Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости электронных платежей

  Все выпуски  

Еще один шаг на пути формирования рынка платного контента.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости электронных платежей: 11 сентября 2002

 
  • Еще один шаг на пути формирования рынка платного контента

    Вчера два крупных игрока этого пока еще только формирующегося рынка объявили о начале своего сотрудничества – издательский дом Коммерсант подключился к системе Яндекс.Деньги. 

    Тот факт, что интернет - источник информации по преимуществу бесплатной, оспорить трудно. Однако не все и далеко не всегда складывается в этой жизни идеально. В последнее время финансовые трудности и требования инвесторов вынуждают онлайновые СМИ искать способы повышения своей рентабельности. Продажа контента – один из таких способов, который, вообще-то говоря, является вполне очевидным способом заработка для таких изданий. Мы начинаем потихоньку привыкать к мысли, что за действительно необходимую информацию можно заплатить даже в интернете. Ведь есть же разница между бесплатными газетами, раздаваемыми возле метро и печатными изданиями, за которые мы готовы платить иногда немалые деньги. Примерно такая же тенденция намечается в последнее время и здесь: хочешь иметь доступ к действительно эксклюзивному интернет-контенту – заплати и пользуйся. 

    Число сервисов, продающих контент за деньги, пока не велико. Но среди них есть вполне уважаемые издания, пользующиеся заслуженным спросом. Поэтому, сомневаться в том, что найдется спрос на их платные услуги, не приходится.  Приведем только некоторые примеры: Коммерсант, Росбизнесконсалтинг, Algo.Ru, из зарубежных: Times, Wall Street Journal, New York Times.

    Новости из этой области тоже довольно редки, что не удивительно - этот рынок еще только развивается. Последняя новость - издательский дом Коммерсант, объявил, что оплата контента на его сайте теперь возможна с помощью системы Яндекс.Деньги. Этот решение можно считать важным стратегическим шагом в продаже платного контента в России. Дело даже не в громких именах партнеров. Дело в том, что впервые предоставляется действительно  массовый доступ к возможности купить актуальную и необходимую информацию на разовой основе. Поначалу такая возможность предоставлялась Коммерсантом исключительно по подписке. Затем появилась возможность штучной покупки с оплатой через систему e-Access.

    Возможности системы Яндекс.Деньги также позволяют в том числе и поштучную оплату статей. Это означает, что любой клиент Яндекс.Денег получит возможность поступать так как ему удобно – например не оформлять подписку, а купить отдельный номер журнала или даже одну, совершенно конкретную, понравившуюся ему статью. 


    ИСТОЧНИК:
    По материалам Яндекс.Деньги

    МАТЕРИАЛЫ НА ЭТУ ТЕМУ:
    К системе Яндекс.Деньги подключился Greenpeace
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200209/05210511.html
    New York Times поставляет платный контент на Yahoo!
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200205/18210502.html
    Продажа платного контента требует вдумчивого отношения
    http://subscribe.ru/archive/pay.digipaynews/200204/25210520.html


Тематические подборки:
   *   технологии электронных платежей
        *  киберпреступность и безопасность
    *   электронная коммерция
        * мобильные платежи и мобильная коммерция
   * карточные технологии
        * статистка электронной коммерции


Архив

 

Обратная связь


Подписаться на рассылку


РассылкиSubscribe.Ru

Новости электронных платежей
Другие новости:
Корпорация ОСС предлагает своим клиентам новый способ платежа.Теперь клиенты провайдера по единой карте смогут получить интернет-доступ и услуги телефонии, оплатить покупки в магазинах, подключившихся к системе.

Онлайновые розничные продавцы США не удовлетворены результатами своей работы.
Исследование, проведенное среди 273 онлайновых розничных продавцов США, показало их неудовлетворенность электронными продажами.

К системе Яндекс.Деньги подключился Greenpeace.
Пользователи системы могут теперь зайти на сайт Гринпис и сделать свои небольшие пожертвования.

Nielsen-Netratings: Рождественские распродажи – битва гигантов. Противостояние офлайновых и онлайновых магазинов будет особенно острым в период рождественских распродаж - предсказывает исследовательская компания Nielsen-Netratings.

Microsoft прекращает работу Passport Express Purchase и открывает новый платежный сервис.
Корпорация Microsoft объявила сегодня о запуске нового платежного сервиса под названием MSN e-Wallet.

Amazon.com возвращается к идее "электронного бумажника"
. Пользователи, желающие произвести покупку могут не заполнять форму с адресом доставки и данными о кредитной карте, а воспользоваться своим аккаунтом на Amazon.

В японские кредитные карты будет встроен бесконтактный электронный кошелек.
В картах будет использоваться технология Edy производства BitWallet, позволяющая производить оплату за покупки "на ходу".

С 1-го сентября PayPal прекращает обслуживание онлайн казино.
Он-лайн казино объявлены вне закона в Нью-Йорке и еще нескольких штатах США.

Карты Яндекс.Деньги разместятся в 110 картоматах Парнет и терминалах Элекснет.

Купить карты можно будет как за наличные, так и с помощью кредитных и дебетных карт.

В Интернете открылся сервис по поиску банкоматов в России.
Посетитель CREDCARD.RU, выбрав в меню нужный город, банк или валюту, получает сведения о наличии и расположении банкоматов.

Жертвы онлайновых аукционов начинают борьбу с мошенниками.
В США жерты онлайновых мошенников, выставляющих на продажу с помощью интернет-аукционов несуществующие товары, все чаще объединяются, чтобы вернуть свои деньги.


Календарь выпусков за последние месяцы





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное