Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум" (66)

26 апреля

НОВОСТИ

Красный день календаря:
26 апреля 1960 года родился Суротдинов Андрей Минханович  
26 апреля 1960 года родился Егоров Вячеслав Рудольфович - звукорежиссер и концерттный звукооператор Аквариума конца 80-х.
С Днем рождения! Дзынь... :-)

Концерты АКВАРИУМа в мае:
06 мая, суббота - Лондон, Astoria II, начало в 17:00 (тел. 44 171 434 0403)
09 мая, вторник - Минск
10 мая, среда - Вильнюс
11 мая, четверг - Клайпеда
12 мая, пятница - Калининград

Концерты в октябре-ноябре ;-)
Тур по Германии в рамках выпуска диска Territorium - the Best of Boris Grebenchikov and Aquarium лэйблом RuBel Records

Berlin 25.10.2000 Traenenpalast 030 204-50-346 info@rubel-records.de
Berlin 26.10.2000 (БГ соло-концерт) 030 204-50-346 info@rubel-records.de
Dresden (27.10.2000) 030 204-50-346 info@rubel-records.de
Munich 29.10.2000 TBA 089 57966477 atmoravi@bigfoot.com
Stuttgart/Tuebingen (31.10.2000) 030 204-50-346 info@rubel-records.de
Kassel (3.11.2000) 030 204-50-346 info@rubel-records.de

Даты в скобках пока не уточнены. Дальнейшая информация в первую очередь будет появляться на http://come.to/aquarium-in-germany.
Если у вас есть желание и возможность организовать концерт в Stuttgart/Karlsruhe/Mahnheim/Heidelberg, Rheinland (Koeln/Duesseldorf) или Hamburg, пожалуйста, свяжитесь с устроителями тура по адресу info@rubel-records.de.

Внимание! АКВАРИУМ объявляет конкурс на лучший проект обложки нового CD под рабочим названием "Территория".
Чтобы вам легче было работать над обложкой, приоткроем завесу тайны и расскажем немного об этом альбоме. Это не сборник раритетов, а полновесный первый общемировой авторизованный "THE BEST OF AQUARIUM" c максимальным количеством добавленных треков. Специально для этого альбома записаны и перезаписаны многие неожиданные песни.
АКВАРИУМу могут быть интересны максимально экстремальные решения. Вы реально можете стать автором обложки CD Аквариума и остаться в истории наравне с Вилли Усовым и Виталием Вальге!
Условия конкурса:
Заявки на дизайн обложки с вашими комментариями присылайте лично Борису Гребенщикову по адресу bg@aquarium.ru в виде графических файлов размером не более 200 Кб и только в формате JPG. АКВАРИУМ свяжемся с вами для пересылки полноформатной композиции в случае, если ваша обложка победит в конкурсе. Наиболее интересные варианты будут опубликованы на http://www.aquarium.ru/documents/terra.html# и, возможно, востребованы для других проектов.
"Ждем с нетерпением ваших работ!"

Не забудьте укачать очередные "анБГлийские песни" у Павла Северова.

СЛУХИ

Поступили сведения из "достоверных источников" :) по поводу будущего альбома АКВАРИУМа с рабочим названием "Территория": список песен практически готов, десять песен из этого списка Борис Гребенщиков собирается записать заново специально для этой пластинки, в том числе и "Город" ("...эта песня для тех, кто шел с нами, но теперь живет заграницей").

Осталось пара-тройка дней в апреле, а это значит, что слухи о поступлении в продажу альбома "Пятиугольный Грех" именно в апреле не подтверждаются. ;-) Но на обложку (?) "Пятиугольника" все желающие могут полюбоваться уже прямо сейчас на заглавной странице сервера АКВАРИУМа: www.aquarium.ru

СПРАВКА

Андрей Суротдинов
Скрипка, альт, клавесин, фортепиано.
Родился 26 апреля 1960 г. в городе Семипалатинске, в разгар ядерных испытаний (как атмосферных, так и подземных). В силу этого поздно (в 9 лет) начал играть на скрипке, купленной за 9 руб. в местном мебельном магазине. Отроги Тянь-Шаня с детства привили ему любовь к суровой северной природе.
С русско-китайской границы до 33-х лет его жизнь была занята старинной музыкой ( 1987-1993 - скрипач "Академии Старинной Музыки"); в 1995 изменил барочному смычку и стал членом "Аквариума". Яхтсмен; любит авиацию, лично знаком с несколькими стюардессами. С животными отношения прохладные.

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

Вопрос В чем вы видите смысл жизни?
Б.Г. Тоже довольно просто: если испытываешь счастье от того, что делаешь что-то хорошее для других, то смысл жизни - это прийти к такому состоянию, когда это получается 24 часа в сутки. Это, как правило, совмещено еще с ощущением, что это очень творческий процесс... Говорят, что когда люди испытывают просветление, то они не только сильно кричат, как Федор в "Максиме и Федоре", они еще испытывают очень свежее чувство - как весенний ветер - это очень похоже на вдохновение.
Вопрос Из чего состоит счастье?
Б.Г. Совершенно однозначно - человек испытывает счастье, когда он на какое-то время забывает о своем "Я", когда делает что-то для других людей. Об этом, собственно, говорили в любых священных писаниях всегда и везде... Счастье - это любовь к другим.
("Университетские встречи", ТВ СПб, 23.04.2000)

Дусер (гр. TequilaJazzz), лежа на пляже Кармель под Хайфой, что в Израиле, о БГ:
"Борис - он такой человек... это просто человечище. А как он в бане припарить может... а наливочки какие готовит..." (апрель 2000 г.)

 

КОНЦЕРТ

23 апреля 2000 года, г. Тула, Цирк

Андрей Арефьев, arefiev@tula.net
Концерт в Туле проходил, как ни странно, в цирке. ("Я был рыцарем в цирке..."). Над входом висел потрясный плакат - огромного размера голова клоуна в рыжем парике и при полном макияже, окруженная всякими медведями, львами и тиграми, а поверх него натянута надпись: "Борис Гребенщиков и группа АКВАРИУМ"... Начало концерта задержалось не более чем на 20 минут, во время которых фанаты подпевали за раздававшейся (Кришна - она-моя? ;-) - С.В.) из динамика "Харе Кришна, Харе Рама...", благовония не курили - вероятно поняли, что лошадиный запах в цирке не перебить. Инструменты были расставлены не на арене цирка, а в узком простенке перед
выходом, зрители чинно сидят на местах или попивают пиво на ступеньках. Гаснет свет, выходит группа - все музыканты в индийских одеждах, БГ в джинсах "под змеиную кожу" и в водолазке с завернутыми рукавами. "Доброе утро, Тула" тонет в овациях. Ура ОНИ все-таки приехали!
"Стучатся в двери травы", затем песни из "ПСИ" в произвольном порядке... И вдруг происходит нечто: из зала спускается парочка и усаживается на арене в позе лотоса, потом вторая, третья... и вот в через несколько секунд толпа ссыпается с рядов и заполняет весь круг. Это было похоже на обряд, на секту, на что угодно - толпа сидящая на коленях в двух метрах от группы! Это самый необычный концерт из тех, что я видел.
Охрана начала суетиться и гнать всех с арены, выталкивать за бортик и т.д. Воздух потяжелел, БГ, закончив песню, произнес тихо: "Ребята, да не гоните вы их, они тихо сидят". Толпа взревела от восторга и ринулась обратно. Прозвучала "первая песня для охраны" - "Боже, храни полярников", потом была еще и вторая "Не стой на пути...". Люди то вскакивали и начинали танцевать, то садились и тихо подпевали, раскачиваясь в такт музыке, то входили в транс (особенно на "Скорбеце").
Не знаю, сколько нужно охранников с дубинками, чтобы успокоить сотню фанатов, но у БГ это получалось двумя тихими аккордами. Хватало нескольких нот, чтобы народ из состояния дикого восторга ("Таможенный блюз", "Рок-н-ролл мертв") переходил в состояния безмолвного покоя ("Ключи от моих дверей", "Город", "Моей звезде"). После 1 часа 50 минут от начала концерта охрана недвусмысленно показала на часы. АКВАРИУМ спел "10 стрел", и концерт закончился.
Мне было жалко так и неисполненной "Дарьи", жалко несостоявшегося ощущения бесконечного "на бис", когда больше всего боишся, что эта песня последняя. Все прошло в одно мгновенье. А когда толпа высыпала из цирка, небо над Тулой расчистилось, и впервые за почти неделю прекратился
дождь.

Из Гостевой Книги www.aquarium.ru:

Natalia Snork <f_snork@mail.ru>
- Monday, April 24, 2000 at 15:16:38 (MSD)
Жажду поделиться впечатлениями от лицезрения Аквариума в славном городе-герое Туле!
Рады были Вашему появлению неимоверно.
Жаль, что в городе нет нормального концертного зала, и концерты все проходят в ...ЦИРКЕ!
Доходит просто до безобразия! Над зданием цирка висит огромный плакат, на котором изображен клоун в окружении медведей, львов и прочей хищной живности, а под плакатом скромная такая надпись "Борис Гребенщиков и группа Аквариум"; кто из них Гребенщиков, а кого собственно символизируют медведи?
Тула бессовестно опозорилась - почти пустой зал, но благодаря этому сложилась довольно домашне-дружеская атмосфера, от которой все были просто в восторге!
Дело в том, что музыканты расположились не на арене, а на выходе, то есть арена была пустой! Потихоньку народ пересочился поближе и уселся на арене (сама сидела в двух метрах от БГ). Причем, когда всю тусовку попытались разогнать охранники, Борис Борисович молвил: "Да не разгоняйте вы их, они же спокойно сидят!" Спасибо ему за это большое!!!
Звук... Ну, какой в цирке звук. Перед концертом, сама звонила в редакцию местной газеты, спрашивала, каково ему в цирке-то выступать. (А голос у него просто неимоверно приятный!).
Репертуар: Пси и просто старые хорошие песни, а что еще народу надо!
Вот так! Впечатлений на всю жизнь! Спасибо!
Все было просто здорово!

Alex <alit@mail.ru>
- Monday, April 24, 2000 at 15:56:56 (MSD)
Хочу добавить свое впечатление от концерта в Туле. БГ удивил своей холодностью, натянутостью исполнения многих вещей. Выражение его лица не скрывало желание поскорей отработать обязаловку и убежать. Концерты 94-95 годов проходили несколько теплей.

 

22 апреля 2000 года, г. Рязань, арт-клуб "Планетарий"

Ilya "Генрих Птица" Trounin , ptiza@mail.ru, ICQ: 10806407
Даже  не  верится,  что  БГ опять доехал до Рязани. Если мне не изменяет память, которая вполне может мне изменять, т.к. бываю я в этом городе хотя и регулярно, но довольно  редко, последний  раз  БГ  гостил в Рязани зимой 1993/94 годов. А первый концерт Бориса Борисыча в нашем городе состоялся осенью (7-9 октября) 1992 года (это был самый первый и самый лучший концерт Аквариума среди тех концертов, на которых я к настоящему времени присутствовал).  По этим причинам направлялся я на означенное шоу с некоторым волнением. В отличие от предыдущих  концертов, имевших  место в ДК  Нефтяников (ныне - Дворец Молодежи),  действо 22 апреля проходило в арт-клубе "Планетарий", который представляет собой  нечто среднее  между клубом и концертным залом (стоячий партер, затем подиум со столиками - VIP места, еще выше - сидячий амфитеатр). Площадка, пожалуй, самая удачная в городе, особенно для выступлений разного рода городских групп, однако, как на ней будет смотреться БГ, я представить себе не мог. Впоследствии оказалось, что все нормально.
Народу было в самый раз (может быть, чуть поменьше, чем на первом концерте в 1992 году). Эксцессов никаких не наблюдалось. Из зала никто не кричал "Давай "Мой друг музыкант".
Драйв  всему мероприятию задавал  тот факт, что БГ очень давно не приезжал. Люди соскучились, и это ощущалось. Было здорово. По-моему,  БГ остался доволен не меньше публики. В перерывах между песнями зал не просто аплодировал и издавал различные звуки, а устраивал БГ овацию!!! Это впечатляло. По крайней мере, на осеннем концерте в ДК  "Меридиан" (последнем  концерте Аквариума, на котором я присутствовал до минувшей субботы) я подобного, к  сожалению, не наблюдал.
Ладно, что-то я расписался не по делу. Привожу список исполненных песен (концерт  начался на час позже объявленного времени, за этот час все успели подкрепиться пивом, а многие сделали это довольно основательно). 
     1. Стучаться в двери травы
     2. Телохранитель
     3. Пока несут сакэ
     4. Стоп машина (зал по-настоящему разогрелся после "skip it, fuck it")
     5. Имя  моей  тоски
     6. Моей звезде
     7. С утра шел снег
     8. Японские матросы в поисках суши (не знаю, каково в точности название)
     9. Цветы Йошивары
     10.  (я  эту песню слышал на концертах, но не знаю, как называется, нечто похожее на "Древнерусскую тоску" со словами посередине "Такого в Костроме еще не видел никто" (почему все момнят про Кострому, а про Тольятти забывают! ;-) - С.В.), а  в конце - "русским за границей иностранцы ни к чему";
     11. Скорбец
     12. Боже, храни полярников
     13. Таможенный блюз
     14. Не стой на пути у высоких чувств (на сцене творилась полная веселуха, БГ играл на гитаре, держа ее грифом вверх)
     15. Если бы не ты (ночь была бы сплошной темнотой)
     16. Сын плотника
     17. Маша и медведь
     18. Девушки танцуют одни
     19. Рок-н-ролл мертв (на сцену во время исполнения пустили дым)
                       * * *
Традиционный  аквариумовский уход со сцены с последующим возвращением, из зала звучат настойчивые требования  вернуться. Первые  две  песни после перерыва исполняются сидя на кофре от гитары.
        20. Ключи от моих дверей
(после этой песни БГ закуривает, говорит слова о том, что "у вас тут исключительно здорово играть, и поэтому   мы играем песни, которые раньше не играли по многим причинам, поэтому вы слышите практически премьеру новой программы").
        21. Город
        22. Какая рыба в океане плавает быстрее всех
        23.("Нужно больше думать о Троице", - говорит БГ) Три сестры
        24.  Скажем  "до свидания"  башне  в одну из этих ночей... ( ни разу эту песню не слышал, под номером 24 указаны ключевые слова рефрена).
        25.  Мама  -  Анархия. (однако, скажу я вам)
        26.  Вавилон-Аристократ   (я, как и многие другие, не разобрал, что сейчас "потребляя  ...  порождая ... как аристократ",  я  помню, что об этом что-то писалось в рассылке, но забыл, а сейчас смотреть лень)
        27. (БГ надевает держатель для губной гармошки с самой гармошкой) Чай.
        28. 10 стрел.
Концерт продолжался чуть больше 2-х часов. После всего "усталые, но довольные, ребята разошлись по домам".
P.S.  А после того первого концерта  в 1992  году я подошел к БГ (он раздавал автографы) и спросил: "А Вы действительно написали "Роман, который так и не будет закончен"  (в то время  ходил файл с текстом этого удивительного, на мой взгляд, произведения, авторство которого на тот момент в Рязани представлялось сомнительным). БГ ухмыльнулся и ответил: "Было дело".
P.P.S.  Цены на билеты:  Партер - 150, Амфитеатр - 200, VIP - 500 (в цену входит местное пиво).

16 апреля 2000 года, г. Харьков, ККЗ "Украина"

Игорь Даровский <c3b5@iptelecom.net.ua>
Побывав на первом и последнем концертах на Украине, с уверенностью можем сказать, что Б.Г. отработал на славу. Про Киевский концерт уже много писали, поэтому расскажем о Харьковском. Билеты стоили сравнительно недорого - 15~60 грн. Перед самым началом концерта можно было свободно купить билет. Ожидая начала концерта, сидя на улице возле входа в ККЗ "Украина", слышали, как АКВАРИУМ репетирует давно отработанную программу. Запустили в зал в 18:40. Все также пахло благовониями (вроде сандал), и играла уже полюбившаяся нам индийская музыка, с частым упоминанием слов "Хари Кришна, Хари Рама"... "Добрый вечер, Харьков", - услышали мы после стандартно первого "Логин: Сын Плотника".
"Пси" играли без изменений, публика подтягивалась к сцене, поддерживая "Аквариум"... И тут что-то сбилось в ровных рядах мелодий с "Пси". Б.Г. разошe:лся и "Стоп Машину" уже спел с надрывом (Skip it, Fuck it, Delete, Delete, Delete). На "Цветах Йошивары" что-то сильно начало шуметь в колонке. Назойливый звук не прекратился до самого конца. Потом стандартно: Гиневер, Афанасий Никитин, Скорбец... Публика кричала: "Го-ро-д, го-ро-д". На что Б.Г. ответил: "Харь-ков, Харь-ков". Но "Город" все же спел, правда, чуть позже. Постепенно возле сцены оказалась половина зала. И вот совершенно неожиданно - "Рок-н-ролл мe:ртв". Публика в трансе. Потом Аквариум в полном составе удалился со сцены. Вернулись Рубекин и Б.Г. Рубекин долго играл проигрыш на клавишах, пока Борис Борисыч усаживался на футляр от гитары, одновременно сражаясь с микрофоном. Дальше был упомянутый "Город". Перед "Рыбой" Б.Г. сказал: "Потанцуем?" В чем зал ему, конечно, не отказал. И тут
начался уже настоящий Драйв. Дальше: "С утра шe:л снег", "Моей Звезде"...
В Харькове Б.Г. много улыбался, был явно доволен концертом и махал рукой, приветствуя публику направо и налево. Можно сказать с уверенностью, что хотя в Харькове концерт был хуже организован, но получился более рок-н-ролльным, чем в Киеве.
Побывав в первый раз в жизни на концерте в Киеве, а во второй - на концерте в Харькове, мы поняли, какой может быть разнообразный "Аквариум", но в тоже время неповторимо прекрасный во всех стадиях. Ждe:м новых концертов.
Розенкранц & Гильденстерн.

Сергей Варюшкин (ведущий рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное