Словакия соединилась с Китаем новым ж/д маршрутом через Украину
Новый маршрут контейнерного поезда Metrans из Китая в Словакию через Украину называют более конкурентноспособным, чем существующие через Беларусь и Польшу.
Metrans запустил новую регулярную железнодорожную грузовую перевозку из китайского города Сиань через Добра в Дунайска-Стреда, недалеко от Братиславы на востоке Словакии.
Первый поезд прибыл на словацкий терминал в среду 3 октября, откуда груз был немедленно отправлен в конечные терминалы Праги, Ческа Требова, Будапешта и Кремса.
Общее время в пути от Сианя до Добра в Словакии составило четырнадцать дней, поезд состоял из 44 40-футовых контейнеров.
TEL обеспечил тягу к словацкому терминалу, а на последнем ж/д участке перевозку осуществлял DBO Bahnoperator.
Сервис является односторонним - пустые контейнеры доставят в Будапешт, откуда их отправят в Сямынь в Китае.
Конечные железнодорожные терминалы в большинстве случаев находятся на расстоянии не более 150 км от Дунайской Стреды.
Поезд Сиань - Дунайска Стреда является успешным примером маршрута по Новому шелковому пути, который проходит через Украину.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В Китае открылась модернизированная угольная железная дорога протяженностью 1800 км
В Китае запустили 1800-километровую железную дорогу, основной задачей которой станет перевозка угля от производителей на севере страны к потребителям на юге.
Железная дорога была разработана, чтобы соединить производителей угля в Шаньси и Внутренней Монголии с потребителями в Хубэй и провинции Цзянси.
Новый железнодорожный путь разработала Mengxi Huazhong Railway Co, акционеры которой обеспечили 35% от общего объема инвестиций.
Акционерами являются более десятка государственных и частных транспортных, энергетических и инвестиционных компаний.
Остальные средства финансируются кредитами местных банков, включая Банк развития Китая, Банк Китая, Строительный банк Китая и Промышленно-коммерческий банк Китая.
Построенная по стандартам 1-го класса, электрифицированная линия проходит от Цзинань Хаолебао в районе Ордос в Ней-Монголе до Цзяня в провинции Цзянси, где она соединится с линией Пекин - Коулун.
Линия проходит через многие существующие железнодорожные центры, в частности, Яньань, Санменся, Хэнъян, Юэян и Синью.
Полотно рассчитано на максимальную скорость 120 км/ч с минимальным радиусом поворота 1200 м.
Линия рассчитана на перевозку более 200 млн т грузов в год, при этом 10000-тонные составы работают на двухпутном участке к северу от Сянъяна и 5000-тонные - на южном участке.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.