоимости интеллектуальных систем связи и информатизации, а также пешеходного тоннеля).
На модернизацию и ремонт подвижного состава предусмотрено свыше 800 млн. руб. – треть от всех капиталовложений.
Для увеличения пропускной способности ведется удлинение станционных путей в Суслово, Новой Еловке и Решотах. На путевое развитие этих станций планируется направить 115 млн. руб. Около половины средств уже освоены. Так, удлинение путей на станции Новая Еловка позволит принимать и обрабатывать длинномерные составы, идущие с Ачинского нефтеперерабатывающего завода, рассказывает "РЖД-Партнер".
 

Снижение объемов транзита на Белорусской железной дороге

На Белорусской железной дороге (БЖД) продолжается снижение объемов транзита, по итогам 7 месяцев 2004 года снижение транзита составило 11,4%, а за 8 месяцев - 12,1%.
Как передает "SeaNews", грузооборот 8 месяцев составил 100,4% к плану (105,5% по сравнению с соответствующим периодом 2003г.). Грузооборот за август составил 102,7% к плану и 108,7% к уровню августа 2003г.
По отношению к июлю рост грузоборота в августе составил 4,3%. Выполнение объема инвестиций в основной капитал за январь-август в размере $97 млн. определило темп роста к аналогичному периоду 2003г. на 23,5% ниже установленного задания.
В 2005г. на Белорусской железной дороге запланировано осуществить перевозки в объеме, на 5% превышающем уровень т.г. Планируется также повысить экспорт транспортных услуг по сравнению с текущим годом на 10%.
 

Авария на железнодорожном переезде в Одессе

Три человека погибли и еще двое получили травмы и ранения разной степени тяжести в результате крупного дорожно-транспортного происшествия в Одессе, где на железнодорожном переезде маршрутное такси "Мерседес" столкнулось с грузовым поездом.
Как сообщает Magnolia-TV.com в пресс-службе Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, трагедия случилась 12 сентября в 1:50 ночи. Все погибшие и пострадавшие - пассажиры микроавтобуса.
Прибывшие на место случившегося машины скорой помощи доставили двоих пострадавших в одну из городских больниц, их состояние оценивается как средней тяжести.
Согласно предварительным данным, виновником ДТП стал водитель маршрутки, нарушивший правила дорожного движения. По факту случившегося проводится расследование.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное