Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Новые книги в разделе «Подарки покупателям»


Уважаемые покупатели!

Только для покупателей интернет-магазина Alpina.ru мы даем возможность получить книги из предложенного списка абсолютно БЕСПЛАТНО.
Для этого Вам нужно оформить заказ на сумму больше 1000 рублей. После этого Вы получите бонус на сумму 20% от величины Вашего заказа. На сумму полученного бонуса Вы сможете бесплатно выбрать любые книги данного раздела.
Если стоимость выбранных книг из раздела «Подарки покупателям» превысит величину бонуса,
Вам нужно будет оплатить только разницу между стоимостью выбранных книг и бонусом.

Не откладывайте покупки! Количество книг для раздела «Подарки покупателям» ограничено!!!

Внимание!
Раздел «Подарки покупателям» постоянно обновляется.
С 7 февраля здесь представлены новые книги, которые Вы сможете бесплатно заказывать до момента следующего обновления раздела, или пока книга есть в наличии.




1369р.
пролистать купить

Ценные бумаги, обеспеченные ипотекой и активами
под редакцией Лакхбира Хейра


Цель настоящей книги - всесторонний, глубокий и четкий анализ рынков ипотечных ценных бумаг и ценных бумаг, обеспеченных активами. Она является всеобъемлющим руководством, которое дает представление об этих рынках в целом и позволяет разобраться в особенностях их многообразных и сложных инструментов. В книге приведен обзор рынков, рассмотрены ипотечные ценные бумаги и методы их анализа, ценные бумаги, обеспеченные автокредитами и поступлениями по кредитным картам, механизмы инвестирования в эти бумаги. Большое внимание уделяется моделированию досрочного погашения жилищных ипотечных кредитов, которое имеет определяющее значение для оценки денежных потоков и инвестиционных характеристик ценных бумаг. Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных специалистов и всех, кто интересуется проблемой секьюритизации.







739р.
пролистать купить

ИТ-аутсорсинг: построение взаимовыгодного сотрудничества
Петер Готтшальк


Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные факторы, влияющие на его эффективность.
Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия компании — поставщика аутсорсинговых услуг и фирмы-клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения заказа и пр.
Книга рекомендуется к прочтению руководителям компаний, использующих аутсорсинговые услуги или только планирующих их использование; ИТ-менеджерам; специалистам по ИТ, работающим по аутсорсинговым контрактам.

Аудиоверсия книги





269р.
пролистать купить

Настольная книга HR-менеджера
Е. Верховская, А. Кошелева


В практическом справочнике «Настольная книга HR-менеджера» обозначены основные тенденции в сфере HR (управления человеческими ресурсами) и в удобной форме дана информация о компаниях, предоставляющих услуги корпоративным клиентам. Справочник состоит из семи разделов, посвященных задачам, самостоятельно решать которые HR-менеджеру становится все сложнее: корпоративное банковское обслуживание, страховые услуги, управление пенсионными накоплениями, консалтинг и юридические услуги, подбор персонала,обучение и оценка персонала, корпоративные мероприятия и т. д. В блоке «Справочная информация» представлены данные о компаниях — поставщиках услуг и решений, для которых работа с корпоративными клиентами является одним из приоритетных направлений деятельности. «Настольная книга HR-менеджера» предназначена в первую очередь для менеджеров по персоналу, администраторов и руководителей организаций, а также руководителей департаментов и отделов компаний.





269р.
пролистать купить

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности
Кевин Дробо


При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия.
На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов.
Книга будет полезна специалистам по маркетингу и рекламе, а также руководителям компаний — всем, кто заинтересован в создании и сохранении сильного бренда.




Имя
E-mail
 


В избранное