Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Африканские железные дороги


Африканские железные дороги ощущают нехватку взаимосвязей между отдельными сетями, так как большинство из них не соединены между собой. Причина этого ощутимого недостатка в межсетевых связях заключается не только в существовании линий с семью различными значениями ширины колеи, но и, вероятно в еще большей степени, в самой истории укладки рельсов во всех странах континента. Колониальные власти строили железные дороги исходя из военных соображений или из необходимости проникновения в глубь той или иной страны при полном отсутствии автомобильных дорог и водных путей. Поводом к началу строительства железных дорог был поиск связей с хорошими рынками и путей доставки в главные порты товаров из регионов, богатых природными ресурсами.

В Африке наиболее часто используется ширина колеи 1067 мм. На конец 1980-х годов ее имели в 18 странах линии общей протяженностью более 50 тыс. км, из которых многие потеряны в результате войн и кризисов, и эти потери не были компенсированы недавним строительством новых или продлением действующих линий на длину нескольких сотен километров. Большинство взаимосвязанных линий с колеей указанной ширины расположено в южной части континента и имеет общую протяженность 36 тыс. км. Эта крупная железнодорожная «макросистема» обслуживает десяток стран и четверть общего населения Африки.

Всегда Ваши,

3PLP.RU

и Валиева Софья.

 

Ваши вопросы и комментарии ждут по адресу index@3plp.ru или on-line.  

Вы считаете, что этот выпуск интересен кому-то ещё, будем рады, если Вы перешлете ему это письмо.

 

Наша рассылка – участник Фестиваля золотых рассылок.

15 ноября заканчивается голосование. Каждый подписчик Subscribe.Ru является членом жюри фестиваля. Вы можете оценить нашу работу, выставив оценку от 1 (оч. плохо) до 5 (отлично).


В избранное