Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-15/327 от 04.08.2017 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ГП/8816-ш от 01.08.2017 г.
- Внесение изменения НР 68 к официальному тексту ТП СНГ на 2017 фрахтовый год по ЧФМ;
- Выписка из протокола заседания Правления ОАО РЖД НР 31 от 25.07.2017 г.
- Об изменении уровня железнодорожного тарифа на транзитные перевозки минеральных удобрений из/в Туркменистан, а также об установлении тарифных ставок на транзитные перевозки изотермических контейнеров из третьих стран в третьи страны и крупнотоннажных контейнеров из Китая в третьи страны в составе контейнерных поездов;
- телеграмма РЖД НР 14807/ЦФТО от 02.08.2017 г.
- Об установлении кодов тарифов на некоторые транзитные перевозки;
- Информация ЧФМ от 31.07.2017 г.
- Об установлении с 25.07.2017 г.
тарифных условий при внутренних перевозках по ЧФМ;
- телеграмма УТИ НР ННтп-17/28 от 31.07.2017 г.
- Дополнительный коэффициент с 01.08.2017 по 31.08.2017 г.
к ставкам Прейскуранта 10-01 при расчете провозных платежей на перевозки грузов во внутригосударственном сообщении.
За 7 месяцев 2017 Южная железная дорога перевезла почти 18 млн тонн грузов
В течение января-июля 2017 общая погрузка регионального филиала "Южная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" составила 17 млн 748 тыс тонн грузов, что на 10% превышает показатели аналогичного периода 2016 года.
Среднесуточная погрузка составляет 83 тыс.
716 тонн.
Традиционно наибольшую долю от общего количества грузов составляют зерновые - 34%.
Так, на протяжении января-июля 2017 года на Южной магистрали погружено 6 млн 103 тыс.
тонн зерна, что на 20% больше, чем планировалось и на 25% превышает объемы перевозок 7 месяцев 2016 года.
Несколько меньше - 33% от всего объема грузов - приходится на железную руду.
За 7 месяцев текущего года погружено 5 млн 818 тыс.
тонн железной руды.
Значительный рост объемов наблюдается в погрузке строительных материалов.
Так, за 7 месяцев погружено 2 млн 173 тыс.
тонн, что на 20% превышает запланированные показатели и на 23% - прошлогодние.
Существенное превышение плана фиксируют железнодорожники в погрузке:
- нефтепродуктов (949 тыс.
тонн, прирост - 23%),
- цемента (512 тыс.
тонн, прирост - 63%),
- шрота (392 тыс.
тонн, прирост - 10%),
- промышленного сырья (335 тыс.
тонн, прирост - 35%),
- продовольственных товаров (329 тыс.
тонн, прирост - 38%),
- грузов в контейнерах (254 тыс.
тонн, прирост - 86%).
Источник: официальный сайт "Укрзализныци"
Еще больше информации о сопроводительных документах
Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com
УЗ и ЕБРР начали подготовку к тендеру по закупке около 7 тыс вагонов
ЕБРР совместно с ПАО "Укрзализныця" начинает подготовку тендера по закупке вагонов на сумму 150 млн долларров США.
Об этом заявил старший банкир Европейского банка реконструкции и развития Марк Магалецкий, сообщают в УЗ.
"Сегодня мы проводим консультации с рынком, чтобы обеспечить прозрачность, конкурентность и не дискриминационный характер тендера", - проинформировал М.
Магалецкий 8 августа в Киеве на встрече представителей финучреждения, УЗ и заводов-производителей вагонов.
В свою очередь, директор по инженерно-техническому обеспечению "Укрзализныци" Владимир Крот напомнил, что всего в рамках кредитного соглашения с ЕБРР компания планирует приобрести около 7 тыс.
грузовых полувагонов - от 1 тыс.
до 1,5 тыс.
полувагонов в одном лоте.
"Мы планируем закупить как полувагоны с глухим дном, так и вагоны люковые, в соотношении примерно 50 на 50", - отметил Владимир Крот.
Он также сообщил, что закупка новых грузовых полувагонов будет происходить по принципам и правилам ЕБРР, начало тендера запланировано на сентябрь, а предусмотренный срок поставки вагонов - 12 месяцев с момента подписания договоров на производство и поставку вагонов.
Участниками тендера могут быть как резиденты Украины, так и нерезиденты Украины, но обязательно производители вагонов, которые имеют опыт их строительства.
Напомним, что данный проект является неотъемлемой частью многоэтапной программы обновления подвижного состава парка "Укрзализныци", в рамках которой ПАО определило необходимость приобретения около 24 тыс.
полувагонов и в настоящее время ищет поддержку банка для частичного финансирования начального этапа программы.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.