Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Мир Internet"


[ www.iworld.ru ] журнал для пользователей сети
выпуск : (254) 2006-06-05
подписчиков: 26656
архив рассылки
 

Добро пожаловать в "Мир Internet"!


Олимпийские компьютерные игры
В настоящее время ассоциация Global Gaming League пытается договориться с властями Китая о проведении в рамках Летних Олимпийских игр 2008 года показательных выступлений профессиональных геймеров.
По мнению главы GGL Теда Оуэна, компьютерные игры должны привлечь к олимпийским состязаниям новую аудиторию. Он уверен, что компьютерные игры достойны включения в олимпийскую программу в качестве нового, нетрадиционного, вида спорта. Ну а тем, кто не воспринимает компьютерные игры всерьез, напоминают, что они требуют наличия хорошей зрительной координации движений, как в теннисе и гольфе.
В настоящее время существуют три крупнейшие лиги компьютерных игроков World Cyber Game, Cyberathlete Professional League и Major League Gaming. Рекламодатели и многочисленные спонсоры, среди которых присутствуют Microsoft и Intel, обещают, что киберспорт привлечёт большие инвестиции. Крупнейшие сети телеканалов уже стремятся показывать выпуски, посвящённые соревнованиям кибератлетов. Между тем, включение киберсостязаний в программу Олимпийских игр противоречит политике Международного олимпийского комитета. Он, напротив, стремиться оторвать современных детей от экранов и приобщить к культуре физического воспитания. По словам Оуэна, представители GGL пока не обращались к МОК.
Так или иначе, но пока компьютерные игры даже не входят в список признанных МОК видов спорта, у которых есть шанс в будущем стать одной из олимпийских дисциплин.

Реклама в Интернете снова популярна
За прошедший год рост американского рынка интернет-рекламы стал рекордным и составил 38%, то есть 3,9 миллиардов долларов США. Эти данные приводятся в докладе компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers. Столь большой рост рынка аналитики связывают с вложением крупных средств в сетевую рекламу.
Специалисты PricewaterhouseCoopers отмечают, что сейчас наблюдается бум на размещение рекламы в интернет-пространстве, поскольку все большее число рекламодателей осознают "рекламный" потенциал интернета.
Обе компании занимаются исследованием рынка онлайновой рекламы с 1996 года. Следующие подробные отчёты будут составлены во втором и четвёртом кварталах.

Нового браузера пока можно не ждать
Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт в очередной раз заявил, что компания не собирается выпускать собственный браузер. В то же время слухи о том, что Google планирует разработку альтернативы Internet Explorer ходят в интернете уже не первый год. Так, в 2004 году Google приняла на работу четырёх программистов, участвовавших в создании браузера IE. Многие обозреватели тогда высказали предположение, что Google собирается выпустить браузер на базе Gecko - движке Mozilla. Эти слухи только усилились после того, как Google наняла двух разработчиков Mozilla - Дарина Фишера, отвечавшего за реализацию в браузере Mozilla файлов "куки", и Бена Гуджера, ведущего программиста Firefox.
Сейчас Шмидт заявляет, что пользователям и так предложен весьма неплохой выбор браузеров. Помимо IE, исполнительный директор Google, в частности, упомянул Firefox, Safari от компании Apple Computer, а также браузер Opera от одноимённой норвежской фирмы. В то же время браузер от Google все-таки может появиться. В том случае, если в нем возникнет потребность.

Блоги известны многим
За девять последних месяцев популярность онлайновых дневников среди российских интернетчиков выросла вдвое. Такие данные приводит в своем отчёте холдинг ROMIR Monitoring. Майский опрос 1537 активных пользователей Сети в возрасте от восемнадцати лет показал: о том, что такое блоги, осведомлены 61% интернетчиков. Ещё в сентябре прошлого года расшифровать аббревиатуру ЖЖ могли лишь 38% пользователей. Наслышанных о сетевом увлечении больше среди мужчин, чем среди женщин (66% против 53%).
Всплеск интереса россиян к интернет-дневникам аналитики объясняют несколькими факторами. В частности, в последний год информация о блогах стала всё чаще появляться как в онлайновых СМИ, так и в печатных. Популяризации сетевых дневников способствовало появление блог-сервисов на порталах Mail.Ru и "Рамблер", а также поиск по блогам на "Яндексе".
47% из тех, кто знает о блогах, не читают и не ведут их. Из тех же, кто знает, только треть читает дневники других авторов. 17% опрошенных заявили, что ведут блоги сами и читают чужие дневники. Несколько раз в день посещают блоги друзей молодые люди 18-24 лет (21%), а также респонденты с высоким уровнем дохода (26%).
Москвичи оказались «впереди всей страны»: блоги есть у 22% опрошенных. При этом половина из них обновляют свои блоги один раз в неделю и реже, 34% вносят новые записи пару раз в неделю, 10% пишут ежедневно, а 6% - раз в неделю.
Наиболее популярной системой ведения блогов, как и в сентябре 2005 года, российские интернетчики считают Livejournal.com . Популярность этого сервиса чаще признавали жители Москвы (37%), женщины (40%) и обладатели высокого уровня доходов (37%). Второе место по популярности занимает Liveinternet.ru (14%), за ним следуют Blogs.mail.ru (11%), Diary.ru (8%), Dirty.ru (3%), Blog.ru (2%) и Voffka.com (1%).

Большой брат не спит
Министр юстиции США Альберто Госалес и руководство Федерального бюро расследований обратились к интернет-компаниям с просьбой хранить информацию о своих клиентах и в течение двух лет. Это срок во много раз превышает тот, в течение которого компании хранят данные сейчас. Чиновников интересуют информация IP-адреса подписчиков, сообщает CNN со ссылкой на конфиденциальные источники.
Онлайновое сообщество отнеслось к такой просьбе традиционно негативно. Интернет-компании считают, что правительство имеет и так достаточно способов получать требуемую информацию, а подобные запросы - лишь огромная нагрузка для индустрии.
На встрече с представителями Министерства юстиции присутствовали представители Verizon, Comcast, AOL, Microsoft, Google и Американской ассоциации интернет-провайдеров. Все они отказались давать комментарии. Министерство мотивировало своё требование борьбой с детской порнографией в Сети.
Ранее Министерство юстиции США затеяло противостояние с Google, когда требовало от интернет-гиганта выдать статистику поисковых запросов. Затем власти потребовали от ещё 34 интернет-компаний предоставить статистическую информацию, утверждая, что она необходима для защиты детей.



Новинки. Компьютерная литература

Access. Трюки
К. Блюттман
тема: Базы данных
Срок выхода: 05.06.06
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка

Самоучитель работы на персональном компьютере
А. Кириленко
тема: Общие вопросы использования ПК
Срок выхода: 05.06.06
Объем: 528 стр.
Переплет: мягкая обложка

Цифровое фото. Популярный самоучитель
М. Рыжкова
тема: Мультимедиа
Срок выхода: 17.05.06
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка

Photoshop CS2. Для профессионалов (+CD)
М. Петров
тема: Графические и издательские приложения
Срок выхода: 22.05.06
Объем: 736 стр.
Переплет: твердая обложка

Формат RAW - новые возможности коррекции фотоизображений
Ю. Солоницын
тема: Мультимедиа
Срок выхода: 17.05.06
Объем: 96 стр.
Переплет: мягкая обложка

150 лучших программ для офиса (+CD)
Д. Донцов
тема: Общие вопросы использования ПК
Срок выхода: 29.05.06
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка

Фотография, реклама, дизайн на компьютере (+CD). Самоучитель. 3-е изд.
В. Шнейдеров
тема: Графические и издательские приложения
Срок выхода: 22.05.06
Объем: 352 стр.
Переплет: мягкая обложка

Реферат, курсовая, диплом на компьютере. Популярный самоучитель
Н. Баловсяк
тема: Текстовые процессоры
Срок выхода: 05.06.06
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка

Желтые страницы Internet 2006. Русские ресурсы (карманный справочник)
тема: Интернет
Срок выхода: 05.06.06
Объем: 1024 стр.
Переплет: мягкая обложка

3ds Max 8 (+CD)
С. Бондаренко, М. Бондаренко
тема: Графические и издательские приложения
Срок выхода: 22.05.06
Объем: 416 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги



Издательство "Питер" и Интернет-магазин - shop.piter.com

  • И снова ИД "Питер" №1 в компьютерной литературе!
    Анализ рынка компьютерной литературы представлен на страницах профессионального издания "Книжный бизнес", № 3 за 2006 год.
    ИД «Питер» в 2005 году вновь подтвердил статус лидера отрасли, предложив покупателям большое количество новинок, охватывающих практически всю тематику компьютерной литературы, по вполне лояльной цене. Доля «Питера» по суммарным продажам достигла 22,7%, увеличившись более чем на 7% по сравнению с 2004 годом.
    Подробнее>>

  • Лидеры договорились о сотрудничестве: фирма "1С" и Издательский дом "Питер" будут вместе издавать книги
    Фирма "1С" — лидер софтверного сектора российской компьютерной индустрии и крупнейшее российское издательство "Питер", выпускающее профессиональную литературу, подписали договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Подробнее>>

  • Беспрецедентное снижение цен!
    Торопитесь пополнить свою библиотеку уникальными изданиями, не обременив кошелька. Количество книг по специальным ценам ограниченно. Список книг находится здесь.

  • Хотите платить меньше за заказ или иметь персональную скидку? Ознакомьтесь с нашим предложением.


  • Подпишитесь на бесплатный каталог издательства


РАССЫЛКИ ИД "Питер"
Издательство "Питер" и Интернет-магазин - www.piter.com
    Компьютерная литература
    Экономическая литература
    Психологическая литература
    Юридическая литература
    Медицинская литература
    Оздоровительная литература

Журнал "Мир Internet" - www.iworld.ru
"Псипортал. Столица сетевой психологии" - psy.piter.com
"Психологические конкурсы от Псипортала"

Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.

Редактор отдела новостей Кирилл Иванов
Webmaster
(C) 1997-2002 Мир Internet
(C) 1997-2006 Издательский Дом "Питер"

   

В избранное