Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всероссийский межотраслевой практический форум Customer Service Russia Forum 2013, 30-31 мая, Москва



По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:

      ∙ Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности
        и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»);
      ∙ Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания
        клиентов «ПОЧТА РОССИИ»);
      ∙ Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»);
      ∙ Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»);
      ∙ Анастасия Ломакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»);
      ∙ Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора — Директор Клиентского
        сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»);
      ∙ и многие другие.

Подробная программа здесь.

Не пропустите! Уникальное предложение по условиям оплаты:
Стоимость участия одного делегата — 39 900 руб.

При регистрации обязательно укажите код CSF2013





Контактное лицо: Виктория Фролова
Тел.: +7 (495) 973 27 48
E-mail: vf@gfposta.com


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Банки, кредитование
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное